Тендеры и конкурсные торги / Москва / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

23-07-2024

Запрос цены. Поставка рулонной бумаги к матричным принтерам для нужд Ухтинского центра ОВД филиала «Аэронавигация Северо-Запада» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» (#79500866)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0573400000124005958 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0573400000124005958

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

Наименование объекта закупки

Поставка рулонной бумаги к матричным принтерам для нужд Ухтинского центра ОВД филиала «Аэронавигация Северо-Запада» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД»

Коммерческое предложение должно быть направлено как в подписанном виде, так и в формате Excel, по форме, приложенной к данному запросу ценовой информации, для автоматической регистрации и обработки коммерческого предложения. При подаче Коммерческого предложения в электронной форме, Вам необходимо указать в строке «Тема» электронного сообщения, номер запроса цен, присвоенный ЕИС, а также конкретное наименование ТРУ и страну происхождения товара . Срок действия коммерческого предложения должен быть не менее планируемого срока исполнения договора - ноябрь 2024.
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

zaproskp@sz.gkovd.ru

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Тарасова Ольга Михайловна

Адрес электронной почты

zaproskp@sz.gkovd.ru

Номер контактного телефона

8-8216-795-097

Факс

-
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

24.07.2024 10:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

31.07.2024 10:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

08.2024 - 09.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Поставляемый товар должен быть новым, не бывшим в эксплуатации, свободно поставляемым в Российскую Федерацию, свободным от прав третьих лиц, не имеет дефектов, не находится в залоге, под арестом или иным обременением. Товар должен отвечать требованиям качества, безопасности жизни и здоровья, а также требованиям сертификации, безопасности (санитарным нормам и правилам, государственным стандартам и т.п.)



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Бумага рулонная 17.23.13.199 Рулон 800


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Срок поставки товара составляет 30 (тридцать) календарных дней с даты заключения договора.

Порядок оплаты

Оплата Товара производится Заказчиком по факту его поставки в течение 7 (семи) рабочих дней со дня подписания товарной накладной (или универсального передаточного документа) на основании полученного счёта путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика.

Размер обеспечения исполнения контракта

Не установлен

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок должен составлять не менее 12 месяцев с даты подписания документа подтверждающего приемку Товара заказчиком. Гарантия предоставляется вместе с Товаром.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

В соответствии с описанием предмета закупки
Приложения:

ОПЗ_бумага рулонная.docx

ОПЗ_рулонная бумага 70676.pdf

ЗЦИ 70676.xlsx

ЗЦИ рулонная бумага 70676.pdf

Форма КП.xlsx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1905276

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка USB -накопителя
Запрос цены. поставка медицинских изделий
Запрос цены. Поставка лекарственного препарата Неомицин+нистатин+преднизолон+тернидазол для медицинского применения для нужд ФГБУ «НМХЦ им. Н.И. Пирогова» Минздрава России
Запрос цены. Поставка картриджей
Запрос цены. Поставка цветов
Запрос цены. Выполнение работ по ремонту компьютерного томографа Philips Ingenuity CT с заменой запасной части

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.