Тендеры и конкурсные торги / Москва / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

21-05-2024

Поставка канцелярских принадлежностей (#78194704)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 2 015 825 рублей
Закупочная организация: Управление ФНС России по г. Москве
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0173100006824000019
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО Г. МОСКВЕ
Название тендера Поставка канцелярских принадлежностей
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО Г. МОСКВЕ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 125284, Москва, Ш. ХОРОШЁВСКОЕ, Д.12А
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 125284, Москва, Ш. ХОРОШЁВСКОЕ, Д.12А
Ответственное должностное лицо Карпачёв Сергей Витальевич
Телефон: 7-495-4006125
Электронная почта: zakupki.r7700@tax.gov.ru
Дополнительная информация: Контактное лицо: Мазур Евгения Александровна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 20.05.2024 14:14
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.05.2024 09:00

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 20 158 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03212643000000017300 л/с БИК 004525988

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 2 015 825 Российский рубль
Идентификационный код закупки 241771047459077140100100290020000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Хорошевское шоссе, д.12А, ул. Земляной вал, д.9, ул. Большая Переяславская, д.16, ул. Анатолия Живова, д.2, ул. Доватора, д.12, кор.2, ул. Большая Тульская, д.15, Волгоградский пр-т, 42, кор.26, 2-ой Боткинский пр., д.8, стр.1, ул. Руставели, д.12/7, стр.3, ул. Малыгина, д.3, кор.2, 3-я Мытищинская ул., д.16А, ул. Шумкина, д.25, Щелковское шоссе, д.90А, Зеленый пр-кт, д.7А, ул. Ферганская, д.6, кор.2, шоссе Энтузиастов, д.14, ул. Таганрогская, д.2, Каширское шоссе, д.44, кор.4, ул. 5-я Кожуховская, д.1, Черноморский б-р, д.1, кор.1, ул. Новочеремушкинская, д.58, кор.1, ул. Сивашская, д.5, , ул. Мосфильмовская д. 82А, ул. Малая Филевская, д.10, кор.3, ул. Молодогвардейская, д.32, Походный пр-д, домовл.3, пр-т Маршала Жукова, д.1, г. Зеленоград, ул. Юности, д.5, ул. Смольная, д.25А, Походный пр-д, домовл.3, стр. 2, ул. Долгоруковская, д.33, стр.1, поселение Сосенское, пос. Коммунарка, ул. Сосенский стан, д. 4

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Блокнот 17.23.13.191-00000002 Штука 5000 81.34 406700
Средство корректирующее канцелярское 20.59.59.900-00000003 Штука 6000 41.5 249000
Клейкая лента 22.29.21.000-00000001 Штука 6000 39.81 238860
Клейкая лента 22.29.21.000-00000002 Штука 6000 92.62 555720
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000009 Штука 7830 26.89 210548.7
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000008 Штука 14000 13.91 194740
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000010 Штука 16090 9.96 160256.4


Итого: 2015825.1 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 604747.53 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Требования к обеспечению исполнения контракта устанавливаются заказчиком в соответствии с условиями ст.96 Закона № 44-ФЗ, с учетом применения антидемпинговых мер, предусмотренных ст.37 Закона № 44-ФЗ. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта. Документ, подтверждающий предоставление такого обеспечения, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника закупки, с которым заключается контракт, размещается таким участником на электронной площадке одновременно с подписанным электронной подписью указанного лица проектом контракта. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. В случае, если участником закупки, с которым заключается контракт, является казенное учреждение, то предоставление обеспечения исполнения контракта не требуется. Выбор способа обеспечения осуществляется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно: 1 способ. Внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. 2 способ. Предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст.45 Закона № 44-ФЗ. Независимая гарантия должна быть безотзывной, должна быть составлена по утвержденной ПП РФ от 08.11.2013 № 1005 типовой форме независимой гарантии, предоставляемой в качестве обеспечения исполнения контракта, и должна содержать условия, указанные в ст.45 Закона № 44-ФЗ и в ПП РФ от 08.11.2013 № 1005 (см. Приложение № 5 к Извещению)

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202401731000068001
Номер позиции 202401731000068001000043


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение №2 к извещению_канцелярия 2 млн_Обоснование НМЦК.xlsx

Приложение№ 4 к извещению _ПроектКонтракта_канц_2 млн.docx

Приложение №1 к извещению_Описание закупки_канцелярия_2млн.docx

Приложение 3 к извещению_Требования к заявке_канц_2млн.doc

Приложение 5 к извещению__канц_2млн).doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка нефтепродуктов в целях исполнения заказчиком обязательств по выполнению работ в области дорожного хозяйства на территории Краснодарского края
Дозатор жидких средств бытовой
Поставка форменной одежды для нужд ВДЦ «Смена»
Поставка трансформатора 400/10/0.4 кВ
Закупка хозяйственных товаров
На поставку корпусной мебели

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.