Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0373200092623000080
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 105 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"Название тендера Поставка бумажных изделий для нужд ГБУЗ "ДГП № 105 ДЗМ" в 2024 году
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 105 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Адрес местонахождения организации 124527, МОСКВА, ГОРОД ЗЕЛЕНОГРАД, 805 СТР.1
Почтовый адрес организации 124527, МОСКВА, ГОРОД ЗЕЛЕНОГРАД, 805 СТР.1
Ответственное должностное лицо Мурашова Валентина Ивановна
Телефон: +7 (499) 731-62-30
Факс: пусто
Электронная почта: polka105@yandex.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 30.12.2023 13:32
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.01.2024 09:00
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 8 194 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03224643450000007300 л/с БИК 004525988
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 1 638 829 Российский рубль
Идентификационный код закупки 232773504665377350100100960010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги город Москва, город Зеленоград, корпус 348А, строение 1
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Бумага туалетная
|
17.22.11.110-00000002 |
Штука |
840 |
362.27 |
304306.8 |
Полотенце бумажное |
17.22.11.130-00000005 |
Упаковка |
3700 |
174.24 |
644688 |
Бумага туалетная
|
17.22.11.110-00000002 |
Штука |
500 |
161.57 |
80785 |
Полотенце бумажное |
17.22.11.130-00000005 |
Упаковка |
1000 |
174.24 |
174240 |
Бумага туалетная
|
17.22.11.110-00000002 |
Штука |
450 |
161.57 |
72706.5 |
Полотенце бумажное |
17.22.11.130-00000005 |
Упаковка |
1000 |
174.24 |
174240 |
Бумага туалетная
|
17.22.11.110-00000002 |
Штука |
300 |
161.57 |
48471 |
Полотенце бумажное |
17.22.11.130-00000005 |
Упаковка |
800 |
174.24 |
139392 |
Итого: 1638829.3 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 81941.465 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления заказчику обеспечения исполнения контракта. Обеспечение исполнения контракта может быть представлено в виде безотзывной независимой гарантии или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в документации о закупках. Безотзывная независимая гарантия должна соответствовать требованиям, установленным Гражданским кодексом Российской Федерации, а также иным законодательством Российской Федерации.
Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Срок внесения обеспечения - до момента заключения контракта».
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202303732000926001
Номер позиции 202303732000926001000095
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
!Расчет НМЦК_бум изд.xlsx
Протокол.pdf
Проект_контракта_16150306-1.pdf
Техническое_задание_16150306-1.pdf
ElectronicAuction14339146.pdf
Приказ.pdf
!! В_помощь_участникам_закупок.pdf
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по предоставлению во временное пользование вычислительной инфраструктуры (IaaS) для обеспечения функционирования федеральной информационной системы обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образованияВыполнение работ по разработке научно-проектной документации для проведения работ по сохранению (приспособление для современного использования) отдельных помещений на объекте культурного наследия регионального значения «Библиотека имени В.И. Ленина, 1928-1941 гг., арх. Щуко В.А., Гельфрейх В.Г.», расположенного по адресу: г. Москва, ул. Воздвиженка, д. 3/5, стр. 3.Поставка обуви с верхом из текстильных материалов ("дутики", "бабуши").Поставка товаров (Растворы для анализаторов) Поставка товаров (Растворы для анализаторов) Поставка лекарственных препаратов (Закупка 1)