Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32413636239
Способ размещения Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка бумаги для офисной техники
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес площадки http://roseltorg.ru
Дата публикации 24.05.2024
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 55296 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 692195 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Кузнецова И. В.
Электронная почта организатора solnishko62007@yandex.ru
Контакный телефон организатора +7 (495) 8510937
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 30.05.2024 в 17:00
Дата и время подведения итогов (по местному времени заказчика) 30.05.2024 в 00:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 24.05.2024 по 30.05.2024
Место предоставления 142191, МОСКВА, ГОРОД ТРОИЦК, УЛИЦА ОКТЯБРЬСКАЯ Б., Дом (Корпус/строение) 4
Порядок предоставления тендерной документации После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2230736584
Номер позиции в плане закупок П11 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка бумаги для офисной техники
Начальная (максимальная) цена договора 174 768 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
17.12.14.110 Бумага для печати
|
17.12 Производство бумаги и картона |
Пачка |
600 |
|
2 |
17.12.14.110 Бумага для печати
|
17.12 Производство бумаги и картона |
Пачка |
45 |
|
Документация
OpenCompetition14457099.pdf (24.05.2024)
Приказ.pdf (24.05.2024)
Протокол_НМЦ.pdf (24.05.2024)
Расчет_НМЦ_16358454-1.xls (24.05.2024)
Проект_контракта_16358454-1.pdf (24.05.2024)
Техническое_задание_16358454-1.pdf (24.05.2024)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка продуктов питания (бакалейная продукция №2 на 2 полугодие 2024г.)Поставка продуктов питания (соль пищевая на 2 полугодие 2024г.)Оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств для нужд МУП трест «Горводзеленхоз» на период 2024г.-2025г для СМППоставка продуктов питания (сахар на 2 полугодие 2024г.)Поставка продуктов питания (говядина охлажденная на 2 полугодие 2024г.)Поставка продуктов питания (сыры на 2 полугодие 2024г.)