Тендеры и конкурсные торги / Москва / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

29-03-2024

Поставка бумаги для офисной техники (#77159551)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 198 125 рублей
Организатор тендера: МУ "СК "ПОДОЛЬЕ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Процедурная часть (№5329236)
Тип процедуры
Закупка
Способ проведения процедуры
Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название процедуры на ЭТП
не указано
Секция на торговой площадке
Закупки по 223-ФЗ
Совместная закупка
нет
Общее наименование закупки
Поставка бумаги для офисной техники
Информация о заказчике тендера
Является организатором процедуры
Информация об организаторе
МУ "СК "ПОДОЛЬЕ"
Почтовый адрес 108822, Россия, 108822, г Москва, п Ерино, ул Высокая, дом 6, строение 1
ИНН 5074023548
КПП 775101001
Контактное лицо ФЕДОСОВ МИХАИЛ АЛЕКСАНДРОВИЧ
Email scpodolie@mail.ru
Телефон 7(495)8677082
Требование к отсутствию участника в РНП
да
Не планируется размещение закупки в ЕИС согласно п. п. 2, 3 ч. 8 ст. 3.1, ч. 15 ст. 4 Закона № 223-ФЗ
нет
Дата публикации
28.03.2024 14:25
Дата и время начала приема заявок
28.03.2024 00:00
Дата и время окончания приема заявок
05.04.2024 16:00
Порядок подачи заявок
Порядок подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме определен в разделе 13 части III «ПОДАЧА ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В АУКЦИОНЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ» документации об аукционе в электронной форме.
Дата и время рассмотрения первых частей заявок
05.04.2024 23:59
Порядок рассмотрения первых частей заявок
Порядок рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме определен в разделе 15 части V «РАССМОТРЕНИЕ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В АУКЦИОНЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ, ПРОВЕДЕНИЕ АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ» документации об аукционе в электронной форме.
Место рассмотрения первых частей заявок
Электронная торговая площадка
Дата и время начала аукциона
08.04.2024 09:00
Дата и время окончания аукциона
08.04.2024 10:00
Порядок подачи ценовых предложений
Порядок подачи ценовых предложений определен в разделе 16 части V «РАССМОТРЕНИЕ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В АУКЦИОНЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ, ПРОВЕДЕНИЕ АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ» документации об аукционе в электронной форме.
Этап уточнения ценовых предложений
Этап после завершения аукциона, в течение которого участники могут улучшить свое ценовое предложение, не перебивая ставку победителя аукциона.
нет
Дата и время проведения сопоставления ценовых предложений
08.04.2024 23:59
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений
Порядок сопоставления ценовых предложений определен в разделе 16 части V «РАССМОТРЕНИЕ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В АУКЦИОНЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ, ПРОВЕДЕНИЕ АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ» документации об аукционе в электронной форме.
Дата и время рассмотрения вторых частей заявок
09.04.2024 23:59
Порядок рассмотрения вторых частей заявок
Порядок рассмотрения вторых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме определен в разделе 17 части V «РАССМОТРЕНИЕ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В АУКЦИОНЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ, ПРОВЕДЕНИЕ АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ» документации об аукционе в электронной форме.
Место рассмотрения вторых частей заявок
Электронная торговая площадка ООО «РТС-тендер» - www.rts-tender.ru
Дата и время подведения итогов
09.04.2024 17:00
Порядок подведения итогов
в соответствии с разделом 17 части V «РАССМОТРЕНИЕ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В АУКЦИОНЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ, ПРОВЕДЕНИЕ АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ» документации об аукционе в электронной форме
Место подведения итогов
г. Москва, Рязановское поселение, пос. Ерино, ул. Высокая, д. 6, стр. 1
Действия История изменений
Лот №1. Поставка бумаги для офисной техники - Прием заявок
Номер закупки в ЕИС
32413441781
Предмет договора
Поставка бумаги для офисной техники
Регистрационный номер плана
2230709906
Номер позиции плана
21
Конкурентная закупка, участниками которой могут быть только субъекты МСП
да
Способ указания начальной (максимальной) цены договора
Сведения о начальной (максимальной) цене договора
Начальная (максимальная) цена договора
Цена без НДС:
198 125,40
Рубль
Валюта
Рубль
Способ сопоставления ценовых предложений
Если в извещении установлено значение "Сопоставление с учетом параметра НДС", то ставки в аукционе подаются с НДС, и ранжирование ценовых предложений в итоговом протоколе будет выполнено по цене с НДС.
Если в извещении установлено значение "Сопоставление без учета параметра НДС", то ставки в аукционе подаются без НДС, и ранжирование ценовых предложений в итоговом протоколе будет выполнено по цене без НДС.
Сопоставление без учета параметра НДС
Применение национального режима
В соответствии с ПП РФ №925 в закупке будет применён приоритет товаров российского происхождения, работ/услуг, выполняемых/оказываемых российскими лицами по отношению к товарам иностранного происхождения, работам/услугам, выполняемым/оказываемым иностранными лицами.
Не применяется

Товары, работы, услуги (позиции)

Количество позиций 1

Наименование позиции Место поставки (Округ / Регион / ОКАТО / Адрес) Количество по ОКЕИ Начальная (максимальная) цена по позиции Валюта Критерии оценки заявки (Предпочтительные для организатора варианты ответа выделены курсивом) Дополнительные сведения
1 №1 17.12.14.119 Бумага для печати прочая
ОКПД2
17.12.14.119 Бумага для печати прочая
ОКВЭД2
17.12 Производство бумаги и картона
/ / / г. Москва, Рязановское поселение, пос. Ерино, ул. Высокая, д. 6, стр. 1 660 Пачка (Экономические единицы) Не указана
Цена без НДС
Не указана
Цена за единицу
Не указана
Рубль (RUB) Не указано Бумага для офисной техники
Показать все позиции

div.shadow { color: #afacac; margin-top: 10px; }
Действия Просмотр | История изменений
span.payment_info_correct { display: block; color: #24B76D; } span.payment_info_correct .payment_price { font-weight: bold; } span.payment_info_incorrect { display: block; color: #F00; }
  • Заявка на участие
  • Инструкция по процедуре
Да Нет Вы хотите подписаться на процедуру? Дополнительная информация по тендеру отобразится в личном кабинете

Документы









Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка брендированной и полиграфической продукции в целях реализации Регионального фестиваля единых действий «С пользой!». Нижегородская область (24/13899)
Работы по замене кабельных линий 35 кВ установки внепечного рафинирования и вакуумирования УВРВ-1 (ASEA-SKF) сталеплавильного цеха № 8.
Выполнение работ по сверлению решеток из давальческих заготовок, указанном в Техническом задание № 674-028.
Поставка автомобильного бензина АИ-92 (Регуляр-92) для нужд ООО "Белоярская АЭС-Авто"
Мониторинг цен на поставку комплекта спецодежды, обуви и СИЗ в соответствии с ТЗ. Необходимо подкрепить официальное коммерческое предложение на официальном бланке с подписью руководителя и печатью организации.
Проведение аккредитации отдела технического контроля АО ЧМЗ на соответствие требованиям ISO/IEC 17025:2017 (ГОСТ ISO/IEC 17025-2019)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.