Тендеры и конкурсные торги / Москва / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

26-03-2024

Поставка канцелярских товаров (офисная бумага) (#77054875)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 886 438 рублей
Организатор тендера: АО "КАВКАЗ.РФ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Процедурная часть (№5328414)
Тип процедуры
Закупка
Способ проведения процедуры
Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название процедуры на ЭТП
Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Секция на торговой площадке
Закупки по 223-ФЗ
Совместная закупка
нет
Общее наименование закупки
Право заключения договора на поставку канцелярских товаров (офисная бумага)
Информация о заказчике тендера
Является организатором процедуры
Информация об организаторе
АО "КАВКАЗ.РФ"
Почтовый адрес 123112, Россия, г. Москва, 123112, Москва город, Тестовская улица, дом 10
ИНН 2632100740
КПП 770301001
Контактное лицо Боев Владимир Александрович
Email info@ncrc.ru
Телефон 7(495)7759122-517
Требование к отсутствию участника в РНП
да
Не планируется размещение закупки в ЕИС согласно п. п. 2, 3 ч. 8 ст. 3.1, ч. 15 ст. 4 Закона № 223-ФЗ
нет
Дата публикации
25.03.2024 13:22
Дата и время начала приема заявок
25.03.2024 13:22
Дата и время окончания приема заявок
03.04.2024 10:00
Порядок подачи заявок
В соответствии с закупочной документацией
Дата и время рассмотрения первых частей заявок
04.04.2024 19:00
Порядок рассмотрения первых частей заявок
Согласно закупочной документации
Место рассмотрения первых частей заявок
Согласно закупочной документации
Дата и время начала аукциона
08.04.2024 13:00
Дата и время окончания аукциона
08.04.2024 13:10
Порядок подачи ценовых предложений
Согласно закупочной документации
Этап уточнения ценовых предложений
Этап после завершения аукциона, в течение которого участники могут улучшить свое ценовое предложение, не перебивая ставку победителя аукциона.
да
Длительность этапа уточнения ценовых предложений
10 мин.
Дата и время проведения сопоставления ценовых предложений
08.04.2024 15:00
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений
Согласно закупочной документации
Дата и время рассмотрения вторых частей заявок
09.04.2024 19:00
Порядок рассмотрения вторых частей заявок
Согласно закупочной документации
Место рассмотрения вторых частей заявок
Согласно закупочной документации
Дата и время подведения итогов
09.04.2024 19:00
Порядок подведения итогов
Согласно закупочной документации
Место подведения итогов
Согласно закупочной документации
Действия История изменений
Лот №1. Поставка канцелярских товаров (офисная бумага) - Прием заявок
Ссылка на закупку в ЕИС
http://zakupki.gov.ru/epz/order/extendedsearch/results.html?searchString=32413423163&fz223=on
Номер закупки в ЕИС
32413423163
Предмет договора
Поставка канцелярских товаров (офисная бумага)
Регистрационный номер плана
2230748890
Номер позиции плана
479
Конкурентная закупка, участниками которой могут быть только субъекты МСП
да
Способ указания начальной (максимальной) цены договора
Сведения о начальной (максимальной) цене договора
Начальная (максимальная) цена договора
Цена с НДС:
886 437,54
Российский рубль
Цена без НДС:
738 697,95
Российский рубль
НДС 20%
Валюта
Российский рубль
Способ сопоставления ценовых предложений
Если в извещении установлено значение "Сопоставление с учетом параметра НДС", то ставки в аукционе подаются с НДС, и ранжирование ценовых предложений в итоговом протоколе будет выполнено по цене с НДС.
Если в извещении установлено значение "Сопоставление без учета параметра НДС", то ставки в аукционе подаются без НДС, и ранжирование ценовых предложений в итоговом протоколе будет выполнено по цене без НДС.
Сопоставление без учета параметра НДС
Обеспечение исполнения договора
Нет
Применение национального режима
15,00 %
Информация о наличии преференций
Согласно закупочной документации от 25.03.2024 г. № АЭФ-ДЭУК-276П
Условия поставки
Согласно закупочной документации от 25.03.2024 г. № АЭФ-ДЭУК-276П
Сведения о праве Заказчика (Организатора закупки) отказаться от проведения закупки
Согласно закупочной документации от 25.03.2024 г. № АЭФ-ДЭУК-276П
Требования к участникам закупки о представлении информации и документов
Согласно закупочной документации от 25.03.2024 г. № АЭФ-ДЭУК-276П

Товары, работы, услуги (позиции)

Количество позиций 1

Наименование позиции Место поставки (Округ / Регион / ОКАТО / Адрес) Количество по ОКЕИ Начальная (максимальная) цена по позиции Валюта Критерии оценки заявки (Предпочтительные для организатора варианты ответа выделены курсивом) Дополнительные сведения
1 №1 17.12 Бумага и картон
ОКПД2
17.12 Бумага и картон
ОКВЭД2
17.12 Производство бумаги и картона
Центральный федеральный округ / Москва / 45000000000 / В соответствии с закупочной документацией Невозможно определить количество 886 437,54
Цена без НДС
738 697,95
Цена за единицу
Не указана
Рубль (RUB) Не указано не указано
Показать все позиции

div.shadow { color: #afacac; margin-top: 10px; }
Действия Просмотр | История изменений | Просмотреть ЭП
span.payment_info_correct { display: block; color: #24B76D; } span.payment_info_correct .payment_price { font-weight: bold; } span.payment_info_incorrect { display: block; color: #F00; }
  • Заявка на участие
  • Инструкция по процедуре
Да Нет Вы хотите подписаться на процедуру? Дополнительная информация по тендеру отобразится в личном кабинете

Документы

Извещение АЭФ_ДЭУК-276П_МСП.doc
Документация_об_аукционе_АЭФ-ДЭУК-276П_МСП.doc

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Реконструкция системы ИБП. Объект - МФК Меркурий Тауэр (г. Москва, 1-ый Красногвардейский проезд, д.15)
Обследование технического состояния, ремонт по результатам обследования, проведение пуско-наладочных работ лифта пассажирского ЛП-0401К, корп.203/02, инв №00013917 цеха по производству аммиачной селитры АО "Аммоний"
Выполнение работ по ремонту, регулировке окон, замене стеклопакетов 5-этажного административно-производственного здания № 266 Д,К. Технополис «Химград», расположенное по адресу: г. Казань, территория Химград, д. 126, кадастровый № 16:50:200106:575
Оказание услуг по поверке средств измерений и аттестации испытательного оборудования
Аренда офисного помещения
Поставка нефтепродуктов по топливным картам

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.