Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Москва / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

02-06-2024

Запрос цены. Поставка офисной бумаги для нужд филиала «ЦАИ» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» (#78504796)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0573400000124004704 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0573400000124004704

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

Наименование объекта закупки

Поставка офисной бумаги для нужд филиала «ЦАИ» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД»

Ценовое предложение должно быть подано в подписанном виде и в формате Excel по форме, приложенной к данному запросу ценовой информации. При формировании ценового предложения потенциальный исполнитель должен заполнить только выделенные серым цветом поля.
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

По адресу Заказчика или на электронную почту

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Меркулова Наталья Викторовна

Адрес электронной почты

mnv@caica.ru

Номер контактного телефона

7-499-4922191
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

01.06.2024 22:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

07.06.2024 09:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

06.2024 - 12.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

В приложении к запросу цен «Техническое задание»



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Бумага для офисной техники А4 17.12.14.110 Пачка 1440
Бумага для офисной техники А3 17.12.14.110 Пачка 5


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Срок поставки – 10 рабочих дней с момента заключения Договора

Порядок оплаты

В течение 7 (семи) рабочих дней с момента подписания Сторонами документов о приемке товара

Размер обеспечения исполнения контракта

Не более 5% НМЦД

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Не менее 12 месяцев

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

В соответствии с техническим заданием
Приложения:

!!!ЗЦИ_Бумага офисная.pdf

Форма КП.xlsx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1844980

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Закупка угля древесного 2,5-3 кг для реализации на АЗК/АЗС
Поставка ГСМ и спецматериалов для ремонта ВС
Выполнение работ по восстановлению антикоррозионного покрытия резервуаров вертикальных стальных на объекте №3
Запрос цены. открытки поздравительные
Запрос цены. работы по замене наружной сети водоотведения
Запрос цены. Поставка канцелярских принадлежностей для нужд ФГБУ «НМИЦ РК» Минздрава России (4)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.