Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Москва / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

10-07-2024

Электронный аукцион на поставку (почтовых марок и конвертов) для нужд ГБУЗ «ГКБ им. Ф.И. Иноземцева ДЗМ» (#79270643)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 227 765 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373200052324000717
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА ИМЕНИ Ф.И. ИНОЗЕМЦЕВА ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Название тендера Электронный аукцион на поставку (почтовых марок и конвертов) для нужд ГБУЗ «ГКБ им. Ф.И. Иноземцева ДЗМ»
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА ИМЕНИ Ф.И. ИНОЗЕМЦЕВА ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Адрес местонахождения организации 105187, Г.Москва, УЛ. ФОРТУНАТОВСКАЯ, Дом (Корпус/строение) Д.1
Почтовый адрес организации 105187, Г.Москва, УЛ. ФОРТУНАТОВСКАЯ, Дом (Корпус/строение) Д.1
Ответственное должностное лицо Антропов Петр Юрьевич
Телефон: +7(499)785-05-21 (Единый)
Факс: +7 (495) 366-77-19
Электронная почта: gkb36@zdrav.mos.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 09.07.2024 13:46
Дата и время окончания срока подачи заявок 17.07.2024 09:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 227 765 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242771904680077190100107790010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Город Москва, улица Фортунатовская, дом 1

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Конверт почтовый бумажный 17.23.12.110-00000002 Штука 1200 82.33 98796
Конверт почтовый бумажный 17.23.12.110-00000002 Штука 700 40.67 28469
Марка почтовая 58.19.14.110-00000001 Штука 600 50 30000
Марка почтовая 58.19.14.110-00000001 Штука 1200 25 30000
Марка почтовая 58.19.14.110-00000001 Штука 2400 10 24000
Марка почтовая 58.19.14.110-00000001 Штука 2400 5 12000
Марка почтовая 58.19.14.110-00000001 Штука 1000 3 3000
Марка почтовая 58.19.14.110-00000001 Штука 1000 1 1000
Марка почтовая 58.19.14.110-00000001 Штука 1000 0.5 500


Итого: 227765 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 11388.25 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления заказчику обеспечения исполнения контракта. Обеспечение исполнения контракта может быть представлено в виде безотзывной независимой гарантии или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в документации о закупках. Безотзывная независимая гарантия должна соответствовать требованиям, установленным Гражданским кодексом Российской Федерации, а также иным законодательством Российской Федерации. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок внесения обеспечения - до момента заключения контракта».

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403732000523001
Номер позиции 202403732000523001000779


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Расчет НМЦК18.xlsx

Протокол НМЦ.docx

Проект_контракта_16392957-1.pdf

Техническое_задание_16392957-1.pdf

ElectronicAuction14482704.pdf

!! В_помощь_участникам_закупок.pdf


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по осуществлению комплекса мер, направленных на защиту материального имущества объектов, обеспечение внутриобъектового и пропускного режимов по адресу: г. Москва (Отрадный проезд, дом 8а, строение 1)
Поставка хозяйственных товаров
Поставка индукционной литейной вакуумной машины
Электронный аукцион на поставку расходных материалов (устройство для наложения лигатур, шинирующая трубка для энтероскопа) для эндоскопического отделения (среди субъектов малого предпринимательства и социально-ориентированных некоммерческих организаций) для нужд ГБУЗ «ГКБ им. Ф.И. Иноземцева ДЗМ».
Электронный аукцион на поставку медицинских расходных материалов (зонд желудочный типа Блэкмора) для хирургического отделения (среди субъектов малого предпринимательства и социально-ориентированных некоммерческих организаций) для нужд ГБУЗ «ГКБ им. Ф.И. Иноземцева ДЗМ»
Поставка мягкого инвентаря (матрацы, одеяло, подушки)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.