Тендеры и конкурсные торги / Москва / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

08-03-2024

Поставка бумаги для офисной техники (для полноцветной лазерной печати) (#76709918)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 726 335 рублей
Закупочная организация: Аппарат Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0173100009624000026
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет АППАРАТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Название тендера Поставка бумаги для офисной техники (для полноцветной лазерной печати)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет АППАРАТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 103265, Москва, УЛИЦА ОХОТНЫЙ РЯД, 1
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 103265, Москва, УЛИЦА ОХОТНЫЙ РЯД, 1
Ответственное должностное лицо Лазовский Вячеслав Викторович
Телефон: 7-495-6929479
Факс: 7-495-6925658
Электронная почта: lazovskii@duma.gov.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 07.03.2024 16:06
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.03.2024 08:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 726 335 Российский рубль
Идентификационный код закупки 241770721078177070100100210011712244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Место поставки товара: г. Москва, 1-й Варшавский проезд, д. 2, стр. 9А. Срок поставки товара: - в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня заключения Контракта; (отдельные этапы исполнения контракта не предусмотрены) Срок приемки товара: - не позднее 20 (двадцати) рабочих дней следующих за днем поступления документа о приемке; Срок оплаты товара: - не позднее 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке; Срок действия контракта: - с даты заключения контракта по 31 декабря 2024 года.

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Бумага для офисной техники 17.12.14.110-00000018 Пачка 10 5573 55730
Бумага для офисной техники 17.12.14.110-00000005 Пачка 180 3570 642600
Бумага для офисной техники 17.12.14.110-00000005 Пачка 15 1867 28005


Итого: 726335 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 217900.5 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Если участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять процентов и более ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения контракта, указанный в подпункте 1 настоящего пункта, но не менее чем десять процентов от цены заключаемого контракта, или информации, подтверждающей добросовестность такого участника на дату подачи заявки в соответствии с частью 3 статьи 37 Закона № 44-ФЗ*. Участник закупки, с которым заключается контракт, может предоставить обеспечение исполнения контракта, гарантийных обязательств любым из двух способов: 1) Внесение денежных средств на счет заказчика. Реквизиты счета для перечисления денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта и гарантийных обязательств: Получатель: Межрегиональное операционное УФК (Аппарат Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, л/сч. 05951365190) ИНН 7707210781, КПП 770701001 Банк получателя: Операционный департамент Банка России//Межрегиональное операционное УФК г. Москва, Казначейский счет 03212643000000019502, БИК 024501901, Единый казначейский счет 40102810045370000002. ОКТМО 45382000, КБК 0. поле 22 «Код» платежного поручения: 0002. Примечание: указание кода в поле 22 платежного поручения обязательно. Назначение платежа: Обеспечение исполнения контракта или гарантийных обязательств (указать предмет государственного контракта). Факт внесения денежных средств на счет заказчика подтверждается платежным документом, на основании которого произведено перечисление средств; 2) Предоставление независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ.

Обеспечение гарантийных обязательств


Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 36316.75 (5.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению Участник закупки, с которым заключается контракт, может предоставить обеспечение исполнения контракта, гарантийных обязательств любым из двух способов: 1) Внесение денежных средств на счет заказчика. Реквизиты счета для перечисления денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта и гарантийных обязательств: Получатель: Межрегиональное операционное УФК (Аппарат Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, л/сч. 05951365190) ИНН 7707210781, КПП 770701001 Банк получателя: Операционный департамент Банка России//Межрегиональное операционное УФК г. Москва, Казначейский счет 03212643000000019502, БИК 024501901, Единый казначейский счет 40102810045370000002. ОКТМО 45382000, КБК 0. поле 22 «Код» платежного поручения: 0002. Примечание: указание кода в поле 22 платежного поручения обязательно. Назначение платежа: Обеспечение исполнения контракта или гарантийных обязательств (указать предмет государственного контракта). Факт внесения денежных средств на счет заказчика подтверждается платежным документом, на основании которого произведено перечисление средств; 2) Предоставление независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона № 44-ФЗ.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202401731000096001
Номер позиции 202401731000096001000313


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение № 2 Обоснование НМЦК.xlsx

Приложение № 4. Государственный контракт.docx

Приложение № 1. Описание объекта закупки.docx

Приложение № 3. Требования к содержанию составу заявки.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка лекарственного препарата (Изосорбида динитрат) для нужд ГБУЗ «ГКБ им. С.С.Юдина ДЗМ» в 2024 г.
Поставка бумаги для офисной техники для нужд ФГБУ «Управление ДП ФПС ГПС №3»
Поставка лекарственного препарата (Налоксон) для нужд ГБУЗ «ГКБ им. С.С.Юдина ДЗМ» в 2024 г.
Поставка огнетушителей
Оказание образовательных услуг для нужд ФГБНУ «РНЦХ им. акад. Б. В. Петровского»
Выполнение работ по удалению сухостойных деревьев, санитарной и формовочной обрезке деревьев и кустарников на территории поселения Первомайское в городе Москве

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.