Тендеры и конкурсные торги / Москва / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

02-07-2024

Запрос цены. Поставка туалетной бумаги, бумажных полотенец (#79102645)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0573400000124005407 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0573400000124005407

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

Наименование объекта закупки

Поставка туалетной бумаги, бумажных полотенец

Коммерческое предложение должно быть подано в подписанном виде и в формате Excel по форме, приложенной к данному запросу ценовой информации, без досыла на бумажном носителе. При формировании ценового предложения потенциальный исполнитель должен заполнить только выделенные серым цветом поля. В строке «Тема» электронного сообщения необходимо указать номер запроса цен, присвоенный ЕИС.
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

119027, Российская Федерация, г.Москва, ул.Большая Внуковская, д. 2А, стр.1

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Отт Наталия Ролянтовна

Адрес электронной почты

zaproskp@atcm.ru

Номер контактного телефона

8-495-956-87-51-1151
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

01.07.2024 18:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

05.07.2024 23:59

Предполагаемые сроки проведения закупки

07.2024 - 11.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Поставка туалетной бумаги, бумажных полотенец. Место поставки товара: 119027, Российская Федерация, г. Москва, ул. Большая Внуковская, д. 2А, стр. 1. Поставляемый товар должен быть новым, не бывшими ранее в употреблении (эксплуатации), не должен иметь дефектов, связанных с материалами и/или работой по их изготовлению, либо проявляющихся в результате действия или упущения производителя и/или упущения Поставщика, при соблюдении Заказчиком правил хранения и/или использования поставляемых товаров, соответствовать требованиям действующих стандартов на данные товары. Поставляемые товары не должны иметь потертостей, царапин. Этикетки и наклейки должны быть четкими, чистыми и хорошо читаемыми.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Туалетная бумага 200 м 17.22.11.110 Штука 13000
Туалетная бумага 170 м 17.22.11.110 Штука 600
Туалетная бумага 50 м 17.22.11.110 Штука 6114
Туалетная бумага Tork Universal T1 525 м или эквивалент 17.22.11.110 Штука 18
Бумажное полотенце с перфорацией и тиснением белое (2 шт/упак) 17.22.11.130 Упаковка 813
Двухслойные бумажные листовые полотенца С-сложения ТОРК 471111/№ 95316 или эквивалент 17.22.11.130 Пачка 1000
Двухслойные бумажные листовые полотенца Z -сложения ТОРК 471103 или эквивалент 17.22.11.130 Пачка 1800
Одноразовые индивидуальные бумажные покрытия на унитаз Tork V1арт.750160 или эквивалент 17.22.11.130 Упаковка 100


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Срок поставки Товара 20 календарных дней с даты заключения Договора

Порядок оплаты

Авансовый платеж не предусмотрен, оплата производится в течение 7 (семи) рабочих дней со дня подписания Сторонами Акта приема-передачи товара на основании выставленного счета

Размер обеспечения исполнения контракта

Размер обеспечения договора: устанавливается в размере 5 (пяти) процентов от начальной (максимальной) цены Договора

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Товар должен быть сертифицирован или иметь подтверждение о том, что продукция не включена в "Единый перечень продукции, подлежащей обязательной сертификации". Дата производства товара не ранее 2023 г.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг: Поставщик не позднее одного рабочего дня до отгрузки товара Заказчику должен уведомить Заказчика о дате и времени поставки товара. Поставка товара должна быть произведена в рабочие дни с 09:00 до 16:00 в пн.-чт. и 09:00 до 13:00 в пятницу. Транспортировка, погрузочно-разгрузочные работы производятся силами и за счет средств Поставщика
Приложения:

ЗЦИ туалетная бумага.pdf

ОПЗ 28.06.2024_361_ОМТО_Буряков_И.В._Федосеева_А._Г. (1).pdf

Форма КП.xlsx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1879782

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Оказание услуг по выкосу травы и кустарника по периметру ограждений объектов: ОПРС Михайловск, ОПРС Артемовский, Екатеринбургского центра ОВД филиала «Аэронавигация Урала» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД».
Запрос цены. Оказание образовательных услуг по повышению квалификации федеральных государственных гражданских служащих Министерства науки и высшего образования Российской Федерации по дополнительной профессиональной программе «Расширенный курс использования текстового редактора».
Запрос цены. Поставка мебели (кресла офисные) для обеспечения нужд филиалов ФГБУ «НМИЦ РК» Минздрава России в 2024 году
Запрос цены. Поставка медицинских изделий, для оказания медицинской помощи в рамках клинической апробации методов профилактики, диагностики, лечения и реабилитации
Запрос цены. оказание услуг по изготовлению набора кухонной мебели
Запрос цены. Оснащение системами охранного видеонаблюдения, контроля управления доступом и охранной сигнализацией для нужд Екатеринбургского центра ОВД.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.