Тендеры и конкурсные торги / Москва / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

28-02-2024

Аукцион в электронной форме на выполнение работ по разработке дизайна и изготовлению полиграфической продукции для нужд оказания платных медицинских услуг ГБУЗ «ГКБ № 31 им. академика Г.М. Савельевой ДЗМ». (#76464335)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 1 494 119 рублей
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 31 ИМЕНИ АКАДЕМИКА Г.М. САВЕЛЬЕВОЙ ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32413324339
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Аукцион в электронной форме на выполнение работ по разработке дизайна и изготовлению полиграфической продукции для нужд оказания платных медицинских услуг ГБУЗ «ГКБ № 31 им. академика Г.М. Савельевой ДЗМ».
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес площадки http://roseltorg.ru
Закупка у СМП и СОНО
Дата публикации 27.02.2024

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 31 ИМЕНИ АКАДЕМИКА Г.М. САВЕЛЬЕВОЙ ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
ИНН 7729123204
КПП 772901001
ОГРН 1037700216069
Фактический адрес заказчика 119415, УЛ. ЛОБАЧЕВСКОГО, Д. 42, СТР. 1.2.3.4.6
Почтовый адрес заказчика 119415, г МОСКВА, ул ЛОБАЧЕВСКОГО, дом 42, корпус СТР.1.2.3.6

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Пачина С. А.
Электронная почта организатора gkb31.246@mail.ru
Контакный телефон организатора +7 (499) 9369945

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 05.03.2024 в 09:00
Дата рассмотрения первых частей заявок 06.03.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с документацией
Дата начала срока подачи ценовых предложений 07.03.2024
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 07.03.2024
Порядок подачи ценовых предложений В соответствии с документацией
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 08.03.2024
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с документацией
Дата рассмотрения вторых частей заявок 08.03.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с документацией

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 26.02.2024 по 05.03.2024
Место предоставления 119415, Г.Москва, УЛ. ЛОБАЧЕВСКОГО, Дом (Корпус/строение) Д. 42, СТР. 1.2.3.4.6
Порядок предоставления тендерной документации После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2230733107
Номер позиции в плане закупок П25

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Аукцион в электронной форме на выполнение работ по разработке дизайна и изготовлению полиграфической продукции для нужд оказания платных медицинских услуг ГБУЗ «ГКБ № 31 им. академика Г.М. Савельевой ДЗМ».
Начальная (максимальная) цена договора 1 494 119 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 18.12.19.190 Услуги печатные прочие, не включенные в другие группировки 17.2 Производство изделий из бумаги и картона Штука 1
2 18.12.19.190 Услуги печатные прочие, не включенные в другие группировки 17.2 Производство изделий из бумаги и картона Штука 20
3 18.12.19.190 Услуги печатные прочие, не включенные в другие группировки 17.2 Производство изделий из бумаги и картона Штука 10
4 18.12.19.190 Услуги печатные прочие, не включенные в другие группировки 17.2 Производство изделий из бумаги и картона Штука 4
5 18.12.19.190 Услуги печатные прочие, не включенные в другие группировки 17.2 Производство изделий из бумаги и картона Штука 8
6 18.12.19.190 Услуги печатные прочие, не включенные в другие группировки 17.2 Производство изделий из бумаги и картона Штука 5
7 18.12.19.190 Услуги печатные прочие, не включенные в другие группировки 17.2 Производство изделий из бумаги и картона Штука 3
8 18.12.19.190 Услуги печатные прочие, не включенные в другие группировки 17.2 Производство изделий из бумаги и картона Штука 2
9 18.12.19.190 Услуги печатные прочие, не включенные в другие группировки 17.2 Производство изделий из бумаги и картона Штука 4
10 18.12.19.190 Услуги печатные прочие, не включенные в другие группировки 17.2 Производство изделий из бумаги и картона Штука 20
11 18.12.19.190 Услуги печатные прочие, не включенные в другие группировки 17.2 Производство изделий из бумаги и картона Штука 2
12 18.12.19.190 Услуги печатные прочие, не включенные в другие группировки 17.2 Производство изделий из бумаги и картона Штука 1
13 18.12.19.190 Услуги печатные прочие, не включенные в другие группировки 17.2 Производство изделий из бумаги и картона Штука 1
14 18.12.19.190 Услуги печатные прочие, не включенные в другие группировки 17.2 Производство изделий из бумаги и картона Штука 30
15 18.12.19.190 Услуги печатные прочие, не включенные в другие группировки 17.2 Производство изделий из бумаги и картона Штука 1
16 18.12.19.190 Услуги печатные прочие, не включенные в другие группировки 17.2 Производство изделий из бумаги и картона Штука 1
17 18.12.19.190 Услуги печатные прочие, не включенные в другие группировки 17.2 Производство изделий из бумаги и картона Штука 1
18 18.12.19.190 Услуги печатные прочие, не включенные в другие группировки 17.2 Производство изделий из бумаги и картона Штука 1200

Документация

Проект_контракта_16234717-1.pdf (27.02.2024)
Техническое_задание_16234717-1.pdf (27.02.2024)
Протокол рнмц.pdf (27.02.2024)
Аукционная документация смп.docx (27.02.2024)
Расчет НМЦК__полиграфия-2024-тираж.xlsx (27.02.2024)
Макеты-дизайна.docx (27.02.2024)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Электронный аукцион на поставку бахил медицинских для нужд ГБУЗ "ДСП № 59 ДЗМ" в 2024-2025 г.
Поставка тренажера для отработки приемов оказания первой помощи для филиала "Норильский ВГСО" ФГУП "ВГСЧ"
Поставка реагентов и расходных материалов
Охранные услуги
Поставка изделий медицинского назначения для нужд ГБУ РО «ГКБ № 20» в г. Ростове-на-Дону в течение 2024 года.
Поставка шкафа для комнаты приема пищи в рамках реализации мероприятий по модернизации школьных систем образования подпрограммы «Развитие общего и дополнительного образования» государственной программы Ростовской области «Развитие образования» для Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Северная основная общеобразовательная школы № 11

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.