Тендеры и конкурсные торги / Москва / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

28-02-2024

Аукцион в электронной форме на поставку канцелярских товаров (короб архивный) для нужд ГБУЗ «Центр паллиативной помощи ДЗМ» в 2024 году (#76467544)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 119 226 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0873200001724000174
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "МОСКОВСКИЙ МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПАЛЛИАТИВНОЙ ПОМОЩИ ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Название тендера Аукцион в электронной форме на поставку канцелярских товаров (короб архивный) для нужд ГБУЗ «Центр паллиативной помощи ДЗМ» в 2024 году
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "МОСКОВСКИЙ МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПАЛЛИАТИВНОЙ ПОМОЩИ ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Адрес местонахождения организации 127018, Москва, УЛ. ДВИНЦЕВ, Дом (Корпус/строение) Д. 6, СТР. 3
Почтовый адрес организации 127018, Москва, УЛ. ДВИНЦЕВ, Дом (Корпус/строение) Д. 6, СТР. 3
Ответственное должностное лицо Федоренко Михаил Александрович
Телефон: +7 (499) 940-19-97 РґРѕР±. 9683
Факс: 499-940-19-50
Электронная почта: cpmdzm@zdrav.mos.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 27.02.2024 14:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.03.2024 09:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 119 226 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242500702340877150100102450010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Город Москва, улица Шарикоподшипниковская, дом 3

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Коробка (короб) из гофрированного материала 17.21.13.000-00000001 Штука 225 124 27900
Коробка (короб) из гофрированного материала 17.21.13.000-00000001 Штука 88 190 16720
Коробка (короб) из гофрированного материала 17.21.13.000-00000001 Штука 113 82 9266
Коробка (короб) из гофрированного материала 17.21.13.000-00000001 Штука 242 270 65340


Итого: 119226 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 5961.3 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления заказчику обеспечения исполнения контракта. Обеспечение исполнения контракта может быть представлено в виде безотзывной независимой гарантии или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в документации о закупках. Безотзывная независимая гарантия должна соответствовать требованиям, установленным Гражданским кодексом Российской Федерации, а также иным законодательством Российской Федерации. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок внесения обеспечения - до момента заключения контракта».

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202408732000017001
Номер позиции 202408732000017001000241


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Протокол НМЦК.pdf

Расчет НМЦК.xlsx

Проект_контракта_16239974-1.pdf

Техническое_задание_16239974-1.pdf

ElectronicAuction14372237.pdf

!! В_помощь_участникам_закупок.pdf


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка дисков алмазных
Право заключения договора по лоту: «ОКПД2 42.21. Выполнение строительно-монтажных работ по реконструкции тепломагистрали №1 Центрального района г. Благовещенск, от узла «А» до УТ-4Ц с заменой трубопроводов с Ду 800 мм на Ду 1000 мм протяженностью 1994 м в двухтрубном исполнении в рамках выполнения инвестиционного проекта K_505-АГ-135тп, для нужд СП «Амурские тепловые сети» АО «ДГК» (Лот №1 (ГКПЗ №22134001-ТПИР ОБСЛ-2024-ДГК)
Электронный аукцион на поставку расходных медицинских материалов для операционного блока (рукоятка) для нужд операционного отделения ГБУЗ «ГКОБ №1 ДЗМ» (03664/15)
Электронный аукцион на поставку расходных материалов для патологоанатомического отделения для ГБУЗ "Морозовская ДГКБ ДЗМ"
Закупка и поставка расходных материалов для управы района Теплый Стан города Москвы (клавиатура, мышь компьютерная, внешний жесткий диск)
Аукцион в электронной форме на поставку изделий медицинского назначения (для больных сахарным диабетом) для обеспечения граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи в городе Москве (ИМН 95556-П1)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.