Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Москва / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

23-01-2024

Закупка предметов женской гигиены и средств ухода за новорожденными для нужд аптечного пункта (#75660881)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 634 001 рублей
Организатор тендера: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "НАЦИОНАЛЬНЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР АКУШЕРСТВА, ГИНЕКОЛОГИИ И ПЕРИНАТОЛОГИИ ИМЕНИ АКАДЕМИКА В.И.КУЛАКОВА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32413201247
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Закупка предметов женской гигиены и средств ухода за новорожденными для нужд аптечного пункта
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес площадки http://www.rts-tender.ru
Закупка у СМП и СОНО
Дата публикации 22.01.2024

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 56756 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 714567 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "НАЦИОНАЛЬНЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР АКУШЕРСТВА, ГИНЕКОЛОГИИ И ПЕРИНАТОЛОГИИ ИМЕНИ АКАДЕМИКА В.И.КУЛАКОВА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ИНН 7728094832
КПП 772801001
ОГРН 1027700510672
Фактический адрес заказчика 117997, УЛ. АКАДЕМИКА ОПАРИНА, Д. 4
Почтовый адрес заказчика 117198, г Москва, ул Академика Опарина, дом 4

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Аносова Е. А.
Электронная почта организатора tender@oparina4.ru
Контакный телефон организатора 74954382288

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 30.01.2024 в 09:00
Место рассмотрения первых частей заявок г. Москва, ул. Академика Опарина, дом 4
Дата рассмотрения первых частей заявок 31.01.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с документацией о закупке
Дата начала срока подачи ценовых предложений 01.02.2024
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 01.02.2024
Время начала срока подачи ценовых предложений 01.02.2024
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 01.02.2024 в 11:00
Порядок подачи ценовых предложений в соответствии с регламентом площадки
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 01.02.2024
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с документацией о закупке
Место рассмотрения вторых частей заявок г. Москва, ул. Академика Опарина, дом 4
Дата рассмотрения вторых частей заявок 01.02.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с документацией о закупке

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 22.01.2024 по 29.01.2024
Место предоставления Электронная площадка РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальный сайт (http://zakupki.gov.ru)
Порядок предоставления тендерной документации В электронной форме
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2230736809
Номер позиции в плане закупок П16

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Закупка предметов женской гигиены и средств ухода за новорожденными для нужд аптечного пункта
Начальная (максимальная) цена договора 634 001 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки г. Москва, ул. Академика Опарина, дом 4

