Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Москва / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

29-03-2024

Поставка типографской продукции для нужд Иркутского отряда филиала ФГП ВО ЖДТ России на Восточно-Сибирской железной дороге (#77154729)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 191 640 рублей
Организатор тендера: ФГП ВО ЖДТ РОССИИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Процедурная часть (№5329069)
Тип процедуры
Закупка
Способ проведения процедуры
Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название процедуры на ЭТП
Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Секция на торговой площадке
Закупки по 223-ФЗ
Совместная закупка
нет
Общее наименование закупки
Поставка типографской продукции для нужд Иркутского отряда филиала ФГП ВО ЖДТ России на Восточно-Сибирской железной дороге
Информация о заказчике тендера
Является организатором процедуры
Информация об организаторе
ФГП ВО ЖДТ РОССИИ
Почтовый адрес 105120, Россия, Московская область, Москва, 105120, г. Москва, пер. Костомаровский, д. 2, дом 2
ИНН 7701330105
КПП 770901001
Контактное лицо Шаховской Владимир Валерьевич
Email Zakupki-fgp@mail.ru
Телефон 0 (0) 7(3952)632980
Требование к отсутствию участника в РНП
да
Не планируется размещение закупки в ЕИС согласно п. п. 2, 3 ч. 8 ст. 3.1, ч. 15 ст. 4 Закона № 223-ФЗ
нет
Дата публикации
28.03.2024 10:54
Дата и время начала приема заявок
28.03.2024 10:54
Дата и время окончания приема заявок
08.04.2024 04:00
Порядок подачи заявок
В соответствии с закупочной документацией
Дата и время рассмотрения первых частей заявок
09.04.2024 05:00
Порядок рассмотрения первых частей заявок
Согласно закупочной документации
Место рассмотрения первых частей заявок
г. Иркутск, ул. Тургенева,15
Дата и время начала аукциона
10.04.2024 09:00
Дата и время окончания аукциона
10.04.2024 09:10
Порядок подачи ценовых предложений
Согласно закупочной документации
Этап уточнения ценовых предложений
Этап после завершения аукциона, в течение которого участники могут улучшить свое ценовое предложение, не перебивая ставку победителя аукциона.
нет
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений
Согласно закупочной документации
Дата и время рассмотрения вторых частей заявок
11.04.2024 05:00
Порядок рассмотрения вторых частей заявок
Согласно закупочной документации
Место рассмотрения вторых частей заявок
г. Иркутск, ул. Тургенева,15
Дата и время подведения итогов
11.04.2024 05:00
Порядок подведения итогов
Согласно закупочной документации
Место подведения итогов
г. Иркутск, ул. Тургенева,15
Действия История изменений
Лот №1. Поставка типографской продукции для нужд Иркутского отряда филиала ФГП ВО ЖДТ России на Восточно-Сибирской железной дороге - Прием заявок
Ссылка на закупку в ЕИС
http://zakupki.gov.ru/epz/order/extendedsearch/results.html?searchString=32413439714&fz223=on
Номер закупки в ЕИС
32413439714
Предмет договора
Поставка типографской продукции для нужд Иркутского отряда филиала ФГП ВО ЖДТ России на Восточно-Сибирской железной дороге
Регистрационный номер плана
2230743155
Номер позиции плана
2030
Конкурентная закупка, участниками которой могут быть только субъекты МСП
да
Требование по привлечению к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов МСП
да
Способ указания начальной (максимальной) цены договора
Цена единицы товара, работы, услуги и максимальное значение цены договора
Сумма цен за единицу по позициям
Цена с НДС:
13 487,00
Российский рубль
Цена без НДС:
13 487,00
Российский рубль
Начальная (максимальная) цена договора
Цена с НДС:
191 640,00
Российский рубль
191 640,00
Российский рубль
НДС 0%
Валюта
Российский рубль
Способ сопоставления ценовых предложений
Если в извещении установлено значение "Сопоставление с учетом параметра НДС", то ставки в аукционе подаются с НДС, и ранжирование ценовых предложений в итоговом протоколе будет выполнено по цене с НДС.
Если в извещении установлено значение "Сопоставление без учета параметра НДС", то ставки в аукционе подаются без НДС, и ранжирование ценовых предложений в итоговом протоколе будет выполнено по цене без НДС.
Сопоставление с учетом параметра НДС
Обеспечение исполнения договора
Да
Размер обеспечения исполнения договора 3% от начальной (максимальной) цены договора, что составляет 5 749 (пять тысяч семьсот сорок девять) рублей 20 копеек.
Валюта Рубль (RUB)
Требование к обеспечению исполнения договора Исполнение договора может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям пункта 23 настоящей документации и раздела 5 Положения о закупке или внесением денежных средств на указанный заказчиком в настоящем пункте счет. Способ обеспечения исполнения договора определяется участником закупки. Срок действия независимой гарантии не может составлять менее одного месяца с даты окончания предусмотренного Извещением о проведении электронного аукциона с участием субъектов малого и среднего предпринимательства, настоящей документацией, срока исполнения основного обязательства.
Применение национального режима
15,00 %
Информация о наличии преференций
Приоритет установлен в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 16 сентября 2016 г. N 925 "О приоритете товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами" Участнику закупки в первой части заявки необходимо указать информацию о стране происхождения Товара.
Условия поставки
Условия поставки (отпуска) товаров:
поставка товаров осуществляется по заявке грузополучателя не чаще 1 раза в квартал. Заявка формируется грузополучателем по количеству и ассортименту в зависимости от потребности, а также в соответствии с макетом и Техническим заданием.
Грузополучатель передает заявку в письменной форме по факсу или электронной почте.
Поставка товаров осуществляется поставщиком в течение 20 (двадцати) рабочих дней с момента передачи ему заявки грузополучателем.
Срок действия договора: с даты заключения по 31.03.2025
Сведения о праве Заказчика (Организатора закупки) отказаться от проведения закупки
Заказчик вправе отменить конкурентную закупку по одному и более предмету закупки (лоту) до наступления даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в конкурентной закупке.
Требования к участникам закупки о представлении информации и документов
В соответствии с документацией

