Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Москва / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

17-05-2024

Изготовление и поставка полиграфической продукции для нужд Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации (#78110494)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 2 900 000 рублей
Закупочная организация: Судебный департамент при Верховном Суде Российской Федерации
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0173100004724000008
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет СУДЕБНЫЙ ДЕПАРТАМЕНТ ПРИ ВЕРХОВНОМ СУДЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Название тендера Изготовление и поставка полиграфической продукции для нужд Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет СУДЕБНЫЙ ДЕПАРТАМЕНТ ПРИ ВЕРХОВНОМ СУДЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 129090, Москва, УЛ ГИЛЯРОВСКОГО, Д. 31/СТР. 2
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 129090, Москва, УЛ ГИЛЯРОВСКОГО, Д. 31/СТР. 2
Ответственное должностное лицо Пчелинцева Юлия Михайловна
Телефон: 7-495-6848089
Электронная почта: torgi@cdep.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 16.05.2024 09:51
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.05.2024 09:00

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 29 000 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03212643000000019502 л/с БИК 024501901

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 2 900 000 Российский рубль
Идентификационный код закупки 241771027648677020100100220011812244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги г. Москва, ул. Гиляровского, д. 31, стр.2

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Конверты С4 Штука 2170 5.4 11718
Конверты С4 Штука 10040 7.5 75300
Конверты С4 Штука 2500 8.5 21250
Конверты С4 Штука 2000 8.6 17200
Конверты «Крафт» С4 Штука 1162 11.5 13363
Конверты С5 Штука 2860 4 11440
Конверты С5 Штука 2000 4 8000
Конверты «Крафт» В4 Штука 1100 19 20900
Конверты В4 Штука 1000 19 19000
Евроконверт Е65 Штука 760 3 2280
Бланк «Почетная грамота» Штука 4000 27.5 110000
Бланк «Благодарность» Штука 2000 27.5 55000
Папка – обложка с изображением логотипа Судебного Департамента (для почетной грамоты) Штука 5000 75 375000
Папка-обложка Судебного департамента по структурным подразделениям центрального аппарата (цвет синий) с клапанами Штука 191 150 28650
Папка-обложка Судебного департамента по структурным подразделениям центрального аппарата Штука 6950 52 361400
Папка-обложка Судебного департамента без указания структурного подразделения Штука 700 40 28000
Папка «Обращение (предложение, заявление, жалоба, запрос») Штука 2500 55 137500
Папка «На доклад Генеральному директору», корешок 70 мм Штука 10 889.9 8899
Папка «Дело» 2 гребешка (по 4 отверстия на каждой стороне) Штука 150 150 22500
Папка «Дело» 2 гребешка (по 4 отверстия на каждой стороне) (315х218х40) мм Штука 643 150 96450
Папка «Дело» (315х218х40) мм, 2 гребешка, 3 клапана Штука 200 150 30000
Папка дело «коробкой» Штука 840 170 142800
Папка «Дело» (скоросшиватель) Штука 1010 15 15150
Разносная книга (реестр) для сдачи пакетов (документов) Штука 10 145 1450
Журнал Штука 10 170 1700
Журнал регистрации противопожарного инструктажа на рабочем месте Штука 10 170 1700
Журнал регистрации инструктажа на рабочем месте Штука 10 170 1700
Журнал учета служебных документов, отправляемых по каналам связи Штука 10 170 1700
Журнал приема (сдачи) под охрану режимных помещений, спецхранилищ, сейфов (металлических шкафов) и ключей от них Штука 10 170 1700
Журнал пакетно-контрольный журнал Штука 10 170 1700
Журнал учета подготовленных секретных документов Штука 10 170 1700
Журнал учета листов Штука 10 170 1700
Журнал учета входящих документов Штука 10 170 1700
Журнал рабочих тетрадей Штука 10 170 1700
Журнал распорядительных документов Штука 10 170 1700
Журнал инвентарного учета письменных сброшюрованных материалов Штука 10 170 1700
Журнал учета журналов, картотек и законченных производством дел Штука 10 170 1700
Журнал книга вскрытия хранилищ, сейфов и рабочих папок при отсутствие исполнителя Штука 10 170 1700
Журнал учета карточек, допуска (форма 1) Штука 10 170 1700
Календарь квартальный настенный на 2025 год Штука 800 540 432000
Календарь карманный на 2025 год Штука 700 20 14000
Планинг не датированный с эмблемой Судебного департамента с надписью на обложке Судебный департамент при Верховном Суде Российской Федерации Штука 200 550 110000
Ежедневник не датированный с эмблемой Судебного департамента и надписью на обложке Судебный департамент при Верховном Суде Российской Федерации Штука 200 550 110000
Подарочный пакет средний Штука 350 250 87500
Подарочный пакет маленький Штука 350 200 70000
Открытка поздравительная Штука 2000 175 350000
Вкладыш в открытку Штука 2000 12 24000
Конверт для открытки Штука 2000 30 60000
Клапанок–поручение Генерального директора Судебного департамента. Штука 3000 0.75 2250
Клапанок–поручение Врио Генерального директора Судебного департамента Штука 500 0.75 375
Клапанок–поручение заместитель Генерального директора Судебного департамента А.А. Слотюк. Штука 500 0.75 375
Клапанок–поручение заместитель Генерального директора Судебного департамента Ю.М. Органов. Штука 500 0.75 375
Клапанок–поручение заместитель Генерального директора Судебного департамента В.В. Агеев. Штука 500 0.75 375


Итого: 2900000 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 870000 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с требованиями статьи 96 Федерального закона № 44-ФЗ исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. В случае отзыва в соответствии с законодательством Российской Федерации у банка, предоставившего независимую гарантию в качестве обеспечения исполнения контракта, лицензии на осуществление банковских операций Исполнитель обязан предоставить новое обеспечение исполнения контракта не позднее одного месяца со дня надлежащего уведомления Государственным заказчиком Исполнителя о необходимости предоставить соответствующее обеспечение. Размер такого обеспечения может быть уменьшен в порядке и случаях, которые предусмотрены частями 7, 7.1, 7.2 и 7.3 статьи 96 Федерального закона № 44-ФЗ. За каждый день просрочки исполнения Исполнителем данного обязательства, начисляется пеня в размере, определенном в порядке, установленном в соответствии с частью 7 статьи 34 Федерального закона № 44-ФЗ. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 3

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202401731000047001
Номер позиции 202401731000047001000078


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


2. Обоснование НМЦК.pdf

4. ПРОЕКТ контракта ПОЛИГРАФИЯ.pdf

1. Описание объекта закупки полиграфия.pdf

3. Требования к заявке.pdf

Извещение полиграфия.pdf


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по адаптации и сопровождению экземпляров Систем КонсультантПлюс в рамках ИКТ
Проведение освидетельствования огнетушителей
На поставку запасной части к медицинскому оборудованию с установкой
Приобретение продуктов питания (масло растительное) для нужд Егорлыкского филиала ГБУ РО "ПБ" в 2024 году
Услуги по бронированию авиабилетов
Текущий ремонт трактородрома ГБПОУ РО "ЗСХТ" по адресу: Ростовская область, п. Зимовники, ул. Насосная д.31а

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.