Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Москва / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

30-05-2024

Поставка типографской продукции для нужд Читинского отряда филиала ФГП ВО ЖДТ России на Забайкальской железной дороге (#78409238)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 185 000 рублей
Организатор тендера: ФГП ВО ЖДТ РОССИИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Процедурная часть (№5344516)
Тип процедуры
Закупка
Способ проведения процедуры
Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название процедуры на ЭТП
Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Секция на торговой площадке
Закупки по 223-ФЗ
Совместная закупка
нет
Общее наименование закупки
Поставка типографской продукции для нужд Читинского отряда филиала ФГП ВО ЖДТ России на Забайкальской железной дороге
Информация о заказчике тендера
Является организатором процедуры
Информация об организаторе
ФГП ВО ЖДТ РОССИИ
Почтовый адрес 105120, Россия, Московская область, Москва, 105120, г. Москва, пер. Костомаровский, д. 2, дом 2
ИНН 7701330105
КПП 770901001
Контактное лицо Миронова Екатерина Игоревна
Email vo-zabzd25@mail.ru
Телефон 7(3022) 222075 #1130
Требование к отсутствию участника в РНП
да
Не планируется размещение закупки в ЕИС согласно п. п. 2, 3 ч. 8 ст. 3.1, ч. 15 ст. 4 Закона № 223-ФЗ
нет
Дата публикации
29.05.2024 05:23
Дата и время начала приема заявок
29.05.2024 05:23
Дата и время окончания приема заявок
10.06.2024 11:00
Порядок подачи заявок
В соответствии с аукционной документацией.
Дата и время рассмотрения первых частей заявок
11.06.2024 11:00
Порядок рассмотрения первых частей заявок
Согласно аукционной документации
Место рассмотрения первых частей заявок
672038, Забайкальский край, г. Чита, ул. Фрунзе, 20
Дата и время начала аукциона
14.06.2024 09:00
Дата и время окончания аукциона
14.06.2024 09:10
Шаг аукциона
От 0.5% до 5%
Порядок подачи ценовых предложений
Согласно аукционной документации
Этап уточнения ценовых предложений
Этап после завершения аукциона, в течение которого участники могут улучшить свое ценовое предложение, не перебивая ставку победителя аукциона.
нет
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений
Согласно аукционной документации
Дата и время рассмотрения вторых частей заявок
21.06.2024 11:00
Порядок рассмотрения вторых частей заявок
Согласно аукционной документации
Место рассмотрения вторых частей заявок
672038, Забайкальский край, г. Чита, ул. Фрунзе, 20
Дата и время подведения итогов
21.06.2024 11:00
Порядок подведения итогов
Согласно аукционной документации
Место подведения итогов
672038, Забайкальский край, г. Чита, ул. Фрунзе, 20
Действия История изменений
Лот №1. Поставка типографской продукции для нужд Читинского отряда филиала ФГП ВО ЖДТ России на Забайкальской железной дороге - Прием заявок
Ссылка на закупку в ЕИС
http://zakupki.gov.ru/epz/order/extendedsearch/results.html?searchString=32413647650&fz223=on
Номер закупки в ЕИС
32413647650
Предмет договора
Поставка типографской продукции для нужд Читинского отряда филиала ФГП ВО ЖДТ России на Забайкальской железной дороге
Регистрационный номер плана
2230743155
Номер позиции плана
2547
Конкурентная закупка, участниками которой могут быть только субъекты МСП
да
Способ указания начальной (максимальной) цены договора
Сведения о начальной (максимальной) цене договора
Начальная (максимальная) цена договора
Начальная (максимальная) цена с учетом всех налогов и прочих платежей
185 000,00
Российский рубль
Валюта
Российский рубль
Обеспечение заявки
Нет
Обеспечение исполнения договора
Да
Размер обеспечения исполнения договора 6160,50 (3,33%)
Валюта Рубль (RUB)
Требование к обеспечению исполнения договора 3,33% от НМЦ договора – 6 160 (Шесть тысяч сто шестьдесят) рублей 50 копеек. Обеспечение исполнения договора может предоставляться победителем путём внесения денежных средств на указанный Заказчиком счёт в соответствии с пунктом 21 раздела II. "Информационная карта аукциона" аукционной документации или предоставлением независимой гарантии. В случае, если цена договора снижена на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены договора, победитель предоставляет обеспечение исполнения договора в соответствии с пунктом 22.2 или 22.3 раздела I. "Общие положения" аукционной документации, или обеспечение исполнения договора в соответствии с пунктом 22.4 раздела I. "Общие положения" аукционной документации.
Применение национального режима
В соответствии с ПП РФ №925 в закупке будет применён приоритет товаров российского происхождения, работ/услуг, выполняемых/оказываемых российскими лицами по отношению к товарам иностранного происхождения, работам/услугам, выполняемым/оказываемым иностранными лицами.
Не применяется
Условия поставки
С момента подписания договора по заявке Заказчика единоразово, но не позднее 30 ноября 2024г., включительно.

Товары, работы, услуги (позиции)

Количество позиций 2

Наименование позиции Место поставки (Округ / Регион / ОКАТО / Адрес) Количество по ОКЕИ Начальная (максимальная) цена по позиции Валюта Критерии оценки заявки (Предпочтительные для организатора варианты ответа выделены курсивом) Дополнительные сведения
1 №1 17.23.13.143 Бланки форм учетной и отчетной документации
ОКПД2
17.23.13.143 Бланки форм учетной и отчетной документации
ОКВЭД2
17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей
Сибирский федеральный округ / Забайкальский край / 76000000000 / В соответствии с закупочной документацией 10000.00000 Штука (Экономические единицы) В соответствии с документацией
Цена за единицу
В соответствии с документацией
Рубль (RUB) В соответствии с документацией Ведомость раб. караула ОГВ-1 - 4000, машрут ОГВ-3 А-4 - 6000
Показать все позиции

div.shadow { color: #afacac; margin-top: 10px; }
Действия Просмотр | История изменений | Просмотреть ЭП
span.payment_info_correct { display: block; color: #24B76D; } span.payment_info_correct .payment_price { font-weight: bold; } span.payment_info_incorrect { display: block; color: #F00; }
  • Заявка на участие
  • Инструкция по процедуре
Да Нет Вы хотите подписаться на процедуру? Дополнительная информация по тендеру отобразится в личном кабинете

Документы

Аукционная документация.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка расходных материалов для копировально- множительной техники для нужд филиала ППК «Роскадастр» по Алтайскому краю
Закупка комплектующих Samtec в соответствии с запросом и ТЗ (технические характеристики и документы для запроса). Договор заключается по шаблону покупателя.
Поставка расходных материалов для копировально-множительной техники для нужд филиала ППК «Роскадастр» по Алтайскому краю
Поставка расходных материалов для копировально- множительной техники для нужд филиала ППК «Роскадастр» по Алтайскому краю
Поставка масла, смазок, спецжидкостей для оборудования РТОП и АС Киренского центра ОВД филиала "ВостСибаэронавигация".
Поставка расходных материалов для копировально- множительной техники для нужд филиала ППК «Роскадастр» по Алтайскому краю

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.