Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0573400000124006430 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" |
Наименование объекта закупки |
Поставка полиграфической продукции для Таманского Центра ОВД филиала «Аэронавигация Юга» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» |
Ценовое предложение должно быть подано в подписанном виде и в формате Excel по форме, приложенной к данному запросу ценовой информации. При формировании ценового предложения потенциальный поставщик должен заполнить только выделенные серым цветом поля. | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
В электронной форме на адрес электронной почты: zaproskp@yug.gkovd.ru и копию на адрес электронной почты: mts@aaero.ru, или по адресу: 353419, Краснодарский край, городской округ город-курорт Анапа, город Анапа, территория Аэропорт, дом 10, строение 2. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Калугина Екатерина Томовна |
Адрес электронной почты |
zaproskp@yug.gkovd.ru |
Номер контактного телефона |
7-861-3321862-231 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
09.08.2024 16:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
16.08.2024 16:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
09.2024 - 11.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Закупка совершается для обеспечения работников Таманского Центра ОВД филиала «Аэронавигация Юга» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» полиграфической продукцией для организации производственного процесса, в соответствии с Описанием предмета закупки (Приложение к данному запросу). |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Журнал «Тип 1» | 18.12.19.190 | Штука | 1 |
Журнал «Тип 2» | 18.12.19.190 | Штука | 1 |
Схема | 18.12.19.190 | Штука | 1 |
Удостоверение | 18.12.19.190 | Штука | 1 |
Информационная табличка | 18.12.19.190 | Штука | 1 |
Информационная наклейка «Тип 1» | 18.12.19.190 | Штука | 1 |
Информационная наклейка «Тип 2» | 18.12.19.190 | Штука | 1 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
- цена Договора включает в себя стоимость Товара, все налоги и стоимость всех сопутствующих услуг, в том числе транспортные расходы, погрузку, разгрузку, сборку, страхование, оформление сертификатов, паспортов, и иные расходы Поставщика, а также все скидки, предлагаемые Поставщиком и другие обязательные платежи, которые Поставщик должен выплатить в связи с выполнением обязательств по Договору в соответствии с законодательством Российской Федерации. – порядок поставки товара – в соответствии с Описанием предмета закупки (Приложение к данному запросу). |
Порядок оплаты |
Оплата товара в рамках договора осуществляется заказчиком за фактически поставленный товар в срок не более 7 (Семи) рабочих дней с даты подписания заказчиком документа о приемке: товарной накладной по форме ТОРГ-12 или универсального передаточного документа. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
2 (Два) % от максимального значения цены Договора. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
В соответствии с Описанием предмета закупки (Приложение к данному запросу). |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
В соответствии с Описанием предмета закупки (Приложение к данному запросу) |
Приложения: | |
Запрос ценовой информации.pdf |
|
Описание предмета закупки.pdf |
|
Форма КП.xlsx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1929964 |