Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0311100007324000119
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ"Название тендера Поставка канцелярских товаров (книг учета, конвертов)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 119017, Москва, УЛ БОЛЬШАЯ ОРДЫНКА, Д. 25, СТР. 1
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 119017, Москва, УЛ БОЛЬШАЯ ОРДЫНКА, Д. 25, СТР. 1
Ответственное должностное лицо Хайретдинов Д. Р.
Телефон: 7-495-8990551
Электронная почта: info@firpo.ru
Дополнительная информация: Отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 25.07.2024 16:22
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.08.2024 10:00
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 027 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03214643000000017300 л/с БИК 004525988
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 202 738 Российский рубль
Идентификационный код закупки 241166001846177050100103190040000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Первый Академический проезд, д. 5 корп. 1Д
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Календарь настенный 3-х блочный |
|
Штука |
15 |
237.31 |
3559.65 |
Бланк вкладыш к трудовой книжке серия III |
|
Штука |
100 |
516 |
51600 |
Конверт-пакет |
|
Штука |
500 |
8.44 |
4220 |
Конверт почтовый бумажный |
17.23.12.110-00000003 |
Штука |
1000 |
12.04 |
12040 |
Почтовый пакет |
17.23.12.110-00000003 |
Штука |
260 |
21 |
5460 |
Кисть |
17.23.12.110-00000003 |
Штука |
30 |
69.37 |
2081.1 |
Конверт почтовый бумажный |
17.23.12.110-00000003 |
Штука |
250 |
9.18 |
2295 |
Журнал (книга) регистрации и учета специализированный |
17.23.13.110-00000001 |
Штука |
36 |
213.09 |
7671.24 |
Коробка (короб) из гофрированного материала |
17.21.13.000-00000001 |
Штука |
72 |
419.33 |
30191.76 |
Конверт для CD |
17.21.13.000-00000001 |
Упаковка |
10 |
123.5 |
1235 |
Журнал (книга) регистрации и учета специализированный |
17.23.13.110-00000001 |
Штука |
5 |
639.73 |
3198.65 |
Коробка (короб) из гофрированного материала |
17.21.13.000-00000001 |
Штука |
360 |
219.96 |
79185.6 |
Итого: 202738.00 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 60821.4 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии со статьями 44, 45 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403111000073001
Номер позиции 202403111000073001000321
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснование НМЦК.xlsx
Проект Контракта_ЛОТ 5_котир_ОИК 30.docx
Описание объекта закупки 119.docx
Техническая документация
- Описание объекта закупки (Описание объекта закупки.docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка стандартных образцовВыполнение работ по изготовлению и поставке рецептурных бланков по форме № 107/у-НП "Специальный рецептурный бланк"Поставка канцелярских товаров (папки, блокноты, ежедневники)Поставка медицинских изделий для нужд ФГБУ ФНКЦ ФХМ им академика Ю.М. Лопухина ФМБА РоссииПоставка дивана офисногоПоставка медицинских изделий для нужд ФГБУ ФНКЦ ФХМ им Ю.М. Лопухина ФМБА России