Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Москва / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

24-08-2024

Аукцион в электронной форме открытым способом среди субъектов малого и среднего предпринимательства на выполнение работ по изготовлению корпоративной полиграфической и канцелярской продукции (#80072252)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 5 885 100 рублей
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ "АГЕНТСТВО ПО СТРАХОВАНИЮ ВКЛАДОВ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32413924731
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Аукцион в электронной форме открытым способом среди субъектов малого и среднего предпринимательства на выполнение работ по изготовлению корпоративной полиграфической и канцелярской продукции
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СБЕРБАНК-АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ»
Адрес площадки http://www.sberbank-ast.ru
Закупка у СМП и СОНО
Дата публикации 23.08.2024

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 55641 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 697114 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ "АГЕНТСТВО ПО СТРАХОВАНИЮ ВКЛАДОВ"
ИНН 7708514824
КПП 770901001
ОГРН 1047796046198
Фактический адрес заказчика 109240, УЛ. ВЫСОЦКОГО, Д. 4
Почтовый адрес заказчика 109240, Москва город, Высоцкого улица, дом 4

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Ксения Сергеевна Пшеничная
Электронная почта организатора zakupki@asv.org.ru
Контакный телефон организатора +7 (495) 7253110

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 31.08.2024 в 00:00
Место рассмотрения первых частей заявок г. Москва, ул. Высоцкого, д. 4
Дата рассмотрения первых частей заявок 04.09.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с требованиями п. 22 документации
Дата начала срока подачи ценовых предложений 06.09.2024
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 06.09.2024
Время начала срока подачи ценовых предложений 06.09.2024
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 06.09.2024 в 10:20
Порядок подачи ценовых предложений В соответствии с требованиями п. 32 документации
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 06.09.2024
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с регламентом электронной площадки
Место рассмотрения вторых частей заявок г. Москва, ул. Высоцкого, д. 4
Дата рассмотрения вторых частей заявок 09.09.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с требованиями п. 22 документации

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 24.08.2024 по 31.08.2024
Место предоставления http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Порядок предоставления тендерной документации http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2230720723
Номер позиции в плане закупок П443

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Выполнение работ по изготовлению корпоративной полиграфической и канцелярской продукции
Начальная (максимальная) цена договора 5 885 100 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки В соответствии с Договором

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 18.12.19.190 Услуги печатные прочие, не включенные в другие группировки 18.12 Прочие виды полиграфической деятельности Условная единица 1 Выполнение работ по изготовлению корпоративной полиграфической и канцелярской продукции

Документация

Извещение и документация об аукционе.doc (23.08.2024)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка лекарственных препаратов (Мемантин, Натрия хлорид)
Выполнение работ по текущему ремонту кровли здания (литер А)
Поставка мультикамерных разрядников для нужд АО «СУЭНКО» (закупка среди субъектов МСП) (347/2024)
Поставка нефтепродуктов
Поставка молока и молочной продукции
Поставка угля каменного марки Д

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.