Товары, работы, услуги (позиции)

Количество позиций 36

Наименование позиции Место поставки (Округ / Регион / ОКАТО / Адрес) Количество по ОКЕИ Начальная (максимальная) цена по позиции Валюта Критерии оценки заявки (Предпочтительные для организатора варианты ответа выделены курсивом) Дополнительные сведения
1 №1 17.23.13.110 Журналы регистрационные из бумаги или картона
ОКПД2
17.23.13.110 Журналы регистрационные из бумаги или картона
ОКВЭД2
17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей
Сибирский федеральный округ / Иркутская обл / 25000000000 / В соответствии с закупочной документацией Невозможно определить количество 350,00
Цена без НДС
350,00
Цена за единицу
Не указана
Рубль (RUB) Не указано Журнал регистрации инструктажа по охране труда на рабочем месте
Показать все позиции

div.shadow { color: #afacac; margin-top: 10px; }
Действия Просмотр | История изменений | Просмотреть ЭП
span.payment_info_correct { display: block; color: #24B76D; } span.payment_info_correct .payment_price { font-weight: bold; } span.payment_info_incorrect { display: block; color: #F00; }
  • Заявка на участие
  • Инструкция по процедуре
Да Нет Вы хотите подписаться на процедуру? Дополнительная информация по тендеру отобразится в личном кабинете

Документы

Документация.docx
Проект договора.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка видеокамер и оборудования для системы видеонаблюдения ООО "АТП ГХК"
Оказание услуг по сертификации
1 Блок трубчатых электронагревателей ТЭНБВ-5/Z-220 ТУ 3442-009-36901397-2000 (новэл) 4 шт.
Поставка электроматериалов на ВТРК «Эльбрус»
Поставка дроби
Мониторинг рынка цен по расчёту НМЦ № 477312 "Гидроусилитель рукоятки к экскаватору"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.