Тендеры и конкурсные торги / Москва / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

27-06-2024

Запрос цены. Поставка офисной бумаги, кальки, пленки для ламинирования, самоклеящихся этикеток и прозрачной пленки для генеральной дирекции ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» (#79014454)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0573400000124005325 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0573400000124005325

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

Наименование объекта закупки

Поставка офисной бумаги, кальки, пленки для ламинирования, самоклеящихся этикеток и прозрачной пленки для генеральной дирекции ФГУП «Госкорпорация по ОрВД»

Ценовое предложение должно быть подано в подписанном виде и в формате Excel по форме, приложенной к данному запросу ценовой информации. При формировании ценового предложения потенциальный исполнитель должен заполнить только выделенные серым цветом поля.
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

125167, г. Москва, ул. Ленинградский проспект, дом 37, корпус 7

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Альтшуль Вера Евгеньевна

Адрес электронной почты

zaproskp@matfmc.ru

Номер контактного телефона

7-495-6010654-2843
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

28.06.2024 10:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

05.07.2024 10:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

09.2024 - 09.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Представлено в описании предмета закупки и является его неотъемлемой частью



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Бумага А4 (Плотность не менее 72г/м2.) 17.23.14.110 Пачка 1
Бумага А4 (Плотность не менее 160 г/м2.) 17.23.14.110 Пачка 1
Бумага А4 (Плотность не менее 135г/м2.) 17.23.14.110 Пачка 1
Бумага А4 (Плотность не менее 250г/м2.) 17.23.14.110 Пачка 1
Бумага А4 (Плотность не менее 170г/м2.) 17.23.14.110 Пачка 1
Бумага цветная А4 17.23.14.110 Пачка 1
Бумага А3 (Плотность не менее 72г/м2.) 17.23.14.110 Пачка 1
Бумага А3 (Плотность не менее 170г/м2.) 17.23.14.110 Пачка 1
Бумага А3 (Плотность не менее 160г/м2.) 17.23.14.110 Пачка 1
Бумага А3 (Плотность не менее 250г/м2.) 17.23.14.110 Пачка 1
Бумага цветная A3 (Цвет бумаги голубой) 17.23.14.110 Пачка 1
Бумага цветная A3 (Цвет бумаги розовый) 17.23.14.110 Пачка 1
Бумага цветная A3 (Цвет бумаги зеленый) 17.23.14.110 Пачка 1
Бумага широкоформатная (рулон для плоттера и инженерных машин) Соответствие формату: А0 17.23.14.110 Рулон 1
Бумага широкоформатная (рулон для плоттера и инженерных машин) Соответствие формату: А1+ 17.23.14.110 Рулон 1
Бумага широкоформатная (рулон для плоттера и инженерных машин) Соответствие формату А+ 17.23.14.110 Рулон 1
Самоклеящиеся этикетки Mega Label (или эквивалент) Размер этикеток 210*297мм. 17.29.11.110 Пачка 1
Самоклеящиеся этикетки Mega Label (или эквивалент) Размер этикеток 210*148мм 17.29.11.110 Пачка 1
Самоклеящиеся этикетки ProMega Label (или эквивалент) Размер этикеток 105*37мм 17.29.11.110 Пачка 1
Калька 17.12.60.130 Пачка 1
Самоклеящаяся прозрачная пленка А4 32.99.59.000 Пачка 1
Пленка для ламинирования А4 32.99.59.000 Пачка 1
Пленка для ламинирования А3 32.99.59.000 Пачка 1


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Поставляемый товар должен соответствовать обязательным требованиям к его качеству и безопасности, предусмотренным законодательством Российской Федерации: - ТР ТС 005/2011 «О безопасности упаковки». - ГОСТ Р 57641-2017 «Бумага ксерографическая для офисной техники. Общие технические условия»; - ГОСТ 24944-81 «Пленка поливинилхлоридная декоративная отделочная. Технические условия»; - ГОСТ 892-89 «Межгосударственный стандарт. Калька бумажная. Технические условия»; - ГОСТ Р 52145-2003 «Национальный стандарт Российской Федерации. Материалы комбинированные на основе алюминиевой фольги. Технические условия"; - ГОСТ 7625-86. Государственный стандарт Союза ССР. Бумага этикеточная. Технические условия". Поставляемый товар должен быть новым, без механических повреждений, не должен находиться в залоге, под арестом или под иным обременением.

Порядок оплаты

Оплата Товара производится Заказчиком по факту его поставки в течение 7 (семи) рабочих дней со дня подписания товарной накладной (или универсального передаточного документа) на основании полученного счёта путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика.

Размер обеспечения исполнения контракта

Не установлен

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Приведены в описании предмета закупки.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Приведены в описании предмета закупки.
Приложения:

опз.pdf

зци.pdf

Форма КП.xlsx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1875609

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка реагентов для нужд ФГБУ «НМИЦ ФПИ» Минздрава России
Запрос цены. Оказание услуг по доработке и интеграции ФГИС «Автоматизированная информационная система оказания государственных услуг Федерального агентства воздушного транспорта» (АИС ОГУ)
Запрос цены. Оказание услуг по непрерывной технической поддержке вычислительной, телекоммуникационной инфраструктуры и поддержке пользователей в целях обеспечения эксплуатации (функционирования) систем информационного обеспечения безопасности населения на транспорте (СИОБНТ), техническому и сервисному обслуживанию оборудования, входящего в СИОБНТ
Запрос цены. Изделия медицинского назначения
Запрос цены. Приобретение услуг в пользу граждан в целях их соц.обеспечения (ремонт кресло-коляски)
Запрос цены. Изделия медицинского назначения

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.