Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Москва / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

20-03-2024

Поставка типографской продукции для нужд Улан-Удэнского отряда филиала ФГП ВО ЖДТ России на Восточно-Сибирской железной дороге (#76945967)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 348 787 рублей
Организатор тендера: ФГП ВО ЖДТ РОССИИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Процедурная часть (№5327374)
Тип процедуры
Закупка
Способ проведения процедуры
Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название процедуры на ЭТП
Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Секция на торговой площадке
Закупки по 223-ФЗ
Совместная закупка
нет
Общее наименование закупки
Поставка типографской продукции для нужд Улан-Удэнского отряда филиала ФГП ВО ЖДТ России на Восточно-Сибирской железной дороге
Информация о заказчике тендера
Является организатором процедуры
Информация об организаторе
ФГП ВО ЖДТ РОССИИ
Почтовый адрес 105120, Россия, Московская область, Москва, 105120, г. Москва, пер. Костомаровский, д. 2, дом 2
ИНН 7701330105
КПП 770901001
Контактное лицо Шаховской Владимир Валерьевич
Email Zakupki@vostsibvo.ru
Телефон 8(3952)632980 доб.1141
Требование к отсутствию участника в РНП
да
Не планируется размещение закупки в ЕИС согласно п. п. 2, 3 ч. 8 ст. 3.1, ч. 15 ст. 4 Закона № 223-ФЗ
нет
Дата публикации
19.03.2024 11:53
Дата и время начала приема заявок
19.03.2024 11:53
Дата и время окончания приема заявок
27.03.2024 04:00
Порядок подачи заявок
В соответствии с закупочной документацией
Дата и время рассмотрения первых частей заявок
28.03.2024 05:00
Порядок рассмотрения первых частей заявок
Согласно закупочной документации
Место рассмотрения первых частей заявок
г. Иркутск, ул. Тургенева,15
Дата и время начала аукциона
29.03.2024 09:00
Дата и время окончания аукциона
29.03.2024 09:10
Порядок подачи ценовых предложений
Согласно закупочной документации
Этап уточнения ценовых предложений
Этап после завершения аукциона, в течение которого участники могут улучшить свое ценовое предложение, не перебивая ставку победителя аукциона.
нет
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений
Согласно закупочной документации
Дата и время рассмотрения вторых частей заявок
01.04.2024 05:00
Порядок рассмотрения вторых частей заявок
Согласно закупочной документации
Место рассмотрения вторых частей заявок
г. Иркутск, ул. Тургенева,15
Дата и время подведения итогов
01.04.2024 05:00
Порядок подведения итогов
Согласно закупочной документации
Место подведения итогов
г. Иркутск, ул. Тургенева,15
Действия История изменений
Лот №1. Поставка типографской продукции для нужд Улан-Удэнского отряда филиала ФГП ВО ЖДТ России на Восточно-Сибирской железной дороге - Прием заявок
Ссылка на закупку в ЕИС
http://zakupki.gov.ru/epz/order/extendedsearch/results.html?searchString=32413400583&fz223=on
Номер закупки в ЕИС
32413400583
Предмет договора
Поставка типографской продукции для нужд Улан-Удэнского отряда филиала ФГП ВО ЖДТ России на Восточно-Сибирской железной дороге
Регистрационный номер плана
2230743155
Номер позиции плана
2028
Конкурентная закупка, участниками которой могут быть только субъекты МСП
да
Требование по привлечению к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов МСП
да
Способ указания начальной (максимальной) цены договора
Сведения о начальной (максимальной) цене договора
Начальная (максимальная) цена договора
Цена с НДС:
348 787,40
Российский рубль
Цена без НДС:
348 787,40
Российский рубль
НДС 0%
Валюта
Российский рубль
Способ сопоставления ценовых предложений
Если в извещении установлено значение "Сопоставление с учетом параметра НДС", то ставки в аукционе подаются с НДС, и ранжирование ценовых предложений в итоговом протоколе будет выполнено по цене с НДС.
Если в извещении установлено значение "Сопоставление без учета параметра НДС", то ставки в аукционе подаются без НДС, и ранжирование ценовых предложений в итоговом протоколе будет выполнено по цене без НДС.
Сопоставление с учетом параметра НДС
Обеспечение исполнения договора
Да
Размер обеспечения исполнения договора 3% от начальной (максимальной) цены договора, что составляет 10 463,62 (десять тысяч четыреста шестьдесят три) рубля 62 копейки.
Валюта Рубль (RUB)
Требование к обеспечению исполнения договора Исполнение договора может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям пункта 23 настоящей документации и раздела 5 Положения о закупке или внесением денежных средств на указанный заказчиком в настоящем пункте счет. Способ обеспечения исполнения договора определяется участником закупки. Срок действия независимой гарантии не может составлять менее одного месяца с даты окончания предусмотренного Извещением о проведении электронного аукциона с участием субъектов малого и среднего предпринимательства, настоящей документацией, срока исполнения основного обязательства.
Применение национального режима
15,00 %
Информация о наличии преференций
Приоритет установлен в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 16 сентября 2016 г. N 925 "О приоритете товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами" Участнику закупки в первой части заявки необходимо указать информацию о стране происхождения Товара.
Условия поставки
Срок поставки: с даты заключения договора по 15 декабря 2024 года.
Условия поставки товаров: в рабочие дни: с понедельника по четверг с 08:00 часов до 16:00 часов (время местное), в пятницу с 08:00 часов до 15:00 часов (время местное) с учетом времени, затраченного на доставку и разгрузку товаров.
Поставка товаров осуществляется 1 раз в месяц, по заявке грузополучателя.
Поставка товаров осуществляется поставщиком в течение 15 (Пятнадцати) рабочих дней с даты передачи ему заявки, партиями по наименованию и в количестве, указанном в заявках. Грузополучатель передает заявку по факсу или электронной почте.
Срок действия договора: с даты подписания по 31.12.2024
Сведения о праве Заказчика (Организатора закупки) отказаться от проведения закупки
Заказчик вправе отменить конкурентную закупку по одному и более предмету закупки (лоту) до наступления даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в конкурентной закупке.
Требования к участникам закупки о представлении информации и документов
В соответствии с документацией

