Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Москва / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

12-07-2024

Поставка бумаги для офисной техники для нужд Первого Лобачевского - филиала МГУ в г. Усть-Лабинске (ИД 70606)) (#79323637)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 210 927 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373100040124000512
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ М.В.ЛОМОНОСОВА"
Название тендера Поставка бумаги для офисной техники для нужд Первого Лобачевского - филиала МГУ в г. Усть-Лабинске (ИД 70606))
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ М.В.ЛОМОНОСОВА"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 119234, Москва, ТЕР ЛЕНИНСКИЕ ГОРЫ, Д.1
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 119234, Москва, ТЕР ЛЕНИНСКИЕ ГОРЫ, Д.1
Ответственное должностное лицо Цыплакова Анна
Телефон: 7-495-9394313
Факс: 7-495-9394116
Электронная почта: tender@rector.msu.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 11.07.2024 11:21
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.07.2024 08:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 210 927 Российский рубль
Идентификационный код закупки 241772908209077290100100030550000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 352330, Краснодарский Край, м.р-н Усть-лабинский, г.п. Усть-лабинское, г. Усть-Лабинск, ул. Им. Марии Овсянниковой, д. 20

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Бумага для офисной техники 17.12.14.110-00000005 Пачка 600 302.26 181356
Бумага для офисной техники 17.12.14.110-00000005 Пачка 20 430.55 8611
Бумага для офисной техники 17.12.14.110-00000005 Пачка 10 2096 20960


Итого: 210927 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 1054.635 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления победителем закупки ОИК в соответствии с настоящим ФЗ. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии(далее-НГ) или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ ОИК определяется участником закупки самостоятельно. Форма платежного поручения размещена в отдельном электронном документе (указание лицевого счета Заказчика в ПП обязательно). Безотзывная НГ должна удовлетворять требованиям ст.45 Закона 44-ФЗ. Проект НГ должен соответствовать форме, установленной Постановлением Правительства РФ от 08.11.2013 1005, и содержать доп. условия, указанные в Приложении 1 к Требованиям к содержанию заявки и в проекте контракта. При этом срок действия НГ должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств не менее чем на 1 месяц. Подробные условия порядка предоставления ОИК, требования к НГ, срок ее действия, порядок возврата денежных средств, внесенных в качестве ОИК, а также иные условия ОИК указаны в проекте контракта. В случае, если участником закупки, с которым заключается контракт, является казенное учреждение, то предоставление ОИК не требуется. В случаях, установленных п. 8.1 ст. 96 Закона 44-ФЗ, участник закупки, с которым заключается контракт в соответствии с п. 1 ч. 1 ст.30 Закона 44-ФЗ, освобождается от предоставления ОИК и гарантийных обязательств, в том числе с учетом положений ст. 37 Закона 44-ФЗ.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403731000401001
Номер позиции 202403731000401001000007


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


70606 Обоснование НМЦК.rar

Форма Электронного контракта (Раздел 1-5).pdf

70606 Проект контракта (Типовой).rar

70606 ТЗ Описание объекта закупки.rar

70606 Раздел 2 ООЗ Характеристики ТРУ.rar

70606 Спецификация ТРУ.rar

Форма 1 (реквизиты участника) (1).rar

Требования_к_содержанию_заявки_2023-11-23.rtf.rar

70606 Приложение 1 к Извещению.rar

44_АЭФ_ОК_ЗК_Приложение_1_к_Извещению_(форма_ПП).rtf


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение работ по строительству двух КЛ-0,4 кВ для технологического присоединения к электрическим сетям энергопринимающих устройств нежилого помещения заявителя с кадастровым номером №40:27:020202:492, расположенного по адресу: Калужская обл., г.Обнинск, ул.Цветкова, д2.
Поставка журналов (книг) регистрации и учета специализированных для нужд ФГБУ "НМИЦ ТИО им. ак. В.И. Шумакова" Минздрава России
Выполнение работ по замене светильников на светодиодные в учебном корпусе № 1 и учебном корпусе № 2
Поставка медицинских изделий для отделения травматологии
Выполнение работ по замене душевых кабинок и душевых уголков в общежитиях № 2, № 3
Оказание услуг по адаптивному сопровождению программного обеспечения «АПК АрхиМед»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.