Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32413781496
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка бумаги для офисной техники
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес площадки http://roseltorg.ru
Закупка у СМП и СОНО
Дата публикации 05.07.2024
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 55582 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 696100 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Ханина Я. В.
Электронная почта организатора khanina_yv@mossvet.ru
Контакный телефон организатора +7 (495) 6839400
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 15.07.2024 в 08:00
Дата рассмотрения первых частей заявок 15.07.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с документацией
Дата начала срока подачи ценовых предложений 16.07.2024
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 16.07.2024
Порядок подачи ценовых предложений В соответствии с документацией
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 16.07.2024
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с документацией
Дата рассмотрения вторых частей заявок 16.07.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с документацией
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 05.07.2024 по 15.07.2024
Место предоставления 129626, г Москва, Москва, Кучин переулок, 8
Порядок предоставления тендерной документации После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2230710426
Номер позиции в плане закупок П273 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка бумаги для офисной техники
Начальная (максимальная) цена договора 584 840 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
17.12.14.112 Бумага офсетная
|
17.12.1 Производство бумаги |
Пачка |
2000 |
|
Документация
Техническое_задание_16385372-1.pdf (05.07.2024)
Проект_контракта_16385372-1.pdf (05.07.2024)
Протокол НМЦК.pdf (05.07.2024)
Расчет НМЦК по ПЦП-1.xlsx (05.07.2024)
Типовая документация об электронном аукционе смп (бумага для офисной техники).doc (05.07.2024)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Право заключения договора на выполнение комплекса проектно-изыскательских работ по объекту технологического присоединения филиала ПАО «Россети Кубань» Сочинские электрические сети: «Проектно-изыскательские работы по 5-м объектам для технологического присоединения к электрическим сетям филиала ПАО «Россети Кубань» Сочинские электрические сети энергопринимающих устройств льготной категории заявителей: Таракановской Н.А., ИП Руруа Г.Т., Ворошиловой Н.А., Обуховой Е.К., Сидягина М.В. Центрального, Адлерского района, г. Сочи» (выпадающие доходы)Поставка туалетной бумаги и бумажного полотенца (00007354-ЭА)Поставка мебели для нужд МАОУ "ВОЛЬГИНСКИЙ ЛИЦЕЙ"Поставка продуктов питания (маринованные овощи) для нужд ГБУЗ РТ "Улуг-Хемский ММЦ имени А.Т. Балгана" (ОМС)Закупка лекарственного препарата - МаннитолПоставка реагентов для нужд ГБУЗ РТ "Республиканская детская больница"