Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0373200087424000014
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 23 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"Название тендера Поставка бумаги для офисной техники для нужд ГБУЗ "ГП № 23 ДЗМ" в 2024 году
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 23 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Адрес местонахождения организации 109431, Москва, УЛ. АВИАКОНСТРУКТОРА МИЛЯ, Дом (Корпус/строение) Д. 6, К. 1
Почтовый адрес организации 109431, Москва, УЛ. АВИАКОНСТРУКТОРА МИЛЯ, Дом (Корпус/строение) Д. 6, К. 1
Ответственное должностное лицо Логинова Елена Павловна
Телефон: +7 (499) 796-62-73
Факс: +7 (499) 796-64-54
Электронная почта: gp23dog@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 20.03.2024 17:35
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.03.2024 09:00
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 17 556 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03224643450000007300 л/с БИК 004525988
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 1 755 600 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242772124451077210100100340010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Город Москва, улица 1-я Вольская, дом 3, корпус 1
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Бумага для офисной техники |
17.12.14.110-00000003 |
Пачка |
800 |
266 |
212800 |
Бумага для офисной техники |
17.12.14.110-00000003 |
Пачка |
1200 |
266 |
319200 |
Бумага для офисной техники |
17.12.14.110-00000003 |
Пачка |
3000 |
266 |
798000 |
Бумага для офисной техники |
17.12.14.110-00000003 |
Пачка |
1600 |
266 |
425600 |
Итого: 1755600 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 87780 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления заказчику обеспечения исполнения контракта. Обеспечение исполнения контракта может быть представлено в виде безотзывной независимой гарантии или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в документации о закупках. Безотзывная независимая гарантия должна соответствовать требованиям, установленным Гражданским кодексом Российской Федерации, а также иным законодательством Российской Федерации.
Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Срок внесения обеспечения - до момента заключения контракта».
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403732000874001
Номер позиции 202403732000874001000033
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Расчет НМЦК.xlsx
Протокол НМЦК.pdf
Проект_контракта_16248199-1.pdf
Техническое_задание_16248199-1.pdf
ElectronicAuction14411541.pdf
!! В_помощь_участникам_закупок.pdf
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Аукцион в электронной форме на поставку расходного материала хозяйственного назначения (перчатки резиновые) для нужд ГБУЗ "Центр паллиативной помощи ДЗМ" в 2024 годуЭлектронный конкурс на заключение контракта на поставку расходных материалов для коммунальной уборочной техники, предусматривающего встречные инвестиционные обязательства поставщика по созданию, модернизации, освоению их производства на территории города МосквыПоставка товара (песок речной, песок строительный) для содержания территорий района Беговой в весенне-летний период 2024 г.Поставка товара (агроволокно) для содержания территорий района Беговой в весенне-летний период 2024 г.Электронный аукцион на поставку лекарственного препарата МНН - Диклофенак+Орфенадрин (среди субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций) для нужд ГБУЗ «ГКБ им. Ф.И. Иноземцева ДЗМ»Выполнение работ по капитальному ремонту в ГБУ "КРОЦ" ОСП "Солнечный круг"