Тендеры и конкурсные торги / Москва / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

10-02-2024

Право заключения договора на поставку канцелярских и сопутствующих товаров для нужд филиала АО «ЦИУС ЕЭС» – ЦИУС Востока (г. Хабаровск) (#76105195)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Организатор тендера: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ЦЕНТР ИНЖИНИРИНГА И УПРАВЛЕНИЯ СТРОИТЕЛЬСТВОМ ЕДИНОЙ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32413268075
Способ размещения Конкурс в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Право заключения договора на поставку канцелярских и сопутствующих товаров для нужд филиала АО «ЦИУС ЕЭС» – ЦИУС Востока (г. Хабаровск)
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес площадки http://www.rts-tender.ru
Дата публикации 09.02.2024

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ЦЕНТР ИНЖИНИРИНГА И УПРАВЛЕНИЯ СТРОИТЕЛЬСТВОМ ЕДИНОЙ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ"
ИНН 7728645409
КПП 773101001
ОГРН 1087746041151
Фактический адрес заказчика 121353, Г.Москва, вн.тер.г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ МОЖАЙСКИЙ, УЛ БЕЛОВЕЖСКАЯ, Д. 4
Почтовый адрес заказчика 117630, г Москва, ул. Академика Челомея, дом 5А

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Назин П. Г.
Электронная почта организатора nazin_pg@cius-ees.ru
Контакный телефон организатора +8 (495) 7106060, доб.: 2063

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 19.02.2024 в 08:00
Место рассмотрения первых частей заявок В соответствии с документацией о закупке
Дата рассмотрения первых частей заявок 22.02.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с документацией о закупке
Дата начала срока подачи дополнительных ценовых предложений 29.02.2024
Указать информацию о сроках подачи дополнительных ценовых предложений 29.02.2024
Время начала срока подачи дополнительных ценовых предложений 29.02.2024
Дата и время окончания срока подачи дополнительных ценовых предложений 29.02.2024 в 10:00
Порядок подачи дополнительных ценовых предложений В электронной форме
Место рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с документацией о закупке
Дата рассмотрения вторых частей заявок 28.02.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с документацией о закупке
Порядок проведения сопоставления дополнительных ценовых предложений В электронной форме

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 09.02.2024 по 19.02.2024
Место предоставления Документация о закупке в полном объеме в электронном виде безвозмездно доступна для ознакомления на официальном сайте Единой информационной системы www.zakupki.gov.ru, а также и на сайте электронной торговой площадки ООО «РТС-тендер» (www.rts-tender.ru)
Порядок предоставления тендерной документации В соответствии с документацией о закупке
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2230742324
Номер позиции в плане закупок П55

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Право заключения договора на поставку канцелярских и сопутствующих товаров для нужд филиала АО «ЦИУС ЕЭС» – ЦИУС Востока (г. Хабаровск)
Начальная (максимальная) цена договора (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Дальневосточный федеральный округ, Хабаровский край
Адрес места поставки 680000, г. Хабаровск, ул. Дзержинского, д. 43 (7 этаж).

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 17.29.19.190 Изделия прочие из бумаги и картона, не включенные в другие группировки 46.49.33 Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами Цена за единицу продукции (измерения) указана как начальная (максимальная) сумма единичных расценок каждого товара, являющегося предметом закупки, согласно Приложению №4 к Документации о закупке (Таблица единичных расценок)

Документация

Извещение+.doc (09.02.2024)
Документация о закупке_Том 1+.docx (09.02.2024)
ФОРМА 12_для заполнения в Excel.xlsx (09.02.2024)
Приложение_1_к_Документации_Проект_договора+.docx (09.02.2024)
Приложение №4 Таблица единичных расценок в Excel+.xlsx (09.02.2024)
Приложение №3 к Документации обоснование начальной (максимальной) цены договора+.docx (09.02.2024)
Приложение №2 к Документации_Том 2_Техническая часть+.doc (09.02.2024)
Приложение 1 к приложению №3 Обоснование начальной (максимальной) цены договора, ед.расц+.pdf (09.02.2024)
Информационное письмо участникам закупки ПП 2013.docx (09.02.2024)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Вентиляторы для Черепетской ГРЭС
211535 Мебель для нужд филиала «Ивановские ПГУ» «Интер РАО – Электрогенерация»
211566_Компрессорное масло для Джубгинской ТЭС
Выполнение работ по сплошной санитарной рубке лесных насаждений на территории Свердловского лесничества
211554_Кабельная продукция для Приморской ТЭС
Выполнение работ по текущему ремонту (восстановлению инженерных сетей) в помещении №844 здания по адресу: г. Москва, ул. Озерная, д. 46

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.