Тендеры и конкурсные торги / Москва / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

16-04-2024

Редукцион проводится в рамках открытого запроса предложений на выбор поставщика на производство полиграфической продукции: страховой документации и БСО № 5304722-1. Коробки-оферты. (#77516965)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 230 000 рублей
Организатор тендера: АО "СОГАЗ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Процедурная часть (№5334046)
Тип процедуры
Закупка
Способ проведения процедуры
Редукцион
Название процедуры на ЭТП
Редукцион покупателя
Режим проведения процедуры
Открытая форма
Секция на торговой площадке
Коммерческие процедуры
Общее наименование закупки
Редукцион проводится в рамках открытого запроса предложений на выбор поставщика на производство полиграфической продукции: страховой документации и БСО № 5304722-1. Коробки-оферты.
Информация о заказчике тендера
Является организатором процедуры
Информация об организаторе
АО "СОГАЗ"
Почтовый адрес 107078, Россия, г. Москва, проспект Академика Сахарова , 10
ИНН 7736035485
КПП 770801001
Контактное лицо Шапка Алёна Владимировна
Телефон +7(343)356-56-57доб.4000 Shapka.Alena@sogaz.ru
Требование к отсутствию участника в РНП
нет
Дата публикации
15.04.2024 12:34
Действия История изменений
Лот №1. Редукцион проводится в рамках открытого запроса предложений на выбор поставщика на производство полиграфической продукции: страховой документации и БСО № 5304722-1. Коробки-оферты. - Прием заявок
Участие бесплатно
Предмет договора
Редукцион проводится в рамках открытого запроса предложений на выбор поставщика на производство полиграфической продукции: страховой документации и БСО № 5304722-1. Коробки-оферты.
Товары и услуги
.lot_plan_position_rows-sc { background: #f6f6f6; padding: 10px; }
№ позиции не указано
Предмет договора (ОКПД2) 17.23.13 Журналы регистрационные, книги бухгалтерские, скоросшиватели (папки), бланки и прочие канцелярские принадлежности из бумаги или картона
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2) не указано
ОКАТО не указано
Количество по ОКЕИ не указано
Место поставки товара, работ, услуг
Дополнительные сведения не указано
Начальная (максимальная) цена договора
Цена с НДС:
230 000,00
Рубль (RUB)
230 000,00
Рубль (RUB)
НДС 0%
Цена за единицу
Цена с НДС: 0,00 Рубль (RUB)
0,00 Рубль (RUB)
НДС 0%
Валюта
Рубль (RUB)
Обеспечение заявки
Не требуется
Место поставки
Код региона по ОКАТО: 45000000000
Субъект РФФедеральный округ: Центральный федеральный округ
Субъект РФРегион: Город Москва столица Российской Федерации город федерального значения
Место поставки товара, работ, услуг: Москва
Дата и время начала приема заявок
15.04.2024 12:34
Дата и время окончания приема заявок
17.04.2024 13:00
Дата рассмотрения заявок
17.04.2024 13:10
Дата начала редукциона
17.04.2024 13:15
Период редукциона
60 мин.
Автопродление
да
Способ продления
С момента подачи ставки
Время до завершения этапа, в течение которого возможно продление
15 мин.
Время продления
15 мин.
Дата окончания редукциона
17.04.2024 14:15
Дата подведения итогов
19.04.2024 14:19
Граница ставки в редукцион (от)
Диапазон ставок
Не указан
Граница ставки в редукцион (до)
Форма, размер и порядок предоставления обеспечения исполнения договора
- НМЦ редукциона – 230 000 рублей, включает в себя все налоги и сборы, в том числе НДС, доставку, монтаж, разгрузочные и такелажные работы и другие сопутствующие поставке расходы;
- к рассмотрению принимаются итоговые предложения участников, изменение условий выполнения работ/ оказания услуг/ объема не допускается;
- условия выполнения работ/ оказания услуг, объем: в соответствии с закупочной документацией;
- участник не имеющий возможности снижения стоимости относительно начальной цены Редукциона вправе улучшить собственное предложение, подав уточненное стоимостное предложение в составе заявки на участие в Редукционе;
- предложение участников в части стоимости и других условий должно действовать не менее чем до 30.05.2024;
- в случае если в рамках поставки предусмотрено авансирование, исполнение обязательств поставщика подтверждается Банковской гарантией на размер аванса (предоплаты);
- цена является не единственным критерием выбора поставщика: итоговая оценка проводится в порядке, определяемом внутренними документами Заказчика;
- по итогам редукциона необходимо направить Коммерческое предложение с расшифровкой стоимости (должны быть указаны условия оплаты, срок фиксации стоимости, готовность приступить к выполнению обязательств по Гарантийному письму, готовность предоставления Банковской на размер аванса);
- Заказчик оставляет за собой право отказаться от рассмотрения той или иной заявки/предложения Участника в любое время и без объяснения причин такого отказа;
Условия поставки
- Срок изготовления тиража не более 15 (Пятнадцати) рабочих дней;
- Цена на бланки должна включать все расходы, связанные с его предпечатной подготовкой (обработка оригинал-макета и подготовка его к печати), расходные материалы, изготовление, упаковка, маркировка, доставка, разгрузочно-погрузочные работы, уплата таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей;
- Все изготавливаемые бланки должны прокладываться по 100 шт. в упаковках.
- Поставляемые бланки должны быть упакованы в упаковку (гофрокороб картонный 4-х клапанный, из картона марки Т-24 профиль В (классом выше/аналогом), размером 310*220*160 мм.) обеспечивающую, его полную сохранность от повреждений иметь маркировку для идентификации товара, его количества в упаковке и диапазона нумерации (согласованную с представителем Заказчика).
- При доставке есть ограничения по въезду грузового транспорта (грузоподъемность не более 5 тонн, наличие гидроборта).
Сведения о праве Заказчика (Организатора закупки) отказаться от проведения закупки
- Заказчик оставляет за собой право отказаться от рассмотрения той или иной заявки/предложения Участника в любое время и без объяснения причин такого отказа.
Действия Просмотр | История изменений | Запросить разъяснения по документации
span.payment_info_correct { display: block; color: #24B76D; } span.payment_info_correct .payment_price { font-weight: bold; } span.payment_info_incorrect { display: block; color: #F00; }
  • Заявка на участие
  • Инструкция по процедуре
Да Нет Вы хотите подписаться на процедуру? Дополнительная информация по тендеру отобразится в личном кабинете

Документы

Коробки-оферты.doc

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

«Приобретение авиатехнических изделий – блок питания БП-420 ЦДКТ.563213.001 в количестве 2 шт. для ВС типа Ми-8Т, Ми-8МТВ-1, для нужд АО «Авиакомпания «Полярные авиалинии»»
Выполнение работ по содержанию и обслуживанию объектов прочего благоустройства (трапов, лестниц, тротуаров) ЗАТО г. Североморск
Выполнение кадастровых работ в отношении объектов недвижимости МАПП Лотта для нужд Мурманского филиала ФГКУ Росгранстрой
Поставка строительных материалов
Поставка продуктов питания (пельмени)
Размещение информационных материалов

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.