Товары, работы, услуги (позиции)

Количество позиций 24

Наименование позиции Место поставки (Округ / Регион / ОКАТО / Адрес) Количество по ОКЕИ Начальная (максимальная) цена по позиции Валюта Критерии оценки заявки (Предпочтительные для организатора варианты ответа выделены курсивом) Дополнительные сведения
1 №1 17.23.13.143 Бланки форм учетной и отчетной документации
ОКПД2
17.23.13.143 Бланки форм учетной и отчетной документации
ОКВЭД2
17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей
Дальневосточный федеральный округ / Бурятия Респ / 81000000000 / В соответствии с закупочной документацией 1488.00000 Штука (Экономические единицы) 8 928,00
Цена без НДС
8 928,00
Цена за единицу
6,00
Рубль (RUB) Не указано Бланк Ведомость работы караула (ОГВ-1)
Показать все позиции

div.shadow { color: #afacac; margin-top: 10px; }
Действия Просмотр | История изменений | Просмотреть ЭП
span.payment_info_correct { display: block; color: #24B76D; } span.payment_info_correct .payment_price { font-weight: bold; } span.payment_info_incorrect { display: block; color: #F00; }
  • Заявка на участие
  • Инструкция по процедуре
Да Нет Вы хотите подписаться на процедуру? Дополнительная информация по тендеру отобразится в личном кабинете

Документы

Проект договора.docx
Документация.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по проведению информационно-справочной кампании в сети «Интернет» (ИД 24/11420)
Проведение биологического этапа рекультивации нарушенных земель ООО "СУР"
Система обнаружения смещения полосы от оси движения на НТА-1
Добровольное медицинское страхование работников АО «ЦСД», №27/24-ЗЦ
Оказание услуг по сбору, транспортированию, обезвреживанию, утилизации, захоронению отходов
Поставка конвертов почтовых немаркированных С5 для нужд филиала ППК "Роскадастр" по Волгоградской области

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.