Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Москва / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

06-03-2024

Поставка офисной бумаги (#76641109)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 2 216 160 рублей
Организатор тендера: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ОБЪЕДИНЕННАЯ БОЛЬНИЦА С ПОЛИКЛИНИКОЙ" УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32413354788
Способ размещения Аукцион в электронной форме
Название тендера Поставка офисной бумаги
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ЭТП ГПБ
Адрес площадки http://etp.gpb.ru
Дата публикации 05.03.2024

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 55296 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 692195 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ОБЪЕДИНЕННАЯ БОЛЬНИЦА С ПОЛИКЛИНИКОЙ" УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ИНН 7729117225
КПП 772901001
ОГРН 1037700124208
Фактический адрес заказчика 119285, ПР-КТ МИЧУРИНСКИЙ, Д.6
Почтовый адрес заказчика 119330, г Москва, пр-кт Мичуринский, дом 6

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Лозовая Ю. С.
Электронная почта организатора lozovaya@fgu-obp.ru
Контакный телефон организатора 4993333000

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 21.03.2024 в 10:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 05.03.2024 по 21.03.2024
Место предоставления https://etp.gpb.ru/
Порядок предоставления тендерной документации посредством размещения для скачивания и ознакомления
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2230729404
Номер позиции в плане закупок П89

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставку офисной бумаги для нужд «ОБП» на 2024г.
Начальная (максимальная) цена договора 2 216 160 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки Согласно закупочной документации

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 17.12.14.119 Бумага для печати прочая 17.12.12 Производство бумаги из древесной массы Штука 5760

Документация

Извещение.docx (05.03.2024)
Документация_аукциона_в_электронной_форме.docx (05.03.2024)
Документация_аукциона_в_электронной_форме.docx (05.03.2024)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Осуществление технологического присоединения энергопринимающих устройств заявителя: Тепловая камера с электрифицированными узлами управления и дренажной насосной станцией в т.1 тепловой сети по титулу: «Высокоскоростная железнодорожная магистраль Москва – Санкт - Петербург» отдельный титул «Строительство дополнительных V и VI путей на участке Москва – Алабушево под специализированное пассажирское сообщение». Этап 9. Строительство дополнительных V и VI путей под специализированное пассажирское движение на участке ст. Ховрино (искл.) – ст. Москва – Товарная (искл), расположенного в районе пересечения ВСЖМ-1 с 3-м Нижнелихоборским проездом на участках ПК 6489+21; ПК 6489+19; ПК 6489+12; ПК 6489+58, осуществляемого за счет средств Заказчика, код инвестиционной программы: «Код. ИП: 001.2021.10006304» Высокоскоростная железнодорожная магистраль Москва – Санкт - Петербург» отдельный титул «Строительство дополнительных V и VI путей на участке Москва – Алабушево под специализированное пассажирское сообщение». Этап 9. Строительство дополнительных V и VI путей под специализированное пассажирское движение на участке ст. Ховрино (искл.) – ст. Москва – Товарная (искл), расположенного в районе пересечения ВСЖМ-1 с 3-м Нижнелихоборским проездом на участках ПК 6489+21; ПК 6489+19; ПК 6489+12; ПК 6489+58, осуществляемого за счет средств Заказчика, код инвестиционной программы: «Код. ИП: 001.2021.10006304» вблизи 125183, г. Москва, Большая Академическая ул, д. 79, корп. 2 (закупка 24VP1033)
Поставка медицинских расходных материалов для РСЦ (лот 3)
Оказание услуг по предоставлению прав на использование программного обеспечения на условиях простой (неисключительной) лицензии
Оказание услуг по комплексной уборке и санитарно-гигиеническому содержанию служебно-бытовых помещений Железнодорожного районного суда г.Пензы, располагающегося по адресу: г.Пенза, ул.Белинского, д.2
Создание и разработка сайта под контекстную рекламу
Поставка лекарственного препарата для медицинского применения КЛОЗАПИН

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.