Тендеры и конкурсные торги / Москва / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

29-03-2024

Запрос цены. Поставка писчебумажных товаров для нужд Абаканского центра ОВД филиала «Аэронавигация Центральной Сибири» (#77162335)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0573400000124002830 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0573400000124002830

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

Наименование объекта закупки

Поставка писчебумажных товаров для нужд Абаканского центра ОВД филиала «Аэронавигация Центральной Сибири»

Ценовое предложение должно быть подано в подписанном виде и в формате Excel по форме, приложенной к данному запросу ценовой информации. При формировании ценового предложения потенциальный исполнитель должен заполнить только выделенные серым цветом поля. При подаче Предложения Вам необходимо сослаться на номер запроса цен из ЕИС.
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

655131, г. Абакан, проспект Дружбы Народов, д. 59.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Абузярова Наталья Нагимовна

Адрес электронной почты

zaproskp@cs.gkovd.ru

Номер контактного телефона

7-390-2283338

Факс

7-390-2283358
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

28.03.2024 15:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

05.04.2024 09:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

04.2024 - 05.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Поставка писчебумажных товаров для нужд Абаканского центра ОВД филиала «Аэронавигация Центральной Сибири» в соответствии с Описанием предмета закупки.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Бумага мелованная для печати 17.12.73.110 Штука 108
Бумага копировальная в рулонах 17.12.76.110 Штука 180


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Цена должна включать в себя стоимость запрашиваемого Товара (работ, услуг), все налоги и другие обязательные платежи, стоимость всех сопутствующих услуг, в том числе транспортные расходы, погрузку на транспортное средство, страхование, оформление сертификатов, паспортов и иные расходы Поставщика, а также все скидки, предлагаемые Поставщиком.

Порядок оплаты

Оплата производится Заказчиком на расчетный счет Поставщика, указанный в Договоре, по факту поставки Товара в течение 7 (Семь) рабочих дней после подписания Сторонами товарной накладной (ТОРГ-12) или универсального передаточного документа (УПД) на основании выставленного счета на оплату, при отсутствии у Заказчика претензий по объему и качеству поставленного Товара.

Размер обеспечения исполнения контракта

Не предусмотрен.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийные обязательства должны распространяться на все виды Товара, поставленные Поставщиком. Срок гарантии на Товар должен быть не менее 12 (Двенадцать) месяцев с момента подписания Сторонами товарной накладной.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставка Товара осуществляется Поставщиком, согласно Спецификации, в течение 20 (Двадцати) календарных дней после даты заключения Договора. Поставщик имеет право досрочной поставки Товара.
Приложения:

Запрос цен (Бумага)_.pdf

ОПЗ (Бумага).pdf

Форма КП.xlsx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1758254

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка cамоспасателей фильтрующих (газодымозащитных комплектов) для нужд филиала «Аэронавигация Севера Сибири» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД».
Запрос цены. Поставка медицинского изделия: шкаф для медицинской одежды в отделение скорой медицинской помощи
Запрос цены. Оказание услуг по технической поддержке системы защиты информации локальной вычислительной сети филиала «Аэронавигация Севера Сибири» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД», включая закупку сертификатов.
Запрос цены. Поставка в научных целях мембранных фильтров для нужд ФГБУ «НМИЦ ФПИ» Минздрава России
Запрос цены. Поставка питьевой бутилированной воды для работников Югорского центра ОВД филиала «Аэронавигация Севера Сибири» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД».
Запрос цены. Поставка лекарственного средства "Симпони" для нужд РДКБ - филиала ФГАОУ ВО РНИМУ им. Н.И. Пирогова Минздрава России

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.