Тендеры и конкурсные торги / Москва / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

26-07-2024

Запрос цены. Оказание услуги по изготовлению папок адресных и визиток (#79571037)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0173100013024000075 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0173100013024000075

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ВЕТЕРИНАРНОМУ И ФИТОСАНИТАРНОМУ НАДЗОРУ

Наименование объекта закупки

Оказание услуги по изготовлению папок адресных и визиток

Ценовая информация может быть направлена Государственному заказчику через почтовую связь (службу доставки документов) в адрес места нахождения Государственного заказчика, нарочно по адресу местонахождения Государственного заказчика в руки ответственному должностному лицу Государственного заказчика (при этом такое должностное лицо вызывается по телефону (495) 607-61-50 на проходную, расположенную на первом этаже здания Государственного заказчика), а также на указанную в запросе электронную почту.
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

107996, г. Москва, Орликов переулок, дом 1/11

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Кубышева Наталия Валерьевна

Адрес электронной почты

1-kontrakt@mail.ru

Номер контактного телефона

7-495-6076150
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

25.07.2024 11:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

29.07.2024 10:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

07.2024 - 08.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Оказание услуги по изготовлению папок адресных и визиток



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Папка адресная. Подробное описание объекта закупки содержится в приложении к настоящему Запросу цен 17.23.13.193 Штука 6.00000000000
Визитки для категории «руководители»: главная группа должностей (должность заместителя начальника Управления). Подробное описание объекта закупки содержится в приложении к настоящему Запросу цен 58.19.11.200 Штука 100.00000000000
Визитки для категории «специалисты»: ведущая группа должностей (должности начальника Отдела, заместителя начальника Отдела Управления ветеринарного надзора при экспортно-импортных операциях, на транспорте и международного сотрудничества). Подробное описание объекта закупки содержится в приложении к настоящему Запросу цен 58.19.11.200 Штука 600.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

1. Место оказания услуги: по месту нахождения Исполнителя. 2. Место поставки товара: на склад Государственного заказчика по адресу: 107996, г. Москва, Орликов переулок, дом 1/11 3. Условия формирования цены контракта: В цену контракта с единственным Исполнителем включены стоимость услуг, расходы Исполнителя на доставку Товара, все иные расходы Исполнителя, возникающие в связи с исполнением Контракта, а также расходы на уплату Исполнителем всех налогов, сборов и иных обязательных платежей в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Порядок оплаты

Государственный заказчик оплачивает оказанную услугу в течение 7 (семи) рабочих дней с даты утверждения Государственным заказчиком Акта приемки товаров, работ, услуг (ф. 0510452) путем перечисления денежных средств на счет Исполнителя. Все платежи по Контракту осуществляются Государственным заказчиком за счет средств федерального бюджета в безналичной форме, в российских рублях. Оплате подлежат принятые Государственным заказчиком услуги в соответствии с условиями Контракта. Оплата непринятых Государственным заказчиком услуг не осуществляется. Выплата аванса не предусмотрена.

Размер обеспечения исполнения контракта

Не предъявляется

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Не предъявляется

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Сроки оказания услуг: в течение 20 (двадцати) рабочих дней от даты заключения государственного контракта. Поставленный Товар должен быть надлежащим образом упакован. Целостность упаковки не должна быть нарушена. Товар должен быть новым (не бывшим в употреблении, не восстановленным, не содержащим восстановленных элементов). Согласование сигнальных образцов телефонного справочника с Заказчиком.
Приложения:

Запрос цен.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1910639

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка кухонной посуды (Оснащение Кампуса: Фанагорийские казармы)
Запрос цены. Поставка табличек для нужд Центральной почтовой таможни
Запрос цены. Оказание услуг по комплексному обслуживанию зданий по адресу: г. Москва, ул. Гиляровского, д. 31, стр. 2 и стр. 3 на период с 01 декабря 2024 года по 30 ноября 2025 года
Запрос цены. Оказание транспортных услуг по доставке работников Набережно-Челнинского Центра ОВД филиала «Аэронавигация Центральной Волги» (маршрут Нижнекамск) к месту работы и обратно.
Запрос цены. Закупка воды питьевой упакованной для нужд ФКУ «ГИАЦ МВД России» в 2025 году
Запрос цены. Оказание услуг по перемещению предметов мебели и другого имущества для нужд МВД России

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.