Тендеры и конкурсные торги / Москва / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

19-12-2023

Поставка бумаги для офисной техники (#75160611)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 32 301 рублей
Организатор тендера: РОСРЕЗЕРВ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100232547123100227
Номер 100232547123100227
Дата и время размещения закупки 18.12.2023 12:49
Дата и время окончания подачи предложений 18.12.2023 14:49
Идентификационный код закупки 231771047429477100100100130000000000
Информация о заказчике тендера
Наименование организации РОСРЕЗЕРВ
ИНН организации 7710474294
КПП организации 771001001
ФИО уполномоченного лица заказчика Голованов Вячеслав Олегович
Адрес организации
Адрес электронной почты заказчика golovanovvo@rosrezerv.gov.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(495)870-33-00(8011)
Дополнительная контактная информация доб. 80117
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Поставка бумаги для офисной техники
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 32300.74
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты В установленный срок
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке 3
Планируемая дата заключения контракта 22.12.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Расторжение Контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны Контракта от исполнения Контракта в соответствии с гражданским законодательство. Государственный заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации.
Дополнительные условия Цена Контракта включает в себя стоимость товара, расходы, связанные с доставкой, разгрузкой - погрузкой, размещением в месте хранения Государственного заказчика, стоимость упаковки (тары), маркировки, затаривания, страхование, таможенные платежи (пошлины), все налоги, сборы, обязательные платежи и иные расходы Поставщика, связанные с исполнением Контракта.
Бюджет средства федерального бюджета
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 25.12.2023
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ Нет
Форма контракта
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла Проект ГК поставка бумаги для офисной техники.doc
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Москва, Большой Черкасский пер, д 6/7
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) БУМАГА ДЛЯ ОФИСНОЙ ТЕХНИКИ. Бумага для офисной техники А4
Дополнительное описание товара, работы, услуги Формат листов: А4 Цвет: белый Масса листа бумаги площадью 1 кв.м: не менее 80 г. Количество листов в пачке: 500 Дополнительные параметры: Марка бумаги: С Белизна CIE: 146 +/- 3 %. Непрозрачность: не менее 90 % Толщина (мкм): 104 ± 2-4 Пачек в коробке: 5 Сертифицирована по экологическим стандартам: Да Соответствие ГОСТ Р 57641-2017: Да Страна происхождения: Россия
Страна происхождения Россия
Количество 102 (ПАЧ.)
Цена за ед. руб. 310.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 31620.00
2 Наименование товара (работ, услуг) БУМАГА ДЛЯ ОФИСНОЙ ТЕХНИКИ. Бумага для офисной техники А3
Дополнительное описание товара, работы, услуги Формат листов: А3 Цвет: белый Масса листа бумаги площадью 1 кв.м: не менее 80 г. Количество листов в пачке: 500 Дополнительные параметры: Марка бумаги: С Белизна CIE: 146 +/- 3 %. Непрозрачность: не менее 90 % Толщина (мкм): 104 ± 2-4 Пачек в коробке: 5 Сертифицирована по экологическим стандартам: Да Соответствие ГОСТ Р 57641-2017: Да Страна происхождения: Россия
Страна происхождения Россия
Количество 1 (ПАЧ.)
Цена за ед. руб. 680.74 (Не выше)
Стоимость, руб. 680.74
Закупка с фиксированной суммой контракта
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Да
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение ООО "ОФИСМАГ" (ИНН: 5009062762, КПП:500901001)
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 18.12.2023 13:13

Приложения

Screenshot_20231218_121912.png
Проект ГК поставка бумаги для офисной техники.doc

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

ШТЕМПЕЛЬНЫЕ КРАСКИ, РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ОФИСА, РУЧКИ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ, МАРКЕРЫ, КЛЕЙКИЕ ЗАКЛАДКИ, КЛЕЙ, ПОДУШКИ НАСТОЛЬНЫЕ, ПОДУШКИ СМЕННЫЕ, ПАПКИ, СКРЕПКИ, УПАКОВОЧНЫЕ ЛЕНТЫ, ОБЛОЖКИ ДЛЯ ПЕРЕПЛЕТА, НАБОРЫ ПИШУЩИХ ПРИНАДЛЕЖНОСТЕЙ, КОНВЕРТЫ БУМАЖНЫЕ, ПОДСТАВКИ
ОСАГО
Поставка баннера
Аппарат слуховой заушный воздушной проводимости
Поставка пластиковых окон согласно приложенному в коммерческом предложении эскизе
Оказание услуг по техническому обслуживанию комплекса технических средств охраны на объекте Северо-Западного таможенного управления по адресу г. Санкт-Петербург наб. Кутузова д. 20 лит. А

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.