Тендеры и конкурсные торги / Москва / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

20-12-2023

Поставка бумаги (#75193910)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Организатор тендера: ФКУ ОБЪЕДИНЕННАЯ РЕДАКЦИЯ ФСИН РОССИИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100194511123100037
Номер 100194511123100037
Дата и время размещения закупки 19.12.2023 11:37
Дата и время окончания подачи предложений 19.12.2023 13:37
Идентификационный код закупки 231771210677977430100100020000000244
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ФКУ ОБЪЕДИНЕННАЯ РЕДАКЦИЯ ФСИН РОССИИ
ИНН организации 7712106779
КПП организации 774301001
ФИО уполномоченного лица заказчика Абраменков А.А.
Адрес организации
Адрес электронной почты заказчика gromov.a.p@fsin.su
Номер контактного телефона заказчика +7(495)987-92-16
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Поставка бумаги
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 954.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты В установленный срок
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке 5
Планируемая дата заключения контракта 20.12.2023
Срок действия контракта по 29.12.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации ОДНОСТОРОННЕЕ РАСТОРЖЕНИЕ КОНТРАКТА ПРЕДУСМОТРЕНО В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ рф
Дополнительные условия
Бюджет Федеральный
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 2 рабочих дня от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ Да
Форма контракта
Контракт по форме Заказчика с электронной информационной картой по форме ЕАТ
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла Проект ГК бумага.doc
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Москва, Дмитровское шоссе, д 71 стр 1 Одной партией
Ответственность сторон
Описание пункта
1 В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, предусмотренных Контрактом, виновная Сторона несет ответственность, установленную действующим законодательством Российской Федерации и Контрактом.
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) БУМАГА ДЛЯ ОФИСНОЙ ТЕХНИКИ. Бумага офисная А4 BALLET PREMIER или эквивалент
Дополнительное описание товара, работы, услуги Формат 210х297 А4. Марка A Белизна по CIE 160-175 +/-3 % Белизна по ISO нет % Плотность 79-82 +/-2 г/м2 Соответствует требованиям ГОСТа ГОСТ Р 57641-2017 Количество листов в пачке 500
Страна происхождения
Количество 2 (ПАЧ.)
Цена за ед. руб. 477.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 954.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Расчётная цена
Метод расчета Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 19.12.2023 13:27

Приложения

Проект ГК бумага.doc

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Закупку запасных частей для пожарной и автомобильной техники
Оказание ветеринарных услуг для служебных собак
Поставка кубков КВН (сувенирная продукция)
Поставка рубероида
Поставка лайтиксов
Выполнение работ по изготовлению и установке металлической решетки на окно в административном здании Отделения полиции (дислокация с.Орда) Межмуниципального отдела МВД России «Суксунский»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.