Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32413361836
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Право заключения договора на поставку канцелярских товаров (офисная бумага)
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЭЛЕКТРОННЫЕ ТОРГОВЫЕ СИСТЕМЫ»
Адрес площадки http://www.etp-ets.ru
Закупка у СМП и СОНО
Дата публикации 06.03.2024
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 55641 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 697114 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "КАВКАЗ.РФ"
ИНН 2632100740
КПП 770301001
ОГРН 1102632003320
Фактический адрес заказчика 123112, Г.МОСКВА, вн.тер.г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ПРЕСНЕНСКИЙ, УЛ ТЕСТОВСКАЯ, Д. 10, ЭТАЖ 26 ПОМ I
Почтовый адрес заказчика 123112, Москва город, Тестовская улица, дом 10
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Боев В. А.
Электронная почта организатора info@ncrc.ru
Контакный телефон организатора +7 (495) 7759122517
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 18.03.2024 в 10:00
Место рассмотрения первых частей заявок Согласно закупочной документации
Дата рассмотрения первых частей заявок 19.03.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок Согласно закупочной документации
Дата начала срока подачи ценовых предложений 20.03.2024
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 20.03.2024
Время начала срока подачи ценовых предложений 20.03.2024
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 20.03.2024 в 13:10
Порядок подачи ценовых предложений Согласно закупочной документации
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 20.03.2024
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений Согласно закупочной документации
Место рассмотрения вторых частей заявок Согласно закупочной документации
Дата рассмотрения вторых частей заявок 21.03.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок Согласно закупочной документации
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 06.03.2024 по 18.03.2024
Место предоставления По адресу в сети интернет www.etp-ets.ru
Порядок предоставления тендерной документации По адресу в сети интернет www.etp-ets.ru
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2230748890
Номер позиции в плане закупок П84 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка канцелярских товаров (офисная бумага)
Начальная (максимальная) цена договора 886 437 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
17.12 Бумага и картон
|
17.12 Производство бумаги и картона |
Условная единица |
1 |
|
Документация
Извещение АЭФ_ДЭУК-276_МСП (06.03.2024)
Документация_об_аукционе_АЭФ-ДЭУК-276_МСП (06.03.2024)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Инструмент и инвентарь (Кисти малярные)На право заключения договора на поставку 52 дыхательных аппаратов со сжатым кислородом и 2 установок для проверки дыхательных аппаратов со сжатым кислородом для нужд федерального государственного предприятия «Ведомственная охрана железнодорожного транспорта Российской Федерации»Канцелярские товары (стирательная резинка)Инструмент и инвентарь (Фонарь налобный на батарейках)Поставка держателей для пробивного станка (СМиСП)Поставка блоков оконных пластиковых в рамках капитального ремонта.