Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0173100002224000036
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ИНОСТРАННЫХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИНазвание тендера Изготовление и поставка календарей и открыток для нужд МИД России
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ИНОСТРАННЫХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 119200, Москва, ПЛ. СМОЛЕНСКАЯ-СЕННАЯ, Д. 32/34
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 119200, Москва, ПЛ. СМОЛЕНСКАЯ-СЕННАЯ, Д. 32/34
Ответственное должностное лицо Колгушкина Ольга Сергеевна
Телефон: 7-499-2442658
Факс: 7-499-2444793
Электронная почта: okolgushkina@mid.ru
Дополнительная информация: Проектом государственного контракта предусмотрена приемка товаров, работ, услуг в электронной форме с использованием единой информационной системы
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 22.05.2024 17:38
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.06.2024 09:00
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 13 254 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40102810045370000002 л/с БИК 024501901
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 1 325 469 Российский рубль
Идентификационный код закупки 241770420620177040100100350015819244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Исполнитель должен изготовить и поставить товар в течение 40 (сорока) календарных дней c даты подписания сторонами Государственного контракта. Поставка товара осуществляется автотранспортом Исполнителя по адресу: 121096, г. Москва, ул. Василисы Кожиной, д. 11А, тел. +7 (499) 145-46-47. Прием товаров производится по рабочим дням с 11 до 16 часов (время московское). Все виды погрузочно-разгрузочных работ осуществляется силами и средствами Исполнителя.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Календарь квартальный |
|
Штука |
2700 |
328.5 |
886950 |
Календарь карманный |
|
Штука |
2700 |
18.67 |
50409 |
Открытка
С Новым годом
|
|
Штука |
17000 |
22.83 |
388110 |
Итого: 1325469 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 397640.7 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок обеспечения исполнения государственного контракта и требования к такому обеспечению указаны в приложении к структурированной форме контракта
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202401731000022001
Номер позиции 202401731000022001000083
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение №3 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.doc
Приложение № 5 ПРИЛОЖЕНИЕ К СТРУКТУРИРОВАННОЙ ФОРМЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРАКТА.doc
Приложение №2 Описание объекта закупки.doc
Приложение №4 Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке Инструкция по заполнению заявки.doc
Приложение № 1 Дополнительная информация к извещению.doc
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Система для упаривания растворителей из реакционной массыПриобретение (поставка) канцелярских принадлежностей для нужд Министерства культуры Российской ФедерацииПриобретение (поставка) канцелярских принадлежностей для нужд Министерства культуры Российской ФедерацииИзготовление и поставка полиграфической продукции для загранучреждений МИД РоссииПоставка кроватей и матрасов для гостиницы ДС ОлимпийскийОказание услуг: 1. восстановление асфальтобетонного покрытия тротуаров, автодорог, площадок (со всем комплексом работ); 2. восстановление асфальтобетонного покрытия тротуаров, автодорог, площадок (без установки бортового камня); 3. восстановление газонов; 4. восстановление асфальтобетонного покрытия автодорог (асфальтом ЩМА) (без установки бортового камня); после выполнения ремонтных работ ООО "ЭнергоПромРесурс" на сетях теплоснабжения, водоснабжения и канализации