Тендеры и конкурсные торги / Москва / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

13-03-2024

Поставка хозяйственных товаров для нужд ГАУЗ «СП № 49 ДЗМ» (#76786044)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 383 747 рублей
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 49 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32413374760
Способ размещения Открытый аукцион в электронной форме (до 01.07.18)
Название тендера Поставка хозяйственных товаров для нужд ГАУЗ «СП № 49 ДЗМ»
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АО «ЕЭТП»
Адрес площадки http://com.roseltorg.ru
Дата публикации 12.03.2024

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46606 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 561413 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 49 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
ИНН 7711063681
КПП 774301001
ОГРН 1037739718345
Фактический адрес заказчика 125413, ГОРОД МОСКВА, ПР-Д СОЛНЕЧНОГОРСКИЙ, Д.9
Почтовый адрес заказчика 125413, г Москва, р-н Головинский, проезд Солнечногорский, дом 9

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Аверина С. Д.
Электронная почта организатора sp49@zdrav.mos.ru
Контакный телефон организатора 74954530132 00000

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 03.04.2024 в 14:00
Дата и время рассмотрения заявок (по местному времени заказчика) 05.04.2024 в 16:00
Дата и время аукциона (по местному времени заказчика) 08.04.2024 в 10:00
Дата и время рассмотрения первых частей заявок (по местному времени заказчика) 05.04.2024

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 13.03.2024 по 03.04.2024
Место предоставления 125413, МОСКВА, ПРОЕЗД СОЛНЕЧНОГОРСКИЙ, Дом (Корпус/строение) 9
Порядок предоставления тендерной документации После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2230744610
Номер позиции в плане закупок П47

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка хозяйственных товаров для нужд ГАУЗ «СП № 49 ДЗМ»
Начальная (максимальная) цена договора 383 747 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки В соответствии с приложенной документацией

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 17.22.11.110 Бумага туалетная из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и целлюлозных волокон и полотна из целлюлозных волокон 17.22 Производство бумажных изделий хозяйственно-бытового и санитарно-гигиенического назначения Упаковка 40 Бумага туалетная
2 17.22.11.130 Салфетки и полотенца гигиенические или косметические из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и полотна из целлюлозных волокон 17.22 Производство бумажных изделий хозяйственно-бытового и санитарно-гигиенического назначения Упаковка 800 Полотенце бумажное
3 13.92.29.110 Тряпки для мытья полов, посуды, удаления пыли 13.92 Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды Штука 400 Тряпка для очистки поверхностей

Документация

Расчет_НМЦ_16262948-1.xls (12.03.2024)
Проект_контракта_16262948-1.pdf (12.03.2024)
ElectronicAuction14396494.pdf (12.03.2024)
Техническое_задание_16262948-1.pdf (12.03.2024)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Осуществление закупки изделий медицинского назначения для нужд ГБУ РО "ЦРБ" в Азовском районе
Яблоки свежие
Услуги хранения и отгрузки электротоваров для бесперебойного обслуживания МКД
Аукцион в электронной форме на право заключения контракта на поставку канцелярских товаров для нужд ГАУЗ "СП № 12 ДЗМ"
Оказание услуг по разработке документации (проект нормативов предельно допустимых выбросов) объекта 3 категории для Азовского филиала ГБУ РО "ПБ" в 2024 году
Поставка программно-аппаратного комплекса защиты каналов передачи данных для нужд ФГАУ «РОСЖИЛКОМПЛЕКС»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.