Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0573400000124004897 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" |
Наименование объекта закупки |
Поставка канцелярской и офисной продукции для Бугурусланского отделения Оренбургского центра ОВД |
Ценовое предложение должно быть подано в подписанном виде и в формате Excel по форме, приложенной к данному запросу ценовой информации. При формировании ценового предложения потенциальный исполнитель должен заполнить только выделенные серым цветом поля. | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
В электронной форме на адрес zaproskp@cv.gkovd.ru При подаче в электронной форме необходимо указать исходящий номер настоящего запроса в "Теме" электронного сообщения. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Тюдин Александр Анатольевич |
Адрес электронной почты |
zaproskp@cv.gkovd.ru |
Номер контактного телефона |
7-353-5233018 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
07.06.2024 16:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
11.06.2024 14:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
06.2024 - 08.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Согласно ОПЗ |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Поставка канцелярской и офисной продукции для Бугурусланского отделения Оренбургского центра ОВД | 17.23.13.199 | Условная единица | 1 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Цена должна включать в себя стоимость запрашиваемого товара (работ, услуг), все налоги и другие обязательные платежи, стоимость всех сопутствующих услуг, в том числе транспортные расходы, страхование, оформление сертификатов, паспортов и иные расходы поставщика, а также все скидки, предлагаемые поставщиком |
Порядок оплаты |
Оплата товара производится Заказчиком по факту поставки в течение 7 (семи) рабочих дней со дня подписания товарной накладной (или универсального передаточного документа) в рублях в безналичной форме на основании полученного счета путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Не требуется |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок товара должен составлять не менее срока, установленного производителем |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставка товара осуществляется на условиях доставки, разгрузки и складирования в месте доставки. Приемка товара осуществляется в рабочие дни с 9-00 часов до 16-00 часов (местное время). Поставка товара осуществляется одной партией в течение 10 дней с момента подписания договора |
Приложения: | |
ЗЦИ канцтовары.pdf |
|
ОПЗ канцтовары.pdf |
|
Форма КП.xlsx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1853679 |