Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Москва / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

14-09-2024

Выполнение работ (оказание услуг) по изготовлению полиграфической продукции (#80492079)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 30 000 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373100037624000168
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА И ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Название тендера Выполнение работ (оказание услуг) по изготовлению полиграфической продукции
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА И ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 119571, Москва, ПР-КТ ВЕРНАДСКОГО, Д. 82, СТР. 1
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 119571, Москва, ПР-КТ ВЕРНАДСКОГО, Д. 82, СТР. 1
Ответственное должностное лицо Магсумова Эльвира Рифатовна
Телефон: 7-499-2702913
Электронная почта: magsumova@ranepa.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 13.09.2024 16:52
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.09.2024 10:00
Дата и время аукциона в электронной форме 23.09.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 25.09.2024

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 500 000 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 30 000 000 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 241772905090177290100102200011812244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Место выполнения работ (оказания услуг): по месту нахождения Подрядчика. Место поставки товара: г. Москва, просп. Вернадского, д. 82, корпус 4 (склад)

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Ручка пластиковая с элементами фирменного стиля Заказчика Штука 151.11 151.11
Ручка металлическая с элементами фирменного стиля Заказчика Штука 399.8 399.8
Блокнот А5 на пружине с элементами фирменного стиля Заказчика Штука 154.74 154.74
Блокнот на пружине с элементами фирменного стиля Заказчика Штука 280.82 280.82
Блокнот с элементами фирменного стиля Заказчика Штука 306.79 306.79
Блокнот №2 с элементами фирменного стиля Заказчика Штука 1430.31 1430.31
Блокнот письмовник с элементами фирменного стиля Заказчика Штука 1888.11 1888.11
Флешка металлическая с гравировкой с элементами фирменного стиля Заказчика Штука 1142.99 1142.99
Баннер с элементами фирменного стиля Заказчика Штука 7586.82 7586.82
Ролл-ап на одной палке с элементами фирменного стиля Заказчика Штука 11044.53 11044.53
Ролл-ап на двух палках с элементами фирменного стиля Заказчика Штука 32943.36 32943.36
Папка А4 синяя картонная с элементами фирменного стиля Заказчика Штука 431.78 431.78
Пакет № 1 с элементами фирменного стиля Заказчика Штука 225.65 225.65
Пакет № 3 с элементами фирменного стиля Заказчика Штука 383.8 383.8
Пакет № 2 с элементами фирменного стиля Заказчика Штука 254.76 254.76
Лента для бейджа с элементами фирменного стиля Заказчика Штука 177 177
Кармашек для бейджа с элементами фирменного стиля Заказчика Штука 41.23 41.23
Футляр для ручки с элементами фирменного стиля Заказчика Штука 263.46 263.46
Флешка пластиковая с элементами фирменного стиля Заказчика Штука 979.13 979.13
Значок лацканный в виде логотипа Заказчика Штука 1030.65 1030.65
Календарь с элементами фирменного стиля Заказчика Штука 3064.27 3064.27
Настольный календарь Уно с элементами фирменного стиля Заказчика Штука 1285.06 1285.06
Календарь настенный Штука 2666.77 2666.77


Итого: 68132.94 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 3000000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Положения Закона о контрактной системе об обеспечении исполнения договора, включая положения о предоставлении такого обеспечения с учетом положений статьи 37 Закона о контрактной системе не применяются в случае заключения договора с участником закупки, который является казенным учреждением. Исполнение договора может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения договора, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе участником закупки, с которым заключается договор, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный договором срок исполнения обязательств, который должен быть обеспечен такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона о контрактной системе. Если участником закупки, с которым заключается договор, предложена сумма цен единиц товара, работы, услуги, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной суммы цен указанных единиц, договор заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения договора в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения договора, указанный в извещении об осуществлении закупки, но не менее чем десять процентов от начальной (максимальной) цены договора и не менее размера аванса (если договором предусмотрена выплата аванса), что составляет 4 500 000 рублей (Четыре миллиона пятьсот тысяч рублей 00 копеек). Договор заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается договор, обеспечения исполнения договора в соответствии с Законом о контрактной системе.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403731000376001
Номер позиции 202403731000376001000227


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


02 Обоснование НМЦД (ЭА № 11-44-ЭА-24).docx

04 Проект договора (ЭА № 11-44-ЭА-24).docx

01 Описание объекта закупки (ЭА № 11-44-ЭА-24).docx

03 Требования к заявке (ЭА № 11-44-ЭА-24).docx

00 Извещение о проведении ЭА № 11-44-ЭА-24 (ЭЦП).docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка лекарственного препарата МНН: АТАЗАНАВИР+РИТОНАВИР в рамках выполнения государственного задания
Поставка медицинского изделия (морозильной камеры)
Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения: Сильнодействующие препараты (Центр, Психиатрия, Наркология) повторная закупка
Поставка источников бесперебойного питания в рамках Государственного оборонного заказа вне ГПВ
Оказание услуг по развитию функциональных возможностей системы электронного документооборота Федерального агентства водных ресурсов в части модернизации модуля «Служебные записки», отправки уведомлений о ходе исполнения документов, отправки и получения по МЭДО документов для участников второго уровня, а также модернизация функционала периодического исполнения поручений
Поставка расходных материалов для клинической деятельности

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.