Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Москва / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

22-06-2024

Выбор поставщика офисной бумаги и канцелярских товаров для офисов АО «СОГАЗ» и Дочерних обществ в г. Москве и городах ЦФО (#78906510)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Организатор тендера: АО "СОГАЗ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Процедурная часть (№5350533)
Тип процедуры
Закупка
Название процедуры на ЭТП
Запрос предложений
Режим проведения процедуры
Открытая форма
Секция на торговой площадке
Коммерческие процедуры
Общее наименование закупки
Выбор поставщика офисной бумаги и канцелярских товаров для офисов АО «СОГАЗ» и Дочерних обществ в г. Москве и городах ЦФО
Совместная закупка
нет
Информация о заказчике тендера
Является организатором процедуры
Информация об организаторе
АО "СОГАЗ"
Почтовый адрес 107078, Россия, г. Москва, проспект Академика Сахарова , 10
ИНН 7736035485
КПП 770801001
Контактное лицо Рощина Наталия Владимировна
Телефон 7 (343) 3565657 доб. 146, Roschina.Nataliya@sogaz.ru
Требование к отсутствию участника в РНП
да
Видимость наименований участников
Только своё наименование
Видимость цен по заявкам
Только своё предложение
Дата публикации
21.06.2024 14:12
Действия История изменений
Лот №1. Выбор поставщика офисной бумаги и канцелярских товаров для офисов АО «СОГАЗ» и Дочерних обществ в г. Москве и городах ЦФО - Прием заявок
Участие бесплатно
Способ сопоставления ценовых предложений
не выбрано
Предмет договора
Выбор поставщика офисной бумаги и канцелярских товаров для офисов АО «СОГАЗ» и Дочерних обществ в г. Москве и городах ЦФО
Начальная (максимальная) цена договора
Без указания цены
Разрешить участникам превышать НМЦ договора: нет
Валюта
Рубль (RUB)
Разрешить участникам превышать НМЦ по позициям
нет
Разрешена подача заявок по части позиций лота
нет
Допускается распределение объема по позициям
нет
Обеспечение заявки
Не требуется
Дата и время начала приема заявок
21.06.2024 14:12
Дата и время окончания приема заявок
02.07.2024 13:00
Дата и время окончания рассмотрения заявок
23.07.2024 16:00
Дата и время окончания подведения итогов
06.08.2024 16:00
Комментарии
- Заказчик оставляет за собой право отказаться от рассмотрения той или иной заявки/предложения Участника в любое время и без объяснения причин такого отказа.
- Цена является не единственным критерием выбора поставщика: итоговая оценка проводится в порядке, определяемом внутренними документами Заказчика.

Товары, работы, услуги (позиции)

Количество позиций 1

Наименование позиции Место поставки (Округ / Регион / ОКАТО / Адрес) Количество по ОКЕИ Начальная (максимальная) цена по позиции Валюта Критерии оценки заявки (Предпочтительные для организатора варианты ответа выделены курсивом) Дополнительные сведения
1 Офисная бумага и канцелярские товары
Номенклатура по классификатору
не указано
ОКПД2
17.23 Принадлежности канцелярские бумажные
ОКВЭД2
Центральный федеральный округ / Город Москва столица Российской Федерации город федерального значения / 45000000000 / г. Москва и другие города ЦФО в соответствии с ТЗ Невозможно определить количество Не указана
Цена без НДС
Не указана
Цена за единицу
Не указана
Рубль (RUB) Не указано не указано
Показать все позиции

div.shadow { color: #afacac; margin-top: 10px; }
Действия Просмотр | История изменений | Запросить разъяснения по документации
span.payment_info_correct { display: block; color: #24B76D; } span.payment_info_correct .payment_price { font-weight: bold; } span.payment_info_incorrect { display: block; color: #F00; }
  • Заявка на участие
  • Инструкция по процедуре
Да Нет Вы хотите подписаться на процедуру? Дополнительная информация по тендеру отобразится в личном кабинете

Документы

Техническое задание.docx
Приложение №4 Адреса доставки.xlsx
Приложение №5 Декларация (Форма).docx
Приложение №1 Анкета участника.xls
Приложение №2 Форма КП.xlsx
Приложение №3 Проект договора.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка Замка, изготавливаемого по эскизам согласно технического задания 0143
Поставка строительных материалов.
Оказание услуг по обслуживанию и поставке стационарной кнопки тревожной сигнализации для нужд AKKUYU NUKLEER ANONIM SIRKETI
Оказание услуг по обучению и аттестации
Поставка по лоту № SHB-22-025/5 «Насосы противопожарного водоснабжения»
Оказание услуг на получение AKKUYU NUKLEER ANONIM SIRKETI доступа к информационным услугам, предоставляемыми информационными агентствами

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.