Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Москва / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

08-07-2024

Поставка типографской продукции для нужд филиала ФГП ВО ЖДТ России на Московской железной дороге (#79224310)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 945 510 рублей
Организатор торгов: ФГП ВО ЖДТ РОССИИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Процедурная часть (№5354035)
Тип процедуры
Закупка
Способ проведения процедуры
Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название процедуры на ЭТП
Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Секция на торговой площадке
Закупки по 223-ФЗ
Совместная закупка
нет
Общее наименование закупки
Поставка типографской продукции для нужд филиала ФГП ВО ЖДТ России на Московской железной дороге
Информация о заказчике тендера
Является организатором процедуры
Информация об организаторе
ФГП ВО ЖДТ РОССИИ
Почтовый адрес 105120, Россия, Московская область, Москва, 105120, г. Москва, пер. Костомаровский, д. 2, дом 2
ИНН 7701330105
КПП 770901001
Контактное лицо Бабушкин Владлен Борисович
Email babushkinvb@zdohrana.ru
Телефон 7(499) 2615085 #1169
Требование к отсутствию участника в РНП
да
Не планируется размещение закупки в ЕИС согласно п. п. 2, 3 ч. 8 ст. 3.1, ч. 15 ст. 4 Закона № 223-ФЗ
нет
Дата публикации
05.07.2024 13:05
Дата и время начала приема заявок
05.07.2024 13:05
Дата и время окончания приема заявок
15.07.2024 13:00
Порядок подачи заявок
В соответствии с закупочной документацией
Дата и время рассмотрения первых частей заявок
16.07.2024 17:00
Порядок рассмотрения первых частей заявок
Согласно закупочной документации
Место рассмотрения первых частей заявок
111250, г. Москва, ул. Госпитальная, д. 4А, строение 1
Дата и время начала аукциона
17.07.2024 09:00
Дата и время окончания аукциона
17.07.2024 09:10
Шаг аукциона
От 0.5% до 5%
Порядок подачи ценовых предложений
Согласно закупочной документации
Этап уточнения ценовых предложений
Этап после завершения аукциона, в течение которого участники могут улучшить свое ценовое предложение, не перебивая ставку победителя аукциона.
нет
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений
Согласно закупочной документации
Дата и время рассмотрения вторых частей заявок
17.07.2024 23:59
Порядок рассмотрения вторых частей заявок
Согласно закупочной документации
Место рассмотрения вторых частей заявок
111250, г. Москва, ул. Госпитальная, д. 4А, строение 1
Дата и время подведения итогов
18.07.2024 23:59
Порядок подведения итогов
Согласно закупочной документации
Место подведения итогов
111250, г. Москва, ул. Госпитальная, д. 4А, строение 1
Действия История изменений
Лот №1. Поставка типографской продукции для нужд филиала ФГП ВО ЖДТ России на Московской железной дороге - Прием заявок
Ссылка на закупку в ЕИС
http://zakupki.gov.ru/epz/order/extendedsearch/results.html?searchString=32413783309&fz223=on
Номер закупки в ЕИС
32413783309
Предмет договора
Поставка типографской продукции для нужд филиала ФГП ВО ЖДТ России на Московской железной дороге
Регистрационный номер плана
2230743155
Номер позиции плана
3189
Конкурентная закупка, участниками которой могут быть только субъекты МСП
да
Требование по привлечению к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов МСП
да
Способ указания начальной (максимальной) цены договора
Сведения о начальной (максимальной) цене договора
Начальная (максимальная) цена договора
Начальная (максимальная) цена с учетом всех налогов и прочих платежей
945 509,70
Российский рубль
Валюта
Российский рубль
Обеспечение заявки
Нет
Обеспечение исполнения договора
Да
Размер обеспечения исполнения договора 28 365 (двадцать восемь тысяч триста шестьдесят пять) рублей 29 копеек. (3,00%)
Валюта Рубль (RUB)
Требование к обеспечению исполнения договора В соответствии с п. 20, Раздела II. Информационная карта аукциона в электронной форме Закупочной документации
Применение национального режима
В соответствии с ПП РФ №925 в закупке будет применён приоритет товаров российского происхождения, работ/услуг, выполняемых/оказываемых российскими лицами по отношению к товарам иностранного происхождения, работам/услугам, выполняемым/оказываемым иностранными лицами.
Не применяется
Информация о наличии преференций
В соответствии с закупочной документацией
Условия поставки
В соответствии с Техническим заданием
Сведения о праве Заказчика (Организатора закупки) отказаться от проведения закупки
В соответствии с закупочной документацией
Требования к участникам закупки о представлении информации и документов
В соответствии с закупочной документацией

Товары, работы, услуги (позиции)

Количество позиций 61

Наименование позиции Место поставки (Округ / Регион / ОКАТО / Адрес) Количество по ОКЕИ Начальная (максимальная) цена по позиции Валюта Критерии оценки заявки (Предпочтительные для организатора варианты ответа выделены курсивом) Дополнительные сведения
1 №1 17.23.13.143 Бланки форм учетной и отчетной документации
ОКПД2
17.23.13.143 Бланки форм учетной и отчетной документации
ОКВЭД2
17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей
Центральный федеральный округ / Москва / 45000000000 / В соответствии с закупочной документацией 41500.00000 Штука (Экономические единицы) В соответствии с документацией
Цена за единицу
В соответствии с документацией
Рубль (RUB) В соответствии с документацией "ОГВ-3 Маршрут караула (наряда) ведомственной охраны"
Показать все позиции

div.shadow { color: #afacac; margin-top: 10px; }
Действия Просмотр | История изменений | Просмотреть ЭП
span.payment_info_correct { display: block; color: #24B76D; } span.payment_info_correct .payment_price { font-weight: bold; } span.payment_info_incorrect { display: block; color: #F00; }
  • Заявка на участие
  • Инструкция по процедуре
Да Нет Вы хотите подписаться на процедуру? Дополнительная информация по тендеру отобразится в личном кабинете

Документы


Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

ЗП-24-07-10 Оказание услуг по перевозке строительных материалов
Поставка деревянной упаковки СОБР
ЛОТ 686-СЗК Поставка суперпластификатора «FLUX F 5»
Поставка аммиака и баллонов
Поставка электротележки г/п 2тн
Поставка бытовой техники для нужд филиала ФГП ВО ЖДТ России на Московской железной дороге

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.