Тендеры и конкурсные торги / Москва / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

15-12-2012

На поставку писчей бумаги (#7573544)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 247 500 рублей
Закупочная организация: Войсковая часть 45185
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0373100118612000044
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: федеральное государственное казенное учреждение "Войсковая часть 68240"
Наименование заказа: на поставку писчей бумаги

Контактная информация по проведению тендера

Организация федеральное государственное казенное учреждение "Войсковая часть 68240"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 101000, Москва, Главпочтамт, а/я875, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 101000, Москва, Главпочтамт, а/я875, -
Контактное лицо Шустров Игорь Юрьевич
Телефон: 7-495-929-3369
Факс: 7-499-1315255
Электронная почта: garrison-68240@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления г. Москва, проспект Вернадского, д.12, корп.2
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 14.12.2012 в 12:00
Место: Котировочная заявка в письменной форме должна быть подписана уполномоченным лицом , заверена, прошита и скреплена печатью. Котировочная заявка в форме электронного документа должна содержать электронно-цифровую подпись уполномоченного лица участника размещения заказа, оформленную в установленном порядке, заверенную электронно-цифровой подписью удостоверяющего центра, внесенной в Единый государственный реестр в соответствии с требованиями ст. 10 Федерального закона от 10 января 2002 г. № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи». Заявка, подаваемая в форме электронного документа должна по содержанию соответствовать заяве, подаваемой в письменной форме. Электронный документ должен быть представлен в формате Microsoft Office Word 2003 (*.doc). Просим приложить к заявке корневые сертификаты удостоверяющего центра, выдавшего данную ЭЦП, для проверки подлинности ЭЦП.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 20.12.2012 в 12:00
Место: г. Москва, проспект Вернадского, д.12, корп.2
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2101030 Бумага
Начальная (Максимальная) цена контракта 247500 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Nota Argument (или эквивалент) формата А4 (размер 210х297), * Класс А * Подходит для скоростного копирования. Плотность 80 г/м2 Толщина 104 мкрн. Непрозрачность 92 % , Белизна 97% по ISO (161% CIE) Яркость 97 Гладкость/шероховатость 200 мл/мин. - товар должен быть новым, то есть не бывшим в эксплуатации, не восстановленным. Без дефектов материала и изготовления. Не модифицированным, не переделанным, не поврежденным. - поставляемый товар должен быть упакован в упаковку, соответствующую требованиям стандартов, технических условий (упаковка должна быть - не вскрытой, не помятой, не порезанной, не сырой, сохранена целостность упаковки) и обеспечивающую сохранность товара при его транспортировке и хранении.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Стоимость Товара включает в себя все расходы на перевозку, доставку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик федеральное государственное казенное учреждение "Войсковая часть 68240"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг г. Москва, проспект Вернадского, д.12, корп.2
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в течение 5 рабочих дней с даты подписания государственного контракта
Источник финансирования заказа федеральный бюджет
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата производится в течение пяти банковских дней после поставки Товара и предоставления Поставщиком счета, счета-фактуры, товарной накладной с приложением подписанного Сторонами акта сдачи-приемки Товара.

Документация


  • КотирЗаяв бумага2.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=5162501
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг бани льготным категориям граждан, проживающих на территории района Южное Тушино города Москвы
    58-12 ЗК Оказание услуг по проведению экспертизы продукции для тылового обеспечения, поступающей по государственному оборонному заказу
    Запрос котировок на право заключения муниципального контракта на оказание услуг по техническому обслуживанию систем пожарной сигнализации в помещениях муниципалитета внутригородского муниципального образования Новогиреево в городе Москве в течение 2013 года
    Поставка бумаги
    Оказание услуг по сервисному обслуживанию информационно-правовой системы «Кодекс»
    Оказание услуг транспортного обслуживания муниципалитета внутригородского муниципального образования Измайлово в городе Москве

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.