Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32413201372
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка аттестатов о среднем образовании и медалей «За особые успехи в учении» для нужд ГАОУ «Школа №1518» на 2024 год.
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес площадки http://roseltorg.ru
Закупка у СМП и СОНО
Дата публикации 22.01.2024
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 57055 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 719180 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Костюченков А. А.
Электронная почта организатора 1518@edu.mos.ru
Контакный телефон организатора +7 (495) 6024715
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 29.01.2024 в 09:00
Дата рассмотрения первых частей заявок 29.01.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с документацией
Дата начала срока подачи ценовых предложений 30.01.2024
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 30.01.2024
Порядок подачи ценовых предложений В соответствии с документацией
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 30.01.2024
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с документацией
Дата рассмотрения вторых частей заявок 31.01.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с документацией
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 22.01.2024 по 29.01.2024
Место предоставления 129085, ГОРОД МОСКВА, ПРОСПЕКТ МИРА, 87
Порядок предоставления тендерной документации После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2230728862
Номер позиции в плане закупок П4 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка аттестатов о среднем образовании и медалей «За особые успехи в учении» для нужд ГАОУ «Школа №1518» на 2024 год.
Начальная (максимальная) цена договора 109 058 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
17.23.13.140 Бланки из бумаги или картона
|
17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей |
Штука |
25 |
|
2 |
17.23.13.140 Бланки из бумаги или картона
|
17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей |
Штука |
10 |
|
3 |
17.23.13.140 Бланки из бумаги или картона
|
17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей |
Штука |
10 |
|
4 |
17.23.13.140 Бланки из бумаги или картона
|
17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей |
Штука |
10 |
|
5 |
17.23.13.140 Бланки из бумаги или картона
|
17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей |
Штука |
25 |
|
6 |
17.23.13.140 Бланки из бумаги или картона
|
17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей |
Штука |
25 |
|
7 |
17.23.13.140 Бланки из бумаги или картона
|
17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей |
Штука |
140 |
|
8 |
17.23.13.140 Бланки из бумаги или картона
|
17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей |
Штука |
70 |
|
9 |
17.23.13.140 Бланки из бумаги или картона
|
17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей |
Штука |
100 |
|
10 |
17.23.13.140 Бланки из бумаги или картона
|
17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей |
Штука |
26 |
|
11 |
17.23.13.140 Бланки из бумаги или картона
|
17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей |
Штука |
26 |
|
12 |
17.23.13.140 Бланки из бумаги или картона
|
17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей |
Штука |
170 |
|
13 |
17.23.13.140 Бланки из бумаги или картона
|
17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей |
Штука |
100 |
|
14 |
17.23.13.140 Бланки из бумаги или картона
|
17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей |
Штука |
150 |
|
Документация
Техническое_задание_16163454-1.pdf (22.01.2024)
Проект_контракта_16163454-1.pdf (22.01.2024)
Аукционная_документация.docx (22.01.2024)
Расчет_НМЦ_16163454-1.xls (22.01.2024)
Протокол НМЦК.pdf (22.01.2024)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг специалистомПоставка одноразовых медицинских расходных материаловИзготовление и поставка текстильной сувенирной продукции для нужд ГАУ АОПОказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту диспетчерского комплексаПоставка приборов офтальмологических диагностических Поставка расходных материалов для проекционного оборудования Медиахолла 360 и проекционного оборудования аттракциона "Динамический летающий театр на 39 мест Dynamic attractions Flying Theatre System"