Тендеры и конкурсные торги / Москва / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

17-07-2024

Поставка бланков нестрогой отчетности (#79402185)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 110 650 рублей
Организатор тендера: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "МОСКОВСКИЙ АРХИТЕКТУРНЫЙ ИНСТИТУТ (ГОСУДАРСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ)"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32413812385
Способ размещения Закупка у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика)
Название тендера Поставка бланков нестрогой отчетности
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 16.07.2024

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 54923 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 686903 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "МОСКОВСКИЙ АРХИТЕКТУРНЫЙ ИНСТИТУТ (ГОСУДАРСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ)"
ИНН 7702066990
КПП 770201001
ОГРН 1027700471039
Фактический адрес заказчика 107031, ГОРОД МОСКВА, УЛ. РОЖДЕСТВЕНКА, Д.11/4, К.1СТР.4
Почтовый адрес заказчика 107031, Москва, улица Рождественка, дом 11/4, корпус1, стр.4

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика
Электронная почта организатора zakupki@marhi.ru
Контакный телефон организатора +7 (495) 6245414

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 16.07.2024 по 16.07.2024
Место предоставления не предоставляется
Порядок предоставления тендерной документации не предоставляется
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2230729507
Номер позиции в плане закупок П78

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка бланков нестрогой отчетности
Начальная (максимальная) цена договора 110 650 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Москва
Адрес места поставки Не заполнено

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 17.23.13.143 Бланки форм учетной и отчетной документации 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 4816

Документация

Извещение_ед.поставщик_бланки (16.07.2024)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Организационный взнос за участие в XXXIII Международном смотре-конкурсе лучших ВКР по архитектуре, дизайну и искусству"
Поставка стирально - отжимной машины для нужд государственного бюджетного учреждения Самарской области "Кошкинский дом-интернат для престарелых, инвалидов"
Поставка пленки для печати и экосольветных чернил
Капитальный ремонт здания детского сада "Солнышко" структурное подразделение ГБОУ СОШ, находящегося по адресу: Самарская область, Кинельский район, с. Домашка, ул. Большая, д.45. (2 этап)
Поставка продуктов питания
Оказание услуг по организации двухразового горячего питания для детей с ограниченными возможностями здоровья в государственном бюджетном общеобразовательном учреждении Самарской области средней общеобразовательной школе с. Кошки муниципального района Кошкинский Самарской области

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.