Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0573400000124005773 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" |
Наименование объекта закупки |
Поставка бумаги офисной для нужд Магнитогорского Центра ОВД филиала «Аэронавигация Урала» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» |
Ценовое предложение должно быть подано в подписанном виде и в формате Excel по форме, приложенной к данному запросу ценовой информации. При формировании ценового предложения потенциальный исполнитель должен заполнить только выделенные серым цветом поля | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
В электронной форме на адрес электронной почты zaproskp@ur.gkovd.ru Ценовое предложение должно быть подано в электронной форме без досылки на бумажном носителе |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Горных Анастасия Игоревна |
Адрес электронной почты |
zaproskp@ur.gkovd.ru |
Номер контактного телефона |
7-351-9283602 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
13.07.2024 08:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
18.07.2024 16:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
07.2024 - 09.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Поставка бумаги офисной для нужд Магнитогорского Центра ОВД филиала «Аэронавигация Урала» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» в соответствии с Описанием предмета закупки |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Бумага для офисной техники А4 | 17.12.14.119 | Пачка | 95 |
Бумага для офисной техники А3 | 17.12.14.119 | Пачка | 1 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
В соответствии с п. 6.1 Описания предмета закупки |
Порядок оплаты |
Авансовый платеж не предусмотрен. Оплата производится Заказчиком в течение 7 (семи) рабочих дней после подписания Заказчиком товарной накладной по форме ТОРГ-12 или универсального передаточного документа (УПД) и получения Заказчиком счёта на оплату и счёта-фактуры |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Требование к обеспечению исполнения договора не установлено |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Не предусмотрены |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
В соответствии с п. 6.5 и п. 8 Описания предмета закупки |
Приложения: | |
1.ОПЗ.pdf |
|
2. ЗЦИ.pdf |
|
Форма КП.xlsx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1895651 |