Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0373100122123000123
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ И УПРАВЛЕНИЯ МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКИМИ РИСКАМИ ЗДОРОВЬЮ" ФЕДЕРАЛЬНОГО МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКОГО АГЕНТСТВАНазвание тендера Поставка бумаги для офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ И УПРАВЛЕНИЯ МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКИМИ РИСКАМИ ЗДОРОВЬЮ" ФЕДЕРАЛЬНОГО МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКОГО АГЕНТСТВА
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 119121, Москва, УЛ. ПОГОДИНСКАЯ, Д. 10/СТР. 1
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 119121, Москва, УЛ. ПОГОДИНСКАЯ, Д. 10/СТР. 1
Ответственное должностное лицо Еценкова Ирина Владимировна
Телефон: 7-495-5406172-1065
Электронная почта: zakupki@cspmz.ru
Дополнительная информация: Под ответственным должностным лицом заказчика понимается лицо, которое формирует закупку, размещает извещение об осуществлении закупки в единой информационной системе в сфере закупок и сопровождает процедуру закупки вплоть до заключения контракта.
Направление участником закупки запросов о даче разъяснений положений извещения об осуществлении закупки при проведении электронного аукциона, предоставление Заказчиком разъяснений положений извещения об осуществлении закупки осуществляются в соответствии с частью 5 статьи 42 Закона № 44-ФЗ.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 28.12.2023 16:53
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.01.2024 10:00
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 14 062 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03214643000000019500 л/с БИК 024501901
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 1 406 220 Российский рубль
Идентификационный код закупки 231770408456077040100100690010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул. Погодинская, д. 10, стр. 1
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Бумага для офисной техники |
17.12.14.110-00000004 |
Пачка |
|
374.84 |
374.84 |
Итого: 374.84 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 140622 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется в виде независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Срок действия независимой гарантии определяется в соответствии с требованиями Закона №44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно, при этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона № 44-ФЗ.
Контракт заключается после предоставления участником закупки в срок, установленный для заключения контракта, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Законом № 44-ФЗ. Участник вместе с подписанным со своей стороны проектом контракта предоставляет заказчику обеспечение исполнения контракта в размере, указанном в настоящем извещении. В случае не предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта.
В ходе исполнения контракта поставщик вправе изменить способ обеспечения исполнения контракта и (или) предоставить заказчику взамен ранее предоставленного обеспечения исполнения контракта новое обеспечение исполнения контракта, размер которого может быть уменьшен в порядке и случаях, которые предусмотрены частями 7.2 и 7.3 статьи 96 Закона № 44-ФЗ.
В случае проведения закупок, участниками которых могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций участник закупки освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта в случае предоставления таким участником закупки до заключения контракта информации, указанной в ч.8.1. ст.96 44-ФЗ
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202303731001221001
Номер позиции 202303731001221001000058
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение 2. Обоснование начальной максимальной цены единицы товара.docx
Приложение 4. Проект контракта.docx
Приложение 1. Описание объекта закупки Бумага для офисной техники.docx
Приложение 3. Требования к содержанию составу заявки.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Сопровождение комплекса программных средств системы электронного документооборота Поставка безалкогольных напитковПоставка пломбировочного материала для нужд ОП «Энергосбыт Запорожье» ООО «Энергосбыт Запорожье»Закупка услуг по организации питания.Поставка полиграфической бумаги и картонаВыполнение работ по разработке и подготовке к утверждению стандартов в области строительных материалов, изделий и конструкций (лот 2.3.4)