Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32413972446
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка офсетной бумаги в листах
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений Корректировка даты принятия запросов
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "АГЕНТСТВО ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЗАКАЗУ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН"
Адрес площадки http://etp.zakazrf.ru
Закупка у СМП и СОНО
Дата публикации 09.09.2024
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 55597 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 696369 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "КРАСНАЯ ЗВЕЗДА"
ИНН 7704726190
КПП 771401001
ОГРН 1097746264197
Фактический адрес заказчика 125284, Ш. ХОРОШЁВСКОЕ, Д. 38
Почтовый адрес заказчика 123007, г Москва, р-н Хорошевский, ш Хорошёвское, дом 38
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Аполонский Д. Н.
Электронная почта организатора d.apolonski@redstar.ru
Контакный телефон организатора 74951911551
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 16.09.2024 в 18:00
Место рассмотрения первых частей заявок В соответствии с условиями извещения о закупке
Дата рассмотрения первых частей заявок 17.09.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с условиями извещения о закупке
Дата начала срока подачи ценовых предложений 18.09.2024
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 18.09.2024
Время начала срока подачи ценовых предложений 18.09.2024
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 18.09.2024 в 23:59
Порядок подачи ценовых предложений В соответствии с условиями извещения о закупке
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений Согласно регламенту работы ЭТП
Место рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с условиями извещения о закупке
Дата рассмотрения вторых частей заявок 18.09.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с условиями извещения о закупке
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 09.09.2024 по 16.09.2024
Место предоставления В соответствии с условиями извещения о закупке
Порядок предоставления тендерной документации В соответствии с условиями извещения о закупке
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2230717646
Номер позиции в плане закупок П338 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка офсетной бумаги в листах
Начальная (максимальная) цена договора 980 050 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки В соответствии с условиями извещения о закупке
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
17.12.14.112 Бумага офсетная
|
17.12.1 Производство бумаги |
Тонна;^метрическая тонна (1000 кг) |
8.5 |
|
Документация
Документация (поставка офсетной бумаги в листах) (09.09.2024)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка ручного инструментаРаботы по утеплению фасадных стен в помещениях № 88, 89, 91, 93, 94, 97, 99, 100, 101 (по БТИ) на 3 этаже, в здании по адресу: г. Москва, ул. Правды, д. 24, стр. 4ОКПД2 77.11.10.000 Оказание услуг по найму в аренду легкового автомобиля для специалистов АО «ВНИИГ им. Б.Е. Веденеева» выполняющих работы на территории Нихалойской ГЭСПоставка оборудования для ХВО.Поставка моторного топлива для нужд филиала по Хабаровскому краю в 4 квартале 2024 годаВыполнение строительно-монтажных работ по объекту: «Газопровод низкого давления Р?0,005 МПа, расположенный по адресу: Московская область, Раменский р-н, д. Дергаево, ул. Центральная, уч.176, в районе земельного участка с кад. № 50:23:0020217:1245», для исполнения обязательств по договору о подключении (технологическом присоединении) объектов капитального строительства к сети газораспределения от 05.02.2024 № 05/4680-К3014-23 для нужд филиала АО «Мособлгаз» «Юго-Восток»