Тендеры и конкурсные торги / Москва / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

12-07-2024

Поставка канцелярских товаров (#79323668)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 1 664 655 рублей
Закупочная организация: Федеральное государственное учреждение "Московский научно-исследовательский онкологический институт им.П.А.Герцена Федерального агентства по высокотехнологичной медицинской помощи"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373400010924000547
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МОСКОВСКИЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ОНКОЛОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ ИМЕНИ П.А. ГЕРЦЕНА - ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "НАЦИОНАЛЬНЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР РАДИОЛОГИИ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Название тендера Поставка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет МОСКОВСКИЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ОНКОЛОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ ИМЕНИ П.А. ГЕРЦЕНА - ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "НАЦИОНАЛЬНЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР РАДИОЛОГИИ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 125284, Москва, ПРОЕЗД БОТКИНСКИЙ 2-Й, ДОМ Д 3
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 125284, Москва, ПРОЕЗД БОТКИНСКИЙ 2-Й, ДОМ Д 3
Ответственное должностное лицо Оглоблина Анжела Александровна
Телефон: 7-495-9453201
Электронная почта: gos_zakupki@nmirc.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 11.07.2024 09:55
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.07.2024 08:00

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 16 646 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03214643000000017300 л/с БИК 004525988

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 1 664 655 Российский рубль
Идентификационный код закупки 241771404207077144300100230070000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 2-ой Боткинский проезд д. 3

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Блоки для записей 17.23.13.199-00000003 Штука 300 549 164700
Блоки для записей 17.23.13.199-00000003 Штука 300 449 134700
Клейкие закладки пластиковые 22.29.25.000-00000002 Упаковка 100 210 21000
Клейкая лента 22.29.21.000-00000001 Штука 100 215 21500
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000010 Штука 300 37.25 11175
Ежедневник 17.23.13.191-00000003 Штука 30 759 22770
Клейкая лента 22.29.21.000-00000001 Штука 100 310 31000
Средство корректирующее канцелярское 20.59.59.900-00000001 Штука 200 275 55000
Средство корректирующее канцелярское 20.59.59.900-00000003 Штука 150 159 23850
Подушка для смачивания пальцев 22.29.25.000-00000030 Штука 100 265 26500
Блоки для записей 17.23.13.199-00000002 Штука 100 345 34500
Блоки для записей 17.23.13.199-00000002 Штука 300 325 97500
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000008 Штука 600 275 165000
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000009 Штука 200 299 59800
Скрепочница 22.29.25.000-00000036 Штука 20 155 3100
Карман настенный 22.29.25.000-00000036 Штука 50 999 49950
Карман настенный 22.29.25.000-00000036 Штука 50 625 31250
Папка картонная 17.23.13.193-00000006 Штука 30 355 10650
Ножницы канцелярские 25.71.11.120-00000004 Штука 150 499 74850
Лоток для бумаги пластиковый 22.29.25.000-00000014 Штука 50 699 34950
Лоток для бумаги пластиковый 22.29.25.000-00000016 Штука 50 1250 62500
Набор для чистки оргтехники 22.29.25.000-00000016 Штука 300 525 157500
Клейкая лента 22.29.21.000-00000001 Штука 500 399 199500
Подставка для канцелярских принадлежностей настольная (органайзер) пластиковая 22.29.25.000-00000018 Штука 50 1550 77500
Разделитель листов пластиковый 22.29.25.000-00000034 Упаковка 250 199 49750
Обложка для переплета пластиковая 22.29.25.000-00000025 Упаковка 5 2538 12690
Обложка для переплета картонная 17.23.13.199-00000008 Упаковка 20 1499 29980
Скрепкошина 17.23.13.199-00000008 Упаковка 5 99 495
Скрепкошина 17.23.13.199-00000008 Упаковка 5 199 995


Итого: 1664655 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 166465.5 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с проектом контракта

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403734000109001
Номер позиции 202403734000109001000023


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


НМЦК.xlsx

Документы закупки.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по сопровождению и обновлению правовой системы
Поставка расходных материалов для клинической деятельности
Поставка металлодетектора для нужд Ярославского филиала ФГБУ «ИМЦЭУАОСМП» Росздравнадзора в 2024 году
Поставка датчиков к системе для проведения метаболического мониторинга
Поставка медицинского оборудования (Тренажер с биологической обратной связью для тренировки ходьбы и равновесия) для нужд ЛРКЦ "Юдино" - филиал ФГБУ "НМИЦ РК" Минздрава России в 2024 году
Оказание услуг по корректировке инвентаризации источников выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух, расчету нормативов допустимых выбросов, получению санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии нормативов допустимых выбросов санитарным правилам, разработке и согласованию мероприятий по уменьшению выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух в периоды неблагоприятных метеорологических условий для объекта негативного воздействия НИЦ «Курчатовский институт» промплощадки № 6 ИМГ, расположенного по адресу: г. Москва, площадь Академика Курчатова, д.2 (наименование в соответствии с КТРУ: 74.90.10.000-00000002 Услуги профессиональные и технические вспомогательные и консультативные, прочие, не включенные в другие группировки)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.