Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0373100072024000037 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | РЕГИОНАЛЬНОЕ ОПЕРАТИВНО-ПОИСКОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ |
Наименование объекта закупки |
Бумага для офисной техники (г. Калининград) |
Коммерческие предложения предоставляются по электронной почте (в виде сканов и файлов в формате XLS): zorin.ivan.79@mail.ru или нарочно по адресу: г. Калининград, ул. Аллея Смелых, д. 31 Время доставки: пн.-пт., с 10.00-16.00 по местному времени (по предварительному звонку) | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
г. Калининград, ул. Аллея Смелых, д. 31 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Гоптарев Сергей Александрович |
Адрес электронной почты |
zorin.ivan.79@mail.ru |
Номер контактного телефона |
7-921-2625970 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
09.08.2024 16:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
19.08.2024 10:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
10.2024 - 12.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
В соответствии с приложенным файлом |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 150 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Срок поставки товара: январь - февраль 2025 года (включительно). Место поставки товара: Доставка товара осуществляется силами и средствами Поставщика по адресу г. Калининград, ул. Аллея Смелых, д. 31 Закупка будет проводиться для субъектов малого предпринимательства и социально-ориентированных некоммерческих организаций. |
Порядок оплаты |
Расчеты между Заказчиком и Поставщиком производятся не позднее 7 (семи) рабочих дней со дня подписания Заказчиком усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Заказчика, документа о приемке в единой информационной системе в сфере закупок. Цена контракта включает в себя: стоимость Товара, расходы, связанные с доставкой, разгрузкой-погрузкой, размещением в местах хранения Заказчика, стоимость упаковки (тары), маркировки, страхование, таможенные платежи (пошлины), НДС, и другие установленные налоги, сборы и иные расходы, связанные с исполнением контракта. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Не установлено |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
В соответствии с прикреплённым файлом |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
В соответствии с прикрепленным файлом |
Приложения: | |
Описание объекта закупки (Требование к товару).docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1928758 |