Тендеры и конкурсные торги / Москва / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

21-03-2024

Поставка бумаги для офисной техники для нужд ГБУЗ "ГП № 23 ДЗМ" в 2024 году (#76963817)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 1 755 600 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373200087424000014
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 23 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Название тендера Поставка бумаги для офисной техники для нужд ГБУЗ "ГП № 23 ДЗМ" в 2024 году
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 23 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Адрес местонахождения организации 109431, Москва, УЛ. АВИАКОНСТРУКТОРА МИЛЯ, Дом (Корпус/строение) Д. 6, К. 1
Почтовый адрес организации 109431, Москва, УЛ. АВИАКОНСТРУКТОРА МИЛЯ, Дом (Корпус/строение) Д. 6, К. 1
Ответственное должностное лицо Логинова Елена Павловна
Телефон: +7 (499) 796-62-73
Факс: +7 (499) 796-64-54
Электронная почта: gp23dog@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 20.03.2024 17:35
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.03.2024 09:00

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 17 556 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03224643450000007300 л/с БИК 004525988

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 1 755 600 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242772124451077210100100340010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Город Москва, улица 1-я Вольская, дом 3, корпус 1

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Бумага для офисной техники 17.12.14.110-00000003 Пачка 800 266 212800
Бумага для офисной техники 17.12.14.110-00000003 Пачка 1200 266 319200
Бумага для офисной техники 17.12.14.110-00000003 Пачка 3000 266 798000
Бумага для офисной техники 17.12.14.110-00000003 Пачка 1600 266 425600


Итого: 1755600 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 87780 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления заказчику обеспечения исполнения контракта. Обеспечение исполнения контракта может быть представлено в виде безотзывной независимой гарантии или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в документации о закупках. Безотзывная независимая гарантия должна соответствовать требованиям, установленным Гражданским кодексом Российской Федерации, а также иным законодательством Российской Федерации. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок внесения обеспечения - до момента заключения контракта».

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403732000874001
Номер позиции 202403732000874001000033


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Расчет НМЦК.xlsx

Протокол НМЦК.pdf

Проект_контракта_16248199-1.pdf

Техническое_задание_16248199-1.pdf

ElectronicAuction14411541.pdf

!! В_помощь_участникам_закупок.pdf


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Аукцион в электронной форме на поставку расходного материала хозяйственного назначения (перчатки резиновые) для нужд ГБУЗ "Центр паллиативной помощи ДЗМ" в 2024 году
Электронный конкурс на заключение контракта на поставку расходных материалов для коммунальной уборочной техники, предусматривающего встречные инвестиционные обязательства поставщика по созданию, модернизации, освоению их производства на территории города Москвы
Поставка товара (песок речной, песок строительный) для содержания территорий района Беговой в весенне-летний период 2024 г.
Поставка товара (агроволокно) для содержания территорий района Беговой в весенне-летний период 2024 г.
Электронный аукцион на поставку лекарственного препарата МНН - Диклофенак+Орфенадрин (среди субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций) для нужд ГБУЗ «ГКБ им. Ф.И. Иноземцева ДЗМ»
Выполнение работ по капитальному ремонту в ГБУ "КРОЦ" ОСП "Солнечный круг"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.