Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Москва / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

28-07-2024

Запрос цены. Поставка коробов архивных с крышкой (#79602372)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0173100013024000076 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0173100013024000076

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ВЕТЕРИНАРНОМУ И ФИТОСАНИТАРНОМУ НАДЗОРУ

Наименование объекта закупки

Поставка коробов архивных с крышкой

Ценовая информация может быть направлена Государственному заказчику через почтовую связь (службу доставки документов) в адрес места нахождения Государственного заказчика, нарочно по адресу местонахождения Государственного заказчика в руки ответственному должностному лицу Государственного заказчика, осуществляющему сбор ценовой информации в части ее получения (контактное должностное лицо для получения ценовой информации) (при этом такое должностное лицо вызывается по телефону (495) 607-61-50 на проходную, расположенную на первом этаже здания Государственного заказчика), а также на электронную почту, указанную в запросе.
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

107996, г. Москва, Орликов переулок, дом 1/11

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Кубышева Наталия Валеревна

Адрес электронной почты

1-kontrakt@mail.ru

Номер контактного телефона

7-495-6076150
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

27.07.2024 14:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

31.07.2024 16:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

08.2024 - 09.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Изготовлен из гофрированного картона марки Т-24 (материал 99% целлюлоза) Конструкция позволяет переносить грузы весом 17 килограмм. Комплектуется встроенной крышкой. Длина – 480 мм, ширина - 325 мм, высота - 295 мм. Полезный объем - 46 л Вес – не более 600 г Отверстие для удобного захвата руками – наличие. Конструкция: сборный Поставленный Товар должен быть надлежащим образом упакован. Товар должен быть новым (не бывшим в употреблении, не восстановленным, не содержащим восстановленных элементов).



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Короб архивный с крышкой 17.21.13.000 Штука 100.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

1. Место поставки товара: на склад Государственного заказчика по адресу: 107996, г. Москва, Орликов переулок, дом 1/11 2. Условия формирования цены контракта (цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком): В цену контракта включены стоимость товара, расходы Поставщика на доставку товара, все иные расходы Исполнителя, возникающие в связи с исполнением Контракта, а также расходы на уплату Поставщиком всех налогов, сборов и иных обязательных платежей в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Порядок оплаты

Государственный заказчик оплачивает поставленный товар в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Сторонами Акта приема-передачи поставленного товара. Государственный заказчик перечисляет за поставленный товар денежные средства на расчетный счет Поставщика. Все платежи по Контракту осуществляются Государственным заказчиком за счет средств федерального бюджета в безналичной форме, в российских рублях. Оплате подлежат принятый Государственным заказчиком товар в соответствии с условиями Контракта. Оплата непринятого Государственным заказчиком товара не осуществляется. Выплата аванса не предусмотрена.

Размер обеспечения исполнения контракта

Не устанавливается

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Не устанавливается

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставка Товара осуществляется в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты заключения Контракта. Поставка однократно.
Приложения:

Запрос цен_поставка коробок.docx

Запрос цен_коробки.pdf

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1913453

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Сервисное обслуживание и поверка автоматизированного поста наблюдения за атмосферным воздухом филиала АО "ТГК-16" НКТЭЦ (ПТК-1)
Проведение специальной оценки условий труда и оценки профессиональных рисков.
Труба профильная 50*25*2,0 (6м) ГОСТ 8645-68
Запрос цены. Проведение работ по объекту: Геологическое изучение недр, включающее поиски и оценку месторождений подземных вод, с целью изыскания дополнительных подземных источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения населения г. Первоуральск Свердловской области
Запрос цены. оказание услуг по проведению специальной оценке условий труда на рабочих местах
Запрос цены. поставка металлической мебели

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.