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 13.99.19.121 Прокладки женские гигиенические, салфетки и тампоны из ваты из хлопка 86.10 Деятельность больничных организаций Упаковка 200
2 13.99.19.121 Прокладки женские гигиенические, салфетки и тампоны из ваты из хлопка 86.10 Деятельность больничных организаций Упаковка 300
3 13.99.19.121 Прокладки женские гигиенические, салфетки и тампоны из ваты из хлопка 86.10 Деятельность больничных организаций Упаковка 300
4 17.22.12.130 Изделия санитарно-гигиенического назначения прочие из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и полотна из целлюлозных волокон 86.10 Деятельность больничных организаций Упаковка 300
5 17.22.12.130 Изделия санитарно-гигиенического назначения прочие из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и полотна из целлюлозных волокон 86.10 Деятельность больничных организаций Упаковка 50
6 17.22.12.130 Изделия санитарно-гигиенического назначения прочие из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и полотна из целлюлозных волокон 86.10 Деятельность больничных организаций Упаковка 60
7 17.22.12.130 Изделия санитарно-гигиенического назначения прочие из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и полотна из целлюлозных волокон 86.10 Деятельность больничных организаций Упаковка 200
8 17.22.12.130 Изделия санитарно-гигиенического назначения прочие из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и полотна из целлюлозных волокон 86.10 Деятельность больничных организаций Упаковка 50
9 21.20.24.169 Материалы перевязочные и аналогичные изделия, в том числе пропитанные или покрытые лекарственными средствами прочие 86.10 Деятельность больничных организаций Упаковка 100
10 21.20.24.169 Материалы перевязочные и аналогичные изделия, в том числе пропитанные или покрытые лекарственными средствами прочие 86.10 Деятельность больничных организаций Упаковка 100
11 21.20.24.150 Изделия медицинские ватно-марлевые 86.10 Деятельность больничных организаций Упаковка 100
12 17.22.12.120 Подгузники и пеленки детские из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и полотна из целлюлозных волокон 86.10 Деятельность больничных организаций Упаковка 1
13 17.22.12.120 Подгузники и пеленки детские из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и полотна из целлюлозных волокон 86.10 Деятельность больничных организаций Упаковка 1
14 17.22.12.130 Изделия санитарно-гигиенического назначения прочие из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и полотна из целлюлозных волокон 86.10 Деятельность больничных организаций Упаковка 1
15 21.20.24.169 Материалы перевязочные и аналогичные изделия, в том числе пропитанные или покрытые лекарственными средствами прочие 86.10 Деятельность больничных организаций Упаковка 1
16 17.22.12.130 Изделия санитарно-гигиенического назначения прочие из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и полотна из целлюлозных волокон 86.10 Деятельность больничных организаций Упаковка 1
17 20.42.15.143 Кремы детские 86.10 Деятельность больничных организаций Упаковка 48
18 20.42.15.143 Кремы детские 86.10 Деятельность больничных организаций Упаковка 48
19 20.42.15.149 Средства для ухода за кожей тела прочие 86.10 Деятельность больничных организаций Упаковка 324
20 20.42.15.149 Средства для ухода за кожей тела прочие 86.10 Деятельность больничных организаций Упаковка 96
21 20.42.15.149 Средства для ухода за кожей тела прочие 86.10 Деятельность больничных организаций Упаковка 96
22 20.42.15.149 Средства для ухода за кожей тела прочие 86.10 Деятельность больничных организаций Упаковка 48
23 20.41.31.220 Средства для мытья кожи на основе бумаги, ваты, шерсти и трикотажной ткани, с пропиткой или покрытием в виде мыла или моющего средства 86.10 Деятельность больничных организаций Упаковка 54
24 20.41.31.220 Средства для мытья кожи на основе бумаги, ваты, шерсти и трикотажной ткани, с пропиткой или покрытием в виде мыла или моющего средства 86.10 Деятельность больничных организаций Упаковка 500
25 20.42.12.110 Средства для макияжа губ 86.10 Деятельность больничных организаций Упаковка 216
26 20.41.31.220 Средства для мытья кожи на основе бумаги, ваты, шерсти и трикотажной ткани, с пропиткой или покрытием в виде мыла или моющего средства 86.10 Деятельность больничных организаций Упаковка 300
27 20.42.15.149 Средства для ухода за кожей тела прочие 86.10 Деятельность больничных организаций Упаковка 24
28 20.41.31.220 Средства для мытья кожи на основе бумаги, ваты, шерсти и трикотажной ткани, с пропиткой или покрытием в виде мыла или моющего средства 86.10 Деятельность больничных организаций Упаковка 4

Документация

605_Документация МСП.docx (22.01.2024)
605 Проект Договора.docx (22.01.2024)
605 НМЦК.xlsx (22.01.2024)
605 ТЗ.docx (22.01.2024)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка канцелярских товаров для нужд филиала ФГП ВО ЖДТ России на Южно-Уральской железной дороге
Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту копировально-множительной техники с использованием запасных частей и расходных материалов для нужд филиала ФГП ВО ЖДТ России на Свердловской железной дороге
Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, (ДБФ 38-24) по выбору организации на право заключения договора поставки сменно–запасных частей (СЗЧ) на буксир «Бархат-1» для нужд Дальневосточного бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт»
Оказание услуг по техническому обслуживанию системы видеонаблюдения на объекте ГАУЗ "СП №48 ДЗМ" в 2024-2025гг.
Оказание услуг по охране земельных участков, расположенных в территориальных границах Ставропольского края, Карачаево-Черкесской Республики, включая находящиеся на них объекты недвижимого и иного имущества, принадлежащих публично-правовой компании «Фонд развития территорий».
Закупка компрессионного трикотажа и предметов ухода за новорожденными для нужд аптечного пункта

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.