Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0373100093224000097
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "НАУЧНЫЙ ЦЕНТР ЭКСПЕРТИЗЫ СРЕДСТВ МЕДИЦИНСКОГО ПРИМЕНЕНИЯ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИНазвание тендера 135/2024 Поставка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "НАУЧНЫЙ ЦЕНТР ЭКСПЕРТИЗЫ СРЕДСТВ МЕДИЦИНСКОГО ПРИМЕНЕНИЯ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Адрес местонахождения организации 127051, г. Москва, б-р Петровский бульвар, д. 8, стр. 2
Почтовый адрес организации 127051, г. Москва, б-р Петровский бульвар, д. 8, стр. 2
Ответственное должностное лицо Овсиенко Сергей Васильевич
Телефон: 7-495-6254348,241
Факс: -
Электронная почта: tender@expmed.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 26.04.2024 13:04
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.05.2024 10:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 286 227 Российский рубль
Идентификационный код закупки 241770730665277070100100740080000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул. Щукинская, д. 6 к. 1
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Блокнот |
17.23.13.191-00000002 |
Штука |
20 |
61.11 |
1222.2 |
Подушка для смачивания пальцев |
22.29.25.000-00000030 |
Штука |
30 |
95.05 |
2851.5 |
Ножницы канцелярские |
25.71.11.120-00000004 |
Штука |
10 |
344.21 |
3442.1 |
Папка пластиковая |
22.29.25.000-00000008 |
Штука |
4000 |
51.22 |
204880 |
Файл-вкладыш |
22.29.25.000-00000054 |
Упаковка |
100 |
722.02 |
72202 |
Клейкая лента |
22.29.21.000-00000001 |
Штука |
10 |
20.59 |
205.9 |
Средство корректирующее канцелярское |
20.59.59.900-00000003 |
Штука |
10 |
52.49 |
524.9 |
Блоки для записей |
17.23.13.199-00000003 |
Штука |
20 |
44.93 |
898.6 |
Итого: 286227.2 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 14311.36 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение Контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст.45 Федерального закона 44-ФЗ, или внесением денежных средств на счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику.
Способ обеспечения исполнения Контракта, срок действия независимой гарантии определяются Поставщиком в соответствии с требованиями Федерального закона 44-ФЗ самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный Контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии с Федеральным законом 44-ФЗ.
Обеспечение исполнения Контракта требуется в размере 5% (Пять) процентов от цены, по которой в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ заключается Контракт.
В случае если предложенная участником закупки цена Контракта снижена на 25 (Двадцать пять) процентов и более по отношению к начальной (максимальной) цене Контракта, обеспечение исполнения Контракта предоставляется в соответствии со ст. 37 Федерального закона 44-ФЗ.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403731000932001
Номер позиции 202403731000932001000150
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
135.2024 Приложение № 2 Обоснование начальной (максимальной) цены Контракта.docx
135.2024 Приложения к электронному контракту.docx
135.2024 Приложение № 4 Проект электронного Контракта..docx
135.2024 Приложение № 1 к ТЗ.xlsx
135.2024 Приложение № 1 Техническое задание (описание объекта закупки).docx
135.2024 Приложение № 3 Требования к содержанию, составу заявки, инструкц.docx
135.2024 Извещение.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка набора для дренирования закрытой раныПоставка перезаряжаемых аккумуляторов для нужд ГБУЗ "ГП №210 ДЗМ" Филиал № 2 в 2024 г. (Закупка осуществляется у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций)Услуги по грузоперевозке и такелажным работамПоставка пиротехнических и сигнальных устройствОказание услуг, связанных с проведением официальных физкультурных и спортивных мероприятийПоставка реагентов в рамках выполнения РП РФ 735-р от 02 апреля 2022 года