Тендеры и конкурсные торги / Москва / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

28-03-2024

Запрос цены. Поставка рулонной бумаги для печатающих устройств для нужд Печорского центра ОВД филиала «Аэронавигация Северо-Запада» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» (#77129515)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0573400000124002793 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0573400000124002793

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

Наименование объекта закупки

Поставка рулонной бумаги для печатающих устройств для нужд Печорского центра ОВД филиала «Аэронавигация Северо-Запада» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД»

Коммерческое предложение должно быть направлено как в подписанном виде, так и в формате Excel, по форме, приложенной к данному запросу ценовой информации, для автоматической регистрации и обработки коммерческого предложения. При подаче Коммерческого предложения в электронной форме, Вам необходимо указать в строке «Тема» электронного сообщения, номер запроса цен, присвоенный ЕИС, а также конкретное наименование ТРУ и страну происхождения товара. Срок действия коммерческого предложения должен быть не менее планируемого срока исполнения договора – июль 2024г.
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

zaproskp@sz.gkovd.ru

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Чупров Николай Валерьевич

Адрес электронной почты

zaproskp@sz.gkovd.ru

Номер контактного телефона

8-82142-68500
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

27.03.2024 17:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

04.04.2024 17:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

04.2024 - 05.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Товар должен отвечать требованиям качества, безопасности жизни и здоровья, а также требованиям сертификации, безопасности (санитарным нормам и правилам, государственным стандартам и т.п.), если такие требования к Товару предъявляются действующим законодательством Российской Федерации. Поставляемый товар должен быть новым товаром (товаром, который не был в употреблении).



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Бумага рулонная для печатающих устройств 210х70х18, белая, без перфорации, плотность 60-80 г/кв.м 17.23.13.199 Рулон 300


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Срок поставки товара составляет 40 (сорок) календарных дней с даты заключения договора.

Порядок оплаты

Оплата Товара производится Заказчиком по факту его поставки в течение 7 (семи) рабочих дней со дня подписания товарной накладной (или универсального передаточного документа) на основании полученного счёта путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика. Счет на оплату предоставляется одновременно с товарной накладной (или универсальным передаточным документом).

Размер обеспечения исполнения контракта

Не установлено

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок должен составлять не менее 12 месяцев с даты подписания документа подтверждающего приемку Товара заказчиком. Гарантия предоставляется вместе с Товаром.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставка Товара осуществляется на условиях доставки, разгрузки и складирования в месте доставки. Поставка Товара осуществляется отдельными партиями в соответствии с предварительной заявкой Заказчика, которая направляется Поставщику не позднее, чем за 2 дня до предполагаемой даты поставки Товара посредством любых средств связи с указанием наименования, количества Товара и даты поставки. Приемка Товара осуществляется в рабочие дни с 09-00 час до 15-30 час (время местное).
Приложения:

ОПЗ_64249.docx

ОПЗ_64249.pdf

ЗЦИ_64249.xlsx

ЗЦИ_64249.pdf

Форма КП.xlsx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1756544

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. средства дезинфицирующие для обработки гибких эндоскопов механизированным способом (Установка моечная для промывки эндоскопов мод. OER-AW инв.1-403293 зв.2732273 от 12.09.2017 производства фирмы "Olympus Medical System Corp", Япония)
Запрос цены. Оказание услуг по складированию и хранению оборудования для ФГБУ "ЦКБ с поликлиникой"
Запрос цены. Поставка поилок для лабораторных животных для нужд ФГБНУ «РНЦХ им. акад. Б.В. Петровского»
Запрос цены. Поставка строительных материалов для нужд Печорского центра ОВД Филиала «Аэронавигация Северо-Запада» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД».
Запрос цены. Поставка (приобретение) канцелярских товаров для нужд Федерального казначейства, территориальных органов Федерального казначейства, Федерального казенного учреждения «Центр по обеспечению деятельности Казначейства России» и федеральных органов исполнительной власти.
Запрос цены. Услуга по перевозке спирта этилового технического марки А ГОСТ 17299 – 78

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.