Тендеры и конкурсные торги / Москва / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

16-03-2024

Поставка канцелярских товаров для нужд филиала ППК "Роскадастр" по Московской области (#76882948)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 75 572 рублей
Организатор тендера: ФИЛИАЛ ППК "РОСКАДАСТР" ПО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Процедурная часть (№5326666)
Тип процедуры
Закупка
Способ проведения процедуры
Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут являться только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название процедуры на ЭТП
Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут являться только субъекты малого и среднего предпринимательства
Секция на торговой площадке
Закупки по 223-ФЗ
Совместная закупка
нет
Общее наименование закупки
Поставка канцелярских товаров для нужд филиала ППК "Роскадастр" по Московской области
Информация о заказчике тендера
Тип Юридическое лицо
Организация ППК "РОСКАДАСТР"
Почтовый адрес 107078, Россия, г. Москва, 107078, г. Москва, пер. Орликов, д. 10, стр. 1, дом 10, корпус 1
ИНН 7708410783
КПП 770801001
Контактное лицо Абрамов Василий Анатольевич
Информация об организаторе
ФИЛИАЛ ППК "РОСКАДАСТР" ПО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Почтовый адрес 107078, Россия, Московская область, Одинцово, 107078, г. Москва, пер. Орликов, д. 10, стр. 1, дом 10, корпус 1
ИНН 7708410783
КПП 503243001
ОКОПФ 71600
Контактное лицо Момот Вячеслав Владимирович
Email vyacheslav.momot@50.kadastr.ru
Телефон +7 (495) 5981989 доб. 2947
Требование к отсутствию участника в РНП
да
Не планируется размещение закупки в ЕИС согласно п. п. 2, 3 ч. 8 ст. 3.1, ч. 15 ст. 4 Закона № 223-ФЗ
нет
Дата публикации
15.03.2024 14:41
Дата и время начала приема заявок
15.03.2024 14:41
Дата и время окончания приема заявок
22.03.2024 07:00
Порядок подачи заявок
В соответствии с закупочной документацией
Дата и время подведения итогов
22.03.2024 17:00
Порядок подведения итогов
Согласно закупочной документации
Место подведения итогов
Согласно закупочной документации
Действия История изменений
Лот №1. Поставка канцелярских товаров для нужд филиала ППК "Роскадастр" по Московской области - Прием заявок
Участие бесплатно
Ссылка на закупку в ЕИС
http://zakupki.gov.ru/epz/order/extendedsearch/results.html?searchString=32413391879&fz223=on
Номер закупки в ЕИС
32413391879
Предмет договора
Поставка канцелярских товаров для нужд филиала ППК "Роскадастр" по Московской области
Регистрационный номер плана
2230730838
Номер позиции плана
1494
Конкурентная закупка, участниками которой могут быть только субъекты МСП
да
Требование по привлечению к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов МСП
да
Способ указания начальной (максимальной) цены договора
Сведения о начальной (максимальной) цене договора
Начальная (максимальная) цена договора
Цена с НДС:
75 572,21
Российский рубль
Цена без НДС:
62 976,84
Российский рубль
НДС 20%
Разрешить участникам превышать НМЦ договора: нет
Разрешить участникам превышать НМЦ по позициям
нет
Валюта
Российский рубль
Способ сопоставления ценовых предложений
Сопоставление с учетом параметра НДС
Обеспечение исполнения договора
Да
Сумма 3 778 (Три тысячи семьсот семьдесят восемь) рублей 61 копейка.
Валюта Рубль (RUB)
Требование к обеспечению исполнения договора Исполнение договора может обеспечиваться независимой гарантией выданной банками, включенными в предусмотренный статьей 176.1 Налогового кодекса Российской Федерации перечень банков, отвечающих установленным требованиям для принятия банковских гарантий в целях налогообложения и соответствующая требованиям настоящей закупки, или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения договора определяется участником закупки, с которым заключается договор, самостоятельно.
Применение национального режима
Не применяется
Информация о наличии преференций
В соответствии с ПП РФ №925 в закупке будет применён приоритет товаров российского происхождения, работ/услуг, выполняемых/оказываемых российскими лицами по отношению к товарам иностранного происхождения, работам/услугам, выполняемым/оказываемым иностранными лицами.

Условия поставки
в соответствии с закупочной документацией
Сведения о праве Заказчика (Организатора закупки) отказаться от проведения закупки
в соответствии с закупочной документацией
Требования к участникам закупки о представлении информации и документов
в соответствии с закупочной документацией

Товары, работы, услуги (позиции)

Количество позиций 6

Наименование позиции Место поставки (Округ / Регион / ОКАТО / Адрес) Количество по ОКЕИ Начальная (максимальная) цена по позиции Валюта Критерии оценки заявки (Предпочтительные для организатора варианты ответа выделены курсивом) Дополнительные сведения
1 №1 20.30.24.114 Краски для специальной печати
ОКПД2
20.30.24.114 Краски для специальной печати
ОКВЭД2
20.30 Производство красок, лаков и аналогичных материалов для нанесения покрытий, полиграфических красок и мастик
Центральный федеральный округ / Московская обл / 46000000000 / В соответствии с закупочной документацией 10.00000 Штука (Экономические единицы) 611,00
Цена без НДС
509,17
Цена за единицу
61,10
Российский рубль Не указано не указано
Показать все позиции

div.shadow { color: #afacac; margin-top: 10px; }
Действия Просмотр | История изменений | Просмотреть ЭП
span.payment_info_correct { display: block; color: #24B76D; } span.payment_info_correct .payment_price { font-weight: bold; } span.payment_info_incorrect { display: block; color: #F00; }
  • Заявка на участие
  • Инструкция по процедуре
Да Нет Вы хотите подписаться на процедуру? Дополнительная информация по тендеру отобразится в личном кабинете

Документы

Документация Извещение ЗК СМП канцтовары.docx
Приложение 1 Техничечское задание канцтовары СМП.docx
Приложение 1.1 Расчет Н(М)ЦД канц СМП.docx
Приложение 2 Требования к заявке на участие в закупке.docx
Приложение 3 Проект Договора канцтовары СМП.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка листового проката
Сервисное обслуживание оборудования химических производств и непосредственно связанных с ним технологических систем (техническое обслуживание, ремонт оборудования - механическая и электрическая части) в цехах предприятия АО «Чепецкий механический завод».
Оказание услуг по гарантийному обслуживанию автомобилей HAVAL для нужд ООО «Энергосбыт Донецк»
Оказание услуги по испытанию на нагрузку дизель-генераторных установок
Поставка масел согласно заявки
Поставка ноутбуков для нужд ППК "Роскадастр" по Ростовской области